Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом В профиле уже же есть олроуд. Забыл что поставил? :rzunimagu
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Есть конечно, третью неделю уже езжу. Закрались кромольные мысли что где-то мен обманули так как машину брал из тех что были в наличии. Хотел пересчитать все. Хотя после драки кулаками не машут, но для себя хочется понять.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Простить прошу многоуважаемых Донов, за возможно типовой и возможно не совсем корректный вопрос, но тем не менее: собирался покупать новый авто, долго присматривался в результатетпредварительно остановился на Alroad 3,2 FSI + опции и МБ 4matic 280 + опции. Цена ауди - 71 К евро МБ 65 К евро. Почитал форум про сервис про качество, пришел в ужас и теперрь сильно думать буду ибо с ситроеном С5 на котором сейчас ежу описанных здесь проблем не имел. Может просто поменять свой С5 на новый будет стоить он 35 К евро со всеми наворотами - кожа-рожа 3 литра, а? или же не так все печально и грустно с немецким автопромом? В моем понимании, если покупаешь легендарную марку авто за почти 100 К $, то это должно быть сплошное удовольствие и никаких проблем... из форума следует что все гораздо хуже. кто-нибудь, обресуйте пожалуйста реальное положение дел.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом То есть ты почитал форум,ужаснулся,а теперь хочешь,чтобы тебе рассказали,что на самом деле все сладко,а негатив вываливают истерические личности,ненавидящие четыре кольца? Ну рассказываю. Ауди - супер-машина по надежности. Сервис - райское наслаждение. Негатив на форум вываливают истерические личности,ненавидящие четыре кольца.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом на самом деле всё гораздо хуже, но .....те люди, которые покупают машину за 100 тысяч баксов в основном не пишут на форуме и не обслуживают свои машины сами. Так как они покупают их так-же как мы простые граждане хлеб. Но в последнее время ( 5 лет назад я не думал о том, что я когда-то смогу купить авто за 100 штук) появилась прослойка граждан, которые на свои кровные стали покупать авто за 100 тысяч из-за такой проблемы, что на них(100т ЮСД) больше ничего не купишь. И вот эти граждане сами теперь ездят на ТО и на ремонт и сами общаются с дилерами, а вот дилеры привыкнув обслуживать только наемных водителей показали- что они не готовы общаться с клиентом, а только с их представителем, которому как-бы и пофиг. Поэтому на форуме премиум марок такой-же негатив, как и на форумах ФФ или Лансеров. Изначально надо понимать - если только надежность машины интересует или обходительное отношение к себе требуете - то по первому вопросу - наверно японец, по второму - наверно сменить страну - причем назвать конкретно другую страну я не возьмусь.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом 2 mc240 нет, я не хче, чтобы меня уговаривали. Просто по опыту знаю, что из-за огромной, негативной составляющей в уманастоении наших сограждан на форумах обычно, если это не специально организованные форумы для восхваления чего-либо, выливают только негатив, позитив отсутствует как факт, т.к. люди, как правило сюда идут, чтобы пожаловаться или излить душу или, что реже, пердупредить других. Я хотел улышать ОБЬЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ. ЗЫ судя по рекации уважаемого mc240, отношения у него ни с машиной ни с сервисом не сложились...
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Это то,что вертелось у меня в голове,но я с формулировать не мог. ОТлично!
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом У меня две ветки на форуме - в одной позитив,в другой негатив. Мух от котлет я отделяю четко. За конструкцию,ходовые качества и пр - получи,ОООО,мою дружескую руку. За качество сборки и сервис - получи,ОООО,плевок в харю. Вот так.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом По-моему все даже проще - дилеры показали неумение грамотно работать с автомобилями. Ибо годы идут, техника усложняется, а они как набирали лимиту-студентов, так и продолжают.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом 100 тыс долларов на лето 2007 - сравнительно небольшая сумма. переводя на понятный - это как 50 тыс оных долларов года 4 назад. и много можно было "качества" купить тогда за эти деньги? вот именно. уже не говоря о том, что качество как понятие давно и активно выветривалось из приоритетов индустрии товаров массового потребления с середины 90х.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом 2 vad4343, понятно, - все не так плохо как вам кажется, все гораздо хуже... Ну на 100 к $ можно много чего купить, вот только не хочется покупать торговую марку, а хочется купить машину, надежную, добротно сделанную, комфортную, удобную, безопасную, красивую. До сего момента считал таковыми МБ и Ауди, БМВ всегда казался слишком выпендрежным, ИМХО. Я жестоко заблуждался?:cry2: По поводу японца понял, спасибо, значит заблуждался. по поводу страны... я тоже так думал, когда был молод и горячь, а потом понял, что если ты не можешь жить на родине, то не сможешь и за границей, а если можешь здесь, то на... тебе эта заграгница. (мног-много ездил, мног лет)
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Это-то и удручает сильно. а 4 года назад за 50К$ можно было много качества купить, я знаю , надо было только внимательно смотреть. что покупаешь. а сейчас, на сколько я понял из форума,- смотри - не смотри, тоже хрен только вид сбоку, нету качества. Неужели правда? я серьезно. без шуток. что, нет больше качества МБ или Ауди? есть только погоня за длинным $ и обьемом продаж, и раздуванием стоимости концернов для очередной, ни чем не оправданной и не обеспеченной эммисии акция, опять же для получения бабла? боже, как все печально.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом 4 года назад 50 штук стоила А6 3.0. ща она стоит почти 100. да, качества больше нет. и автомобили - просто один из примеров ширпотреба, пораженного проказой тотального удешевления разработки и производства. еще раньше сдохла одежда и бытовая техника. грубо говоря "кетай всех убил".
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Покупай и почувствуй себя бюргером Если серьезно, то ценики конечно завышены на ауди, но на мой взгляд все ОК, всегда есть недовольные и довольные. Такова жизнь. Просто довольные, как правило, не высказываются на форумах, а получают удоволствие и наслаждаются жизнью!
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Эт точно про цену, я рассматривал возможность на весну заказать Q7 который у меня выходил примерно в 91000$, сравнивал М350 и BMW Х5 3,0 дизель. Так вот после перевода цены в евро я начал поглядывать в сторону именно МL350, т.к. он начинает с 61000 Евро (что уже на 4000 Евро дешевле) да и допы в итоге дешевле. Да и Х5 впрямую подтянулся к этой цене (только у него нет пневмоподвески в нормальном виде). И что Ауди из этого поимеет? Потерю своих поклонников, которые не готовы платить БОЛЬШЕ только за то, что это Ауди, а не МВ и БМВ (которые тоже далеко не самые малопрестижные марки). Все очень спорно становиться!
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Я согласен с фразой, что довольные наслаждаются и не пишут :rotate: . Лично у меня два автомобиля (см.профиль), один в Питере, другой на Севере, я там работаю. До аллроуда была субару форик 2.5 турбо на ручке. Машина - супер, но заколебала (маленький топливный бак, надо проверять каждую заправку масло, нет датчика уровня стеклоомывайки и т.д.). Да, рулится круто, не ломается (только кузов зацвел выше уровня стекол). И я подсознательно сравниывал ее с 6-й, и конечно понимал ее недостатки (для меня). Я считаю, что "часы должны быть швейцарскими, а машины - немецкими" имхо. У первой ауди за 2.5 года ничего не ломалось (тьфу-тьфу). Помутнели молдинги (от химии на бесконтактной мойке, сам виноват. Точно не от реагентов.) и развалился маленький поворотник на крыле, кто-то приложил руку. Это все из недостатков, все остальное - это наслаждение от использования и владения. Именно после этой машины я понял, что если будет возможность, то субару поменяю только на ауди, что и сделал со временем.:[:]|||||| Аллроуд - супер, он у меня в хорошей комплектации, нет только навигации, люка и фаркопа. Аллроуд - ему просто (для меня) нет альтернативы. Он именно универсал, на нем можно поехать на деловую встречу, можно поехать в горы кататься на лыжах, можно погонять. Очень харизматичен, до сих пор на улицах оборачиваются. Тоже очень доволен. Что касается стоимости, то я согласен, что после перехода на евро - стало очень заметно подорожание. Но я считаю, что машина стоит своих денег, и ее стоимость никак не может быть в долларах, и тем более привязана к его курсу. И здесь психологический момент срабатывает, я, например, успел взять аллроуд еще в баксах, он стоил 104 000. Сколько стоит сейчас, думаю дороже солидно. Но в любом случае мне нравятся ауди. Мне нравится их дизайн, инетерьер, экстерьер, органы управления, комфорт, как рулится - вообщем все (особенно на А6). Причем, сравнивая с предыдущими моделями 6-ки и аллроуда (у меня в семье еще есть предыдущий аллроуд у отца), мне кажется, что ауди сделала очень большой шаг вперед. А, вообще, я считаю, что машина - это лотерея. У людей бывают такие экземпляры (мне один знакомый сказал, что на своей 6-ке поменял по гарантии 3 коробки передач авт., до сих пор не верю), что волосы дыбом, я не только про ауди. И мерсы ломаются, и ххх, и японцы. Но чем престижнее марка, шансы получить "такие экземпляры" доджны быть сведены к нулю. Сервис должен быть соответ.уровня, отношение к клиенту. Если эти вещи будут на высоте, меньше людей будет спрашивать, за что платить такие деньги. Из положительных впечатлений по сервису отметил бы центр "Витебский", может мне повезло. Как я понял, их постоянно натаскивает и проверяет Ауди-Россия (если правильно называю). И именно представительства должны контролировать и учить своих дилеров.
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Хорошо, что кому-то везет. Желаю продолжения везения ;-) Я только не понял - чем универсален урод2 с клиренсом жигулей?
Ответ: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом Спасибо. Ну не совсем уж клиренс жигулей. У урода в верхнем положении 18.5 см. У той же субару турбо - 19см, атмо -20см. Для универсала достаточно, можно конечно было побольше сделать, только добавило бы плюсы. Но все равно на такой машине в гавно не полезешь, а для сугробов и проселочных дорог достаточно. И универсальность урода не только в клиренсе, а в сочетании нескольких потребительскич качеств, которые я назвал выше. Еще раз повторюсь, что это сугубо моя личная точка зрения.