А чём тут спорить!? Давно уже тема на разного рода форумах пережёвана, есть китайская сборка от официального бренда, по его технологии и контролем, есть подпольщики, которые делают нечто похожее, в разы дешевле и с соответствующим качеством, смысл сравнивать!? Audi то тут при чём? Такое впечатление что в Калуге завёлся подпольный цех и делает авто, похожее на Audi Есть официальный сборщик, за ним следит производитель, раз авто вышло с завода в Калуге, значит производитель даёт гарантию что потребитель купит авто, НИЧЕМ не отличающееся от того, что выходит с конвейера Германии!
Крупноузловая сборка моделей Audi – седана А4 и A6, купе А5 и внедорожника Q5 и Q7. C 2011 года модели audi не будут сходить с конвейера в Калуге, в Россию будут поступать audi только немецкой сборки.
вы и правда так думаете? так должно быть, но так нет, по ряду многих многих причин о которых народ писал выше
На одометре моего Мондео 2.5Т - 96.000 км. Кроме плановых ТО (20.000 км) - один раз заменили лампочку "габарита" в правой передней фаре. Подвеска в идеальном состоянии, несмотря на 18-е летние колёса. Кто-нибудь из владельцев НЕФорда может похвалиться тем же самым?
На одометре Мазды6 было 136 ткм, когда её продал. На 130 ткм резко один за другим умерли корректоры обеих фар. Остальное только плановое ТО.
QUOTE=Renaissance]Сообщение от Хороший На одометре моего Мондео 2.5Т - 96.000 км. Кроме плановых ТО (20.000 км) - один раз заменили лампочку "габарита" в правой передней фаре. Подвеска в идеальном состоянии, несмотря на 18-е летние колёса. Кто-нибудь из владельцев НЕФорда может похвалиться тем же самым?[/QUOTE] конечно))) мазда3, 125 тыс.(три года...ни много... ни мало... имхо), поменяна лампочка габарита, 17 котки...
С одной стороны, глава компании Алан Мюлалли задал курс на глобальную унификацию платформ, а с другой — появившиеся почти одновременно одноклассники Mazda 6 и Ford Mondeo построены на принципиально разных платформах. Парадокс! Оказывается, фордовская платформа оказалась слишком большой для новой Мазды. Однако в конце этого года появится новая американская Mazda 6, которая, как и Honda Accord для Штатов, будет заметно крупнее (включая удлиненную колесную базу). Но и для нее было решено брать за основу не более подходящий по габаритам Mondeo, а перекроить нынешнюю японскую платформу — оказывается, так дешевле.
СМИ обожает писать и о том, что мазда3 - перелицованный фокус2. Однако у нее своя платформа, свои моторы и трансмиссии.
Вот тут ты товарищ не прав!! Коробки с ФФ ожинаковы полностью на 100% , двигло 1,6 один в один! ПОЛНОСТЬЮ вся подвеска! Знаю людей кто на мазду ступицы от ФФ ставил менял литые диски с тормозными и гонял! Млин да там все почти одинаковое! Кроме не больших узлов!
Я заказал на Таганке себе А4! но пока машина в сборку не встанет, не станет ясно будут ее ввозить "узлами" или полностью в сборе в Россию! После прочтения темы на измене)))))))) Хотя я так считаю, что ломается все, только если тачке в России хотя бы колеса прикрутили, а все остальное в германии собрали, в случае поломок все равно на наших будешь грешить)))))))))
А теперь по сути - коробка и мотор одна от форда. 1.8 и 2.0 у форда только свои. УР свой. Привод до рестайла у Мазда3 троссовый. Ступицы и диски - да, безденежные маздоводы брали от форда. Можно было и от вагена подобрать. Вот Октавия-А3-Гольф - действительно одна и та же машина.