Статус темы:
Закрыта.

Покупка нового Ауди в РБ - обсуждаем, делимся опытом (часть 1)

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Brigadier, 17 дек 2010.

  1. Гешефт

    Гешефт Участник форума

    26 окт 2011
    180
    Краснодарский край
    Х6
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Отличная ссылка, большой респект!!:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.328
    RS4/B8
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Наслышан:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    В продолжении разговора про допуск масла. Только что разговаривал с отделом з/ч в Минске. Сказали 502 смешивать с 504 можно. Они у себя на ТО по умолчанию льют 502 всем. Если я захочу на ТО залить 504, то нужно предупреждать их заранее об этом. Сказали что в РФ и РБ все-равно сервис Long-Life не поддерживается (увеличенный межсервисный интервал) из-за тяжелых условий эксплуатации и плохого топлива и смысла переплачивать за Long-Life нет. Сам считаю : что с нашим топливом и условиями Long-Life не нужен. Знать бы, что отличие только в сроке замены масла на машине. Буду лить все-таки 504 00.

    [CUT]p/s Читаю спецификацию к маслу Motul с допуском 504 00- 507 00
    Двигатели отвечающие требованиям EU4 и EU5 оснащены очень чувствительной системой доочистки выхопных газов. Сера и фосфор могут повредить соты катализатора. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что приводит к увеличенному расходу топлива и потери мощности двигателя. VW разработал норму 504 00/ 507 00 для масел с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Эти масла позволяют снизить потребление топлива, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла. Не смешивать с маслами не соотвествущим норме 504 00 / 507 00[/CUT]
     
  4. Alexander DRUM

    Alexander DRUM Участник форума

    25 июл 2011
    146
    КьюПять 2.0 ТФСИАЙ
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    у меня по первым 9 цифрам вина бьется ЕВРО 4.. Но у меня то ЕВРО 5!!!! Буду делать сертификат здесь в Москве и уже с сертификатом идти на таможню..
     
  5. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Я читаю тут....Народ, а че, так принципиально что ль всем это евро? Все так бьются за него, я прям в шоке....Как будто бенз из за этого дешевле стоить будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Обидно как-то )написано 5,а вписывают 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Кто может гарантировать, что не сделают еще один налог? Например, экологический, который взыматься будет исходя из объема двигателя и класса экологичности в ПТС. Тогда что? Платить за загрязнения, которых ты не производишь?

    Слушок то уже ходил такой...
     
  8. Levka

    Levka Участник форума

    15 май 2009
    114
    A3 Sportback 2.0T
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    А точно первых 9 достаточно? Вот я ввожу на том же customs.ru первые 9 цифр своего VIN (WAUZZZ8P6), вижу там машины чем-то отдаленно похожие на мою, во всяком случае А3, но 2005 года выпуска, с дизельным двигателем или бензин 1.6... это нормально? :) Хотя у меня бензин 2.0.

    Может я что не понимаю? :shock:
     
  9. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Alexander DRUM
    на самом деле многое от поста зависит... вроде страна одна, а в каждом регионе свои "пироги", да даже в одном регионе, но на разных постах могут быть отличия. В мск же вроде на пикинском посту без проблем за один день евро5 получают, нет?
    Ситуации разные возможны :
    1) где-то 8символов вина смотрят, где-то 9
    2) где-то требуют сертификат
    3) где-то тупо лепят 4 и слушать ничего не хотят
    4) могут просто не принять Ваш сертификат. Сам с таможенными требованиями постоянно сталкиваюсь по специфике работы. Так вот, например на .... посту каким-то сертификационным конторам просто не верят например и возникают проблемы. Отказные письма (что не требуется сертификат соответствия) от одной конторы принимаю, от другой нет. А искать правду очень сложно... Совет - сначала поговорите на посту, пощупайте почву, а потом уже делайте (чтоб деньги зря не потратить).
    Ведь когда мы приходим на таможню у нас есть копия ГТД и видно, что машина растаможена (единый союз). Однако же таможня ждет появления данных о растаможке машины в собственной базе или оф. ответа РБ и ничего тут не поделаешь.
     
  10. Alexander DRUM

    Alexander DRUM Участник форума

    25 июл 2011
    146
    КьюПять 2.0 ТФСИАЙ
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Mishka-78rus, То что правила разные ето понятно.
    Вот какие у меня соображения по этому поводу:ded::
    1. Таможня обязана зафиксировать класс экологичности авто.
    2. Сделать она это должна на основании документов.
    3. Документы эти должны быть российскими:umnik:.
    4. Те доки которые нам дает ОД в Минске таковыми не являются. Потому если мы не предоставляем русские доки, таможня идет по простому пути - тупо сверяет первые 9 цифр на сайте с другими авто и на основании этих данных (типа мотор такой же) и присваивает класс экологичности:dash:.
    5. По моему мнению это не правильно, веть никто не знает почему аналогичной машине присвоили тот или иной класс экологичности (кому то пофиг, а кому то таможенник за красивые глаза поставил 5 класс и т.д.).
    6. Решить эту проблему, по моему мнению:umnik:, можно путем предоставления сертификата соответствия выданного в РФ. Тут тоже возможны два пути: (1) пойти в частную контору и получить коммерческий сертификат или (2) пойти в Ростест Москва (единственный государственный тех. центр в Москве:hi:) и получить государственный сертификат. Нет никаких гарантий, что таможенники примут во внимание коммерческий сертификат, а вот государственный - обязаны. Я сегодня общался с представителем Ростеста, и мне вообще сказали, что именно на основании их документа и должен присваиваться класс экологичности:shok: и не принять или не учесть его таможня не может.
    Так что я пойду именно по этому пути, к тому же процедура получения как мне показалась довольно быстрая (1,5 часа) и безболезненная (чуть меньше 3000 р.):thumbup:.

    А теперь поговорим об экономии или для чего мне это нужно...:shuffle:

    Соглашусь с предыдущим аратором, что не известно что будет завтра.. я например, слышал о законопроекте, предусматривающем прогресивную шкалу транспортного налога (или другого налога) в зависимости от класса экологичности авто: если меньше 4 класса - налог повышенный, 4 класс - ставка не меняется, 5 класс - скидки:thumbs_up:.
    +
    При продаже авто можно будет козырять, мол тачка то Евро 5!!!:rock:
    +
    Не изветстно что будет в Европе и какие у них будут требования (а вдруг на машине в Европу рвану)
    и т.д.

    Сорри за много букаф.
     
  11. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Alexander DRUM
    на счет пободаться за евро5 - я целиком на твоей стороне. Сам тоже намерен это делать. Чем они руководствуются - для меня честно загадка пока не разгаданная. Конечно же сертификат РОСТЕСТА очень весомая помощь в получении 5 класса.
    А вот тебе случай из жизни (на обычные грузы) - таможня принимала отказные письма (что не требуется сертификат) выданные ВНИИСом (отказно же из РОСТЕСТа не принимала!!!).
    Да не имеют права, но... Я просто посоветовал прежде нащупать почву, заплатить всегда успеешь
     
  12. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    да для нас евро 4 это как планета марс......
    еще на тысячу лет останется не досегаем для 100% населения...Какие нахрен налоги, пол страны на тазах ездят....Не парьтесь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexander DRUM

    Alexander DRUM Участник форума

    25 июл 2011
    146
    КьюПять 2.0 ТФСИАЙ
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Mishka-78rus, базару как говориться - ноль.... вот только у меня времени мало для боданий и прочего... хочу приехать и сразу все получить.. ну максимум за два раза.
     
  14. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    я на первую А4 при получении в начале года на таможне провёл в общей сложности больше двух рабочих дней (более 16 рабочих часов)-тогда не было всё разжевано, не было и авто в базе, а вы уж прям нетерпеливые такие:wink:
     
  15. Alexander DRUM

    Alexander DRUM Участник форума

    25 июл 2011
    146
    КьюПять 2.0 ТФСИАЙ
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    не нетерпиливые... скорее занятые ;)
     
  16. Javl

    Javl Bad e-mail

    13 ноя 2009
    138
    Audi Q5 2 TFSI
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Ни чего не понял зачем читать мое сообщение наоборот, я так и писал положено 504, альтернативно можно 502 лить.
    В книжке по Q5 стр. 216, я пометил что это у меня так...
     
  17. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    #3157 Mishka-78rus, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Javl
    Ну про номер страницы это я уж так, огрызнулся, чтоб Вы не тыкали мол не читают, а потом спрашивают :wink:
    [CUT]А по факту - разница в знаках препинания и соответственно в другом смысле (что альтернативно чему). У нас нас в РФ не LongLife (LongLife=2года или 24 000км), следовательно я смотрю в инструкции пункт для профилактического обслуживания авто. У меня сказано : - профилактическое : 502 альтернативно 504. Вот я и запутался что для чего альтернативно. Может для профилактического норма 502?! Кстати у мотуля допуск 504 00 / 507 00, но про лонг лайф ни слова не сказано (а официалы всем льют лонглайф).
    [/CUT]
    Ладно, у Вас понимание есть, у меня есть, остальное в соответствующей теме... Тем более что 2 ближайших года я рисковать, приезжая со своим маслом на ТО, не буду (пусть и проверенным маслом). Кстати поздравляю с машинкой :nod:
     
  18. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    Хорошо если официалы соизволят вам налить положенную норму нового кастрола и слить полностью старое масло (а не слить пару литров и добавить пару литров), да и фильтр при этом заменить на новый.
    Моё имхо:
    1) у нас в стране даже за заменой масла/фильтров нужно следить лично (тем более что делается замена у официалов).
    2) экономически дешевле и по времени проще лить в VAG не кастрол (а проверенные масла, которые не будут "засорять" мотор)-проще поддерживать мотор в здравии заливвая в 2 раза чаще достойное масло, чем судиться с официалами за масложрущий движок но с кастролом.
     
  19. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    +1
    Полностью с Вами согласен. У нас в городе уже есть судебный прецедент. Когда на ТО ни чего не делали, а только деньги получали, да еще в придачу с нового авто меняли новые з/ч на старые, типа ни кто и не увидит. Дилер только хундай, но люди то везде одинаковые. На прошлом авто походу тоже и сам сталкивался с такой же ситуацией. На очередном ТО должны были менять тормозную жидкость. А буквально через два дня менял резину, и случайно обратил внимание, что на всех штуцерах для прокачки висят куски грязи, и к ним ни кто не прикасался. Ездил к дилеру разбираться, в итоге так и забил. Поэтому для себя решил присутствовать при прохождении ТО, на ответ что у нас по правил нельзя следует ответ, что по закону имею право и отказать не имеете право.
     
  20. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    #3160 Mishka-78rus, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом.

    1) при любых работах на всех авто нахожусь рядом с авто всегда. В рабочие дни не получается, потому посещение сервиса убивает выходной...
    2) Не думаю что кастрол настолько плох!!! Кто-то когда-то пустил слух и он так и гуляет по инету. Да и покупать масло как не однократно отмечалось надо в проверенных местах. Да и по изучению топиков VW, audi, skoda не все так плохо с кастролом, как некоторым хотелось бы, наверное. На прошлой машине отъездил 5 лет на оригинальном масле (вроде тот же кастрол), 4 года на другой семейной сейчас (та же самая машина, то же самое масло). Есть выход в Питере на оригинального поставщика кастрола. А менять масло чаще мне никто и не мешает и у диллера. ИМХО мобил, шел, кастрол - все примерно одинакового качества. Спорить ни с кем не буду, говорю из своего опыта. Говоря о качестве масла - почему-то не упоминаем о качестве бензина которым заправляемся, а он может убить нужные свойства самого хорошего масла. О налетах после кастрола в некоторых двигателях читал... читал что на фокусах колеса отваливаются... много чего читал в инете. Я этих людей не знаю, не знаю где они покупали и как эксплуатировали машину. А разносить не проверенные данные не привык. Просто фильтрую непроверенную информацию общением с живыми людьми и другими ресурсами интернета (не одним и не двумя, и даже не тремя), и только потом составляю свое мнение. И очень часто выкрики кого-то недовольного из сети не подтверждаются. Или Вы правда думаете, что большинство производителей будут осознанно продавать паленые (плохие) з/ч, чтобы потом только наживаться? И потому льют плохое масло специально? Понятно, что они зарабатывают на з/ч, а не на продаже машин. Но если жить с таким подходом.... Не представляю как Вам живется (а ведь мысли материальны - боитесь чего-то и это происходит)...
    уф.... выговорился)))
    Дайте ПТС :laugh: а то я злым станавлюсь :laugh: