Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Стрелка сразу же после включения зажигания не поднимается, потому что реально температура антифриза ниже наименьшего деления на показометре. Но мотор точно теплый так как даже в неслабый мороз стрелка начинает ползти вверх практически сразу после запуска. Если же запускаться без вебасты, то приходится еще подождать чтоб стрелка сдвинулась с места. А у меня на дизеле мотор на ХХ может молотить очень и очень долго так и не прогревшись. Кстати, даже по звуку работы мотора можно явно слышать холодный запуск или "теплый". Таймер у меня стоит на час работы вебасты, но реально я пользуюсь только дистанционным запуском и более получаса, наверно, и не держал. Насчет царапин на стойке я все хочу посмотреть, но забываю. Если не забуду посмотреть - отпишусь.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом КМК вряд ли версия с темпертурой антифриза реальна. У вебасты есть рабочий режим и после выхода на этот режим она шарашит и шарашит. К тому же чтоб нагревать воздух до 24 градусов температура антифриза должна быть гораздо выше до входа в радиатор отопителя. И греется, конечно, малый круг. Большой греть устанешь. Да и смысла нет. Кстати говоря, климатик + вебасто и не нагревает салон до 24 градусов (а у меня вообще обычно на климате выставлено 20). Просто они обеспечивают разницу температур градусов в 10-20 по отношению к улице и при этои открывая дверь реально понимаешь как в салоне тепло. На улице, к примеру, минус 10, в салоне плюс 10. А ты в дубленке А вот то что температура на работающем моторе падает - это ненормально и говорит о неисправности. У мотора есть определенный тепловой режим и система охладения должна его поддерживать - термостат должен перекрыть доступ жижи в большой круг.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом нет. это говорит о хорошей печке, говорит о том, что современному двигателю в пробке не нужна максимальная отдача и поэтому можно наплевать на температурный режим рубашки двигателя в режиме, который далек от максимальной нагрузки и еще это говорит, что скоро рабочие температуры в двигателях станут еще одной темой для экспериментов в топливной экономичности. Вот так примерно.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом правильный ППП не прекращает работу после включения зажигания и догревает и в пробках. чем многим компенсирует замерзание дизелей на ХХ.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом да и неправильный тоже будет греть, как только температура будет падать - но в бензинках как правило нет ППП.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Аккуратно поинтересуюсь: можно ли узнать об источнике такой информации?
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Доброе утро! был вчера на таганке. присмотрел машину. потянула на 76 К Евро, просил скидку дли 4 К Е , сказали, очень хорошая скидка . може я чего не понимаю? при покупке Ситроена с5 с с ходу дают 5% если поторговаться можно получить 10, но надо торговаться, а тут торга собственн не вышло, просто обьявили приговор и все:cry2: . может знает кто секретные слова:very_cool: , поделитесь, в долгу не останусь:drunk2:
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом На мой вкус лучче всех лижут в АЦМ. И мажоры просто пид...сы.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом честно говоря, я про подустановленные вевасто. знакомый давно этим занимаецца.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом ну в общем надо смотреть по предлагаемым ценам :rotate: кстати в АЦМ немного руководство чтоли поменялось - не нахожу знакомые до боли лица на сайте
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом 2 ph one & amp спасибо за коменты. будем искать:rotate:
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом откройте любой мануал на авто - тож любое. Там написано достаточно четко - завелся - надо ехать - греть не нужно. Правильно????Если в пробке на бензиновом моторе температура рубашки стала 60градусов - это говорит о чём? Это говорит о том, что с точки зрения давно сделанного расчета ( кем не помню - нужен робот в помощники ) двигатель будет работать неоптимально и максимальную мощность отдать не сможет - так? Так - а на кой она в пробке нужна? Думаю при минмус 30 нужно тепло в салоне. Поэтому, на скорости 70% от максимальной вентилятора печки и открытой заслонке воздуха- двигатель на современных движках остывает за 10 минут стояния(примерно до 60 гр). Если принять, что на расход это каким-то образом влияет - как я глупый понимаю - температура масла важнее все-таки для расхода, чем температура антифриза - то возможны варианты.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Прости, но ты написал бред. Попробую пояснить. Двигатель рассчитан на определенную рабочую температуру. На эту температуру рассчитаны зазоры между трущимися деталями, на эту температуру рассчитаны все процессы смесеобразования и сгорания, на эту температуру рассчитано масло (его вязкость). И т.д, и т.п. И любое отклонение в ту или иную стороны от значения этой рассчетной температуры приводят к нарушению тех или иных параметров и, как следствие, ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя. Написать здесь книгу я, конечно же, не смогу. Проще купить практически любой учебник по теории ДВС. Да, понятно, что прогресс не стоит на на месте, что есть и современные масла, что есть и современные материалы и т.д. Но законы физики никто не отменял. И весь нынешний прогресс вылился как раз в то, что сейчас вы можете ничего не трогая запустить холодный мотор (об этом ниже) и сразу поехать, а 15 лет назад на жигулях в мороз вы должны были совершить шаманские танцы с бензином в масло, вытянуть подсос и потом ждать когда мотор на 2000 об/мин помолотит минут пять (хотя бы) что-то ХОТЬ КАК-ТО, пукая и кашляя, тронуться с места. Это написано исключительно в угоду экологии. И это правильно. Пока мотор не выйдет на рабочий режим его выхлоп далек от расчетного. И на холостых мотор прогревается в разы дольше нежели чем на ходу. Но следовало бы обратить внимание, что еще там написано пока мотор не прогреется большую нагрузку ему не давать. Теплотворной способности топлива сгоревшего в камере сгорания при стоянии в пробке хватит даже с запасом на обогрев салона. И если мотор остывает этот говорит лишь о неисправности либо термостата, либо датчика ТОЖ, либо показометра ТОЖ. Опять же тут уместно вспомнить экологию и токсичность выхлопа непрогретого двигателя.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Базара нет, я обычно пишу что сам своими глазами видел, в теорию верю, но еще верю, что те,кто делает двигатель знают, что такое идеальные условия, нормальные и что такое реальные условия. Для меня в мануале написано следующее - производитель добился того, что машина может начать движение сразу, не молотя предварительно. И еще раз - в пробке не нужна максимальная мощность - это два. И еще - между температурой в 60 гр и 90 гр -можете опровергнуть - разница в мощности не достигает 10%. Это три. И на счет неисправностей - это вы поспрашайте у владельцев авто начиная с 2006 года выпуска с движками до 2,0 литра.Они вам расскажут как у всех поголовно в низкие температуры вдруг отказали термостаты.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Ясно. Ок, у меня новых аргументов нет. Будем считать, что переубедить не смог. з.ы. В дальнейшем на "вы"?
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом даже с товарищами по работе, с которыми 3 года работаем "срываюсь на ВЫ" хотя не гусар.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом на самом деле по факту действительно все самые современные моторы долго греются и мерзнут в пробках. замена чугуна на сталь и люминь не прошла даром. да и экономия на пластиковых коллекторах, весе и пр мешает комфорту.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Забыл еще упомянуть работу на обеднённых практически до предела смесях