На Вектру широкий выбор типовых расходников. От тех же производителей, что и у ВАГа. Правда нет китая и левых упаковщиков. Но их никто в здравом уме и на старую Ауди не купит. Средняя стоимость ТО за пройденные 88 тыс - 8 тыс руб у офиц.дилера, со всеми расходниками дилеров. Свои вожу тока колодки, по цене как у шкоды. ГРМ меняется примерно раз в 6 лет / 120 ткм (для сравнения - у ВАГа - 90 в РФ). Это вполне можно сделать и у дилера, благо у многих приличные скидки для неновых машин. Хотя многие меняют машины раньше ;-)
Вот-вот... В инсигния этим и привлекает: 1. Хороший двигатель. Резвый, экономичный (не такой геморрой как у ауди) 2. Приятная внешность, приличный салон 3. Машину можно взять ещё на гарантии 4. Хорошая комплектация (с афл, парктрониками перед-зад и т.д, кожа и т.д) 5. Не дорогая в обслуге. В принципе то, что мне и нужно
Я катался и за рулем и сзади... сзади да, тесновато, но при этом судя по габаритом она больше предыдущей Камри! За рулем вроде все прилично.
http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Omega/?id=16826&class=1 сравни показатели эластичности. для всех движков GM того времени они типичны.
Если кто вдруг соберется смотреть Цешку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24613592-1b19.html Её даже не стоит ехать смотреть. Враньё в каждом слове. Начиная от пробега, заканчивая кол-ом хозяев. Ушатаная по полной.
увы, это общий тренд - обтекающий интерьер. что в А6-А7, что в Инси. воздуха стало меньше и руками размахивать сложнее.
И чем плох? http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Omega/?id=16840&class=1 по сравнению с http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/?id=1480&class=1
Это только на фото, а реально там: 1. Морда крашенная вся и далеко не ради косметики (как написано), а она была бита явно, сделана хреново. На кожухах под капотом нет ниодного пистона. Лобовое менялось, о чем владелец не сказал. 2. Сзади тоже не понятно, глушитель правый весит ниже левого. Конечно наверно не криминально но все же... 3. Водительская сидушка уже подклеивалась. 4. Свистит ролик какой то впереди, и чтобы он не так свистел, тип полил все вокруг ВДшкой(!!!). Соответственно забрызгав ремень (что ему конечно идет на пользу). 5. В объяве пробег 74т.к, по факту 85 т.к при этом владелец говорит, что купил её в октябре, проехал примерно 10т.к и поставил и давно не ездит, т.к есть другая машина. И вот месяц назад начал продавать (тачка на зимней резине, транзиты уже выцвели в усмерть, что как бэ намекает). 6. -Состояние отличное, никаких тех.проблем? - Да, конечно! По факту горит чек, на вопрос "чё за?" ответ вот только заправился и загорелся. Наверно лямбда. 7. -По ПТС 2 владельца? -Да, 2 владельца. По факту: По ПТС точно 2 владельца? Да, 2... Хотя может я уже и 3й... Короче хорошо, что не далеко от дома осмотр был.
Отличные характеристики движка 2.2 (144) !!! Даже на тяжелой Омеге (1600+) едет за 10.5 сек. Отличный результат. При этом в нормы Евро 3\4 укладывается. Поставь этот двигатель на Астру G или Вектру B - они вообще полетят. Aureal, не лошай.
Вопрос к тебе. У меня произошла неприятная ситуация. ОД отказался брать мою машину на банальное ТО с объяснением, что они никогда этими машинами не занимались, оборудования нет, знаний нет. Дизельные двигатели опель 1.3 diisel (66 kW /90 h.p.) 6 Man (z13 dth) поставлялся ли официально GM в Россию? Инфа по слухам, не могу подтвердить... вроде Corsa с таким двигателем шла официально...
Впервые слышу про такой двигатель для РФ. Но я не сильно интересовался данным вопросом, потому вполне мог упустить. зы Дизельная Корса? Хмммммммммм.
AMP не путай двигатель 2.2 (144 л.с.) Y22XE\Z22XE на Омеге с Вектровским 2.2 (147 л.с.) Z22SE и его версией с непосредственным вспрыском Z22YH (155 л.с.). Двигатель Вектры создан с нуля в начал 200х с алюмин.головкой, цепным приводом ГРМ. А Омеговский лишь модернизированный X20XEV, рожденный в 94 году. Двигатели абсалютно разные. Я говорю, что сунь Омеговский в Астру и Вектру - они полетят. Ведь X20XEV от Омеги в Астру G и Вектру B то ставили и они ехали классно !
Я если честно не понял какую машину автор искал? В начале темы была реч об не дорогой машине в бюджет с не дорогой обслугой - то что хотелось с нормальным пробегом в нормальной комплектации с просторным богажником, а по факту автор смотрел мерсы и последние ауди, вместо опелей.... В чём прикол то???? С 2008 года понакупили тачек последних поколений и сейчас на б/у рынке вал таких машин с разными годами и примерно в одной цене. Куда не плюнь везде мерсы бмв и ауди, опель же увидеть в потоке уже довольно скоро будет редкость, особенно инсигнию - можно считать уже ретро..... пока писал, за окнами проехало 2 автовоза рено забитыми под завязку.... И тут на те, вроде как из разумного выбора автор вибирает именно дорогой в обслуге мерс, да ещё с АМГ обвесом, причём С дешёвый класс мерсов с малым багажником, никакой проходимостью итд...
Слабо понял пост выше,особенно не понял чё за камни в сторону мерса... Цшка не дешёвая,а просто более доступнее Ешки(как а4 и а6). обслуживание мерсов не дороже ауди,а мозгов компосируют меньше(не надо холивар устраивать,это моё мнение) амг обвес то чё? красиво да и только. проходимость?это те чё уазег??? по поводу инсигнии себе хочу ща накатаю тысяч 30 продам и возьму инсигнию ))) вот тока блин эти 30к хотя бы через году накатать
нафига тогда покупал табуреточный ланСЁР и расхваливал его, если теперь уже мечтаешь от него избавиться быстрее накатав 30тысяч?
я не расхваливал его,и не стараюсь от него избавится. но лансер машина нормальная,и не вижу смысла покупать что то иное за эти деньги. и надо стремится к лучшему и если б ралиарт поставлялся к нам,то следующим авто был бы именно он... И как правила машины у меня долго не задерживаются. И об об инсигнии не мечтаю,а просто хочу,а мечтаю об а5,но деньги же с неба не сыпятся,и семья увы не алигархи