Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Полностью разделяю твою точку зрения. Именно поэтому был куплен первый оллроуд и следом, сейчас, у меня опять оллроуд. А у товарища АМР какая навязчивая мания насчет оллроуда. Он раз сто уже выразил свою неприязнь к новому оллроуду. Забаньте его чтоль уже кто-нибудь :rzunimagu НЛ бп
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Следует логичный вопрос - всегда в верхнем положении (когда фактически амортизация отсутствует) ездим? Или таки по грунтовкам в обычном положении Automatic (14) ездим? Но 14 это меньше, чем у подавляющего числа легковушек, да еще и при бОльшей базе... получается антиуниверсальность? Почему я сказал про жигули - у классики и калины клиренс 175мм. Как у урода в режиме "Allroad" ;-) abells: бе-бе-бе
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Смотря какая грунтовка и какая задача. У меня на даче есть грунтовки где я в положении комфорт ехал до 80км/ч. А есть места где в положении "оллроуд" или "лифт" приходится аккуратно переваливаться. Ты б завязывал бы ерничать уже по поводу оллроуда. Да, понятно, что с таким клиренсом и с такими свесами наивно расчитывать на возможность преодоления серьезного бездорожья. Ну так и задачу ему такую не ставят. Оллроуд - это здоровый, наилучший компромисс между легковым скоростным комфортабельным авто и джипом. Так же как паркетник - это компромисс между джипом и легковым авто.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом посмотрел ваш профиль - почти ровесник. За 100 уе купить в нашей стране уже почти нечего. Даже в Самаре за такие деньги пять бетонных плит в виде трёхи стоят больше. Я тоже считаю про страну почти так-же, но наоборот - если в РФ сумел жить выше среднего - то в нормальной стране будешь жить в 10 раз лучше. Чего и всем желаю.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом с такой коробкой и подвеской вообще говорить про бездорожье не приходится. если уж совсем серьезно говорить, то урод2 - имитация паркетничка на основе обычного универсала. ведь я не зря упомянул ТАЗ - мы с иномарками уже и забыли что такое нормальный клиренс. и када в рекламках пишут "увеличенный дорожный просвес до 16см" - толпа громко выдыхает "ооооооо, ЦЕЛЫХ 16!". забывая, что собственно 16-18см всегда было на отечественных авто, из которых мы и выросли. и эти самые "натуральные 16-18" проезжали далеко не везде и не всегда, рождая спрос на УАЗы. и речь не про бездорожье (скажем, лесные болота) - а банальная грунтовушка после дождей.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Я смотрю ты сильно по тазам скучаешь... Теперь я тебя понял.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом + 100,давайте спорить о вкусе устриц с теми ,кто их ест. Абельс не спорь,кому то Таз лучший
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом ага. как-то прошел мимо. к пенсии наверстаю. вон Магна какой концепт Ц сделала - держись, немчура!
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Орден Сутулого? Или выговор с занесением в грудную клетку?
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом to NALIMM Отлично! спасибо, за режкий, в последнее время на форумах, позитивный ответ. Согласен с каждым словом и,естественно, для меня не было секретом, что обычно довольные не пишут. Просто хотел услышать обьективное мнение из первых рук, так сказать, людей, которые знают машину по собственному опыту. Спасибо
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом 2 kovach спасибо за ответ по существу! еще бы пару-тройку таких ответов (я имею ввиду по существу вопроса) и мнение бы сформировалось окончательно. а пока в процесе выбора Олроуд - МБ Е280 4матик - Инфинити FХ 35. еще раз спасибо.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом 2 vad4343 100 к $ (см. оригинал сообщения)- это сто тысяч убитых енотов по поводу страны полностью согласен, фактически перефразированное выражение - смыс тот же.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом У моей жены Е 350 4matic, соответственно я на нем очень много катался и зимой, и летом. Он на пневме (кстати, верхнее положение 21 см). Так вот, ауди рулится лучше, более точно, увереннее, и крены меньше. У ауди привод лучше, честнее. Этот мерс я имел удовольствие откапывать в таком месте, где на 6-ке проезжал достаточно спокойно. Причем он буксует две минуты, и у него начинают загораться всякие лампочки, типа дифы перегрелись. По комфорту - это мерс, все на высоте. Команд для меня оригинален, но лучше чем ай-драйв. Задние сидения мне не очень нравятся, а вот передние комфортные. Ну и сам стиль салона достаточно консервативен, у ауди интереснее. Ну и обслуживание достаточно дорогое, дороже чем в ауди. Я бы сказал, что ауди более интересна во всем. Более свежа что ли. Еще в мерсе нравится бачок омывателя (литров 7-8), и вебасто "настоящее", т.е. греет антифриз (у ауди штатный подогрев греет только салон). Вообщем, достойная машина. Про инфините могу сказать только по салону (не ездил). Первый недостаток - это японский салон (качество материалов, на мой взгляд слабее). Второе - сзади мало места и неудобно садится. Третье - небольшой багажник. Это мои первые впечатления. Ноконечно нужно на ней прокатится, послушать отзывы по управлению, шумоизоляции, приводу и т.д. Опять же - мало официальных дилеров.