Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. В продолжении разговора про допуск масла. Только что разговаривал с отделом з/ч в Минске. Сказали 502 смешивать с 504 можно. Они у себя на ТО по умолчанию льют 502 всем. Если я захочу на ТО залить 504, то нужно предупреждать их заранее об этом. Сказали что в РФ и РБ все-равно сервис Long-Life не поддерживается (увеличенный межсервисный интервал) из-за тяжелых условий эксплуатации и плохого топлива и смысла переплачивать за Long-Life нет. Сам считаю : что с нашим топливом и условиями Long-Life не нужен. Знать бы, что отличие только в сроке замены масла на машине. Буду лить все-таки 504 00. [CUT]p/s Читаю спецификацию к маслу Motul с допуском 504 00- 507 00 Двигатели отвечающие требованиям EU4 и EU5 оснащены очень чувствительной системой доочистки выхопных газов. Сера и фосфор могут повредить соты катализатора. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что приводит к увеличенному расходу топлива и потери мощности двигателя. VW разработал норму 504 00/ 507 00 для масел с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Эти масла позволяют снизить потребление топлива, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла. Не смешивать с маслами не соотвествущим норме 504 00 / 507 00[/CUT]
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. у меня по первым 9 цифрам вина бьется ЕВРО 4.. Но у меня то ЕВРО 5!!!! Буду делать сертификат здесь в Москве и уже с сертификатом идти на таможню..
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. Я читаю тут....Народ, а че, так принципиально что ль всем это евро? Все так бьются за него, я прям в шоке....Как будто бенз из за этого дешевле стоить будет...
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. Кто может гарантировать, что не сделают еще один налог? Например, экологический, который взыматься будет исходя из объема двигателя и класса экологичности в ПТС. Тогда что? Платить за загрязнения, которых ты не производишь? Слушок то уже ходил такой...
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. А точно первых 9 достаточно? Вот я ввожу на том же customs.ru первые 9 цифр своего VIN (WAUZZZ8P6), вижу там машины чем-то отдаленно похожие на мою, во всяком случае А3, но 2005 года выпуска, с дизельным двигателем или бензин 1.6... это нормально? Хотя у меня бензин 2.0. Может я что не понимаю?
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. Alexander DRUM на самом деле многое от поста зависит... вроде страна одна, а в каждом регионе свои "пироги", да даже в одном регионе, но на разных постах могут быть отличия. В мск же вроде на пикинском посту без проблем за один день евро5 получают, нет? Ситуации разные возможны : 1) где-то 8символов вина смотрят, где-то 9 2) где-то требуют сертификат 3) где-то тупо лепят 4 и слушать ничего не хотят 4) могут просто не принять Ваш сертификат. Сам с таможенными требованиями постоянно сталкиваюсь по специфике работы. Так вот, например на .... посту каким-то сертификационным конторам просто не верят например и возникают проблемы. Отказные письма (что не требуется сертификат соответствия) от одной конторы принимаю, от другой нет. А искать правду очень сложно... Совет - сначала поговорите на посту, пощупайте почву, а потом уже делайте (чтоб деньги зря не потратить). Ведь когда мы приходим на таможню у нас есть копия ГТД и видно, что машина растаможена (единый союз). Однако же таможня ждет появления данных о растаможке машины в собственной базе или оф. ответа РБ и ничего тут не поделаешь.
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. Mishka-78rus, То что правила разные ето понятно. Вот какие у меня соображения по этому поводу: 1. Таможня обязана зафиксировать класс экологичности авто. 2. Сделать она это должна на основании документов. 3. Документы эти должны быть российскими. 4. Те доки которые нам дает ОД в Минске таковыми не являются. Потому если мы не предоставляем русские доки, таможня идет по простому пути - тупо сверяет первые 9 цифр на сайте с другими авто и на основании этих данных (типа мотор такой же) и присваивает класс экологичности. 5. По моему мнению это не правильно, веть никто не знает почему аналогичной машине присвоили тот или иной класс экологичности (кому то пофиг, а кому то таможенник за красивые глаза поставил 5 класс и т.д.). 6. Решить эту проблему, по моему мнению, можно путем предоставления сертификата соответствия выданного в РФ. Тут тоже возможны два пути: (1) пойти в частную контору и получить коммерческий сертификат или (2) пойти в Ростест Москва (единственный государственный тех. центр в Москве) и получить государственный сертификат. Нет никаких гарантий, что таможенники примут во внимание коммерческий сертификат, а вот государственный - обязаны. Я сегодня общался с представителем Ростеста, и мне вообще сказали, что именно на основании их документа и должен присваиваться класс экологичности и не принять или не учесть его таможня не может. Так что я пойду именно по этому пути, к тому же процедура получения как мне показалась довольно быстрая (1,5 часа) и безболезненная (чуть меньше 3000 р.). А теперь поговорим об экономии или для чего мне это нужно... Соглашусь с предыдущим аратором, что не известно что будет завтра.. я например, слышал о законопроекте, предусматривающем прогресивную шкалу транспортного налога (или другого налога) в зависимости от класса экологичности авто: если меньше 4 класса - налог повышенный, 4 класс - ставка не меняется, 5 класс - скидки. + При продаже авто можно будет козырять, мол тачка то Евро 5!!! + Не изветстно что будет в Европе и какие у них будут требования (а вдруг на машине в Европу рвану) и т.д. Сорри за много букаф.
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. Alexander DRUM на счет пободаться за евро5 - я целиком на твоей стороне. Сам тоже намерен это делать. Чем они руководствуются - для меня честно загадка пока не разгаданная. Конечно же сертификат РОСТЕСТА очень весомая помощь в получении 5 класса. А вот тебе случай из жизни (на обычные грузы) - таможня принимала отказные письма (что не требуется сертификат) выданные ВНИИСом (отказно же из РОСТЕСТа не принимала!!!). Да не имеют права, но... Я просто посоветовал прежде нащупать почву, заплатить всегда успеешь
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. да для нас евро 4 это как планета марс...... еще на тысячу лет останется не досегаем для 100% населения...Какие нахрен налоги, пол страны на тазах ездят....Не парьтесь..
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. Mishka-78rus, базару как говориться - ноль.... вот только у меня времени мало для боданий и прочего... хочу приехать и сразу все получить.. ну максимум за два раза.
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. я на первую А4 при получении в начале года на таможне провёл в общей сложности больше двух рабочих дней (более 16 рабочих часов)-тогда не было всё разжевано, не было и авто в базе, а вы уж прям нетерпеливые такие
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. Ни чего не понял зачем читать мое сообщение наоборот, я так и писал положено 504, альтернативно можно 502 лить. В книжке по Q5 стр. 216, я пометил что это у меня так...
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. Javl Ну про номер страницы это я уж так, огрызнулся, чтоб Вы не тыкали мол не читают, а потом спрашивают [CUT]А по факту - разница в знаках препинания и соответственно в другом смысле (что альтернативно чему). У нас нас в РФ не LongLife (LongLife=2года или 24 000км), следовательно я смотрю в инструкции пункт для профилактического обслуживания авто. У меня сказано : - профилактическое : 502 альтернативно 504. Вот я и запутался что для чего альтернативно. Может для профилактического норма 502?! Кстати у мотуля допуск 504 00 / 507 00, но про лонг лайф ни слова не сказано (а официалы всем льют лонглайф). [/CUT] Ладно, у Вас понимание есть, у меня есть, остальное в соответствующей теме... Тем более что 2 ближайших года я рисковать, приезжая со своим маслом на ТО, не буду (пусть и проверенным маслом). Кстати поздравляю с машинкой
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. Хорошо если официалы соизволят вам налить положенную норму нового кастрола и слить полностью старое масло (а не слить пару литров и добавить пару литров), да и фильтр при этом заменить на новый. Моё имхо: 1) у нас в стране даже за заменой масла/фильтров нужно следить лично (тем более что делается замена у официалов). 2) экономически дешевле и по времени проще лить в VAG не кастрол (а проверенные масла, которые не будут "засорять" мотор)-проще поддерживать мотор в здравии заливвая в 2 раза чаще достойное масло, чем судиться с официалами за масложрущий движок но с кастролом.
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. +1 Полностью с Вами согласен. У нас в городе уже есть судебный прецедент. Когда на ТО ни чего не делали, а только деньги получали, да еще в придачу с нового авто меняли новые з/ч на старые, типа ни кто и не увидит. Дилер только хундай, но люди то везде одинаковые. На прошлом авто походу тоже и сам сталкивался с такой же ситуацией. На очередном ТО должны были менять тормозную жидкость. А буквально через два дня менял резину, и случайно обратил внимание, что на всех штуцерах для прокачки висят куски грязи, и к ним ни кто не прикасался. Ездил к дилеру разбираться, в итоге так и забил. Поэтому для себя решил присутствовать при прохождении ТО, на ответ что у нас по правил нельзя следует ответ, что по закону имею право и отказать не имеете право.
Re: Покупка нового Ауди в РБ. Обсуждаем, делимся опытом. 1) при любых работах на всех авто нахожусь рядом с авто всегда. В рабочие дни не получается, потому посещение сервиса убивает выходной... 2) Не думаю что кастрол настолько плох!!! Кто-то когда-то пустил слух и он так и гуляет по инету. Да и покупать масло как не однократно отмечалось надо в проверенных местах. Да и по изучению топиков VW, audi, skoda не все так плохо с кастролом, как некоторым хотелось бы, наверное. На прошлой машине отъездил 5 лет на оригинальном масле (вроде тот же кастрол), 4 года на другой семейной сейчас (та же самая машина, то же самое масло). Есть выход в Питере на оригинального поставщика кастрола. А менять масло чаще мне никто и не мешает и у диллера. ИМХО мобил, шел, кастрол - все примерно одинакового качества. Спорить ни с кем не буду, говорю из своего опыта. Говоря о качестве масла - почему-то не упоминаем о качестве бензина которым заправляемся, а он может убить нужные свойства самого хорошего масла. О налетах после кастрола в некоторых двигателях читал... читал что на фокусах колеса отваливаются... много чего читал в инете. Я этих людей не знаю, не знаю где они покупали и как эксплуатировали машину. А разносить не проверенные данные не привык. Просто фильтрую непроверенную информацию общением с живыми людьми и другими ресурсами интернета (не одним и не двумя, и даже не тремя), и только потом составляю свое мнение. И очень часто выкрики кого-то недовольного из сети не подтверждаются. Или Вы правда думаете, что большинство производителей будут осознанно продавать паленые (плохие) з/ч, чтобы потом только наживаться? И потому льют плохое масло специально? Понятно, что они зарабатывают на з/ч, а не на продаже машин. Но если жить с таким подходом.... Не представляю как Вам живется (а ведь мысли материальны - боитесь чего-то и это происходит)... уф.... выговорился))) Дайте ПТС а то я злым станавлюсь