Re: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом (Том 2) не а4 аллроад. но думаю по опциям цена примерно одинакия должна быть)
Re: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом (Том 2) Ну да. Стоишь вечером на светофоре и кто-нибудь слепит сзади и зеркало темнеет. Закроешь пальцем диод-светлеет! Шайтан-зеркало!!!
Re: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом (Том 2) Если честно,полностью очканул... Езжу с маленьким сыном и не хотелось бы бодаться где-нибудь на дороге с гайцами. Но при первой возможности сразу заколбасю!!! Думаю когда похолоднее станет,ближе к НГ!
Re: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом (Том 2) Не факт. Даже на одной модели опции могут стоить по разному!
Re: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом (Том 2) Обычно вроде чем дороже машина, тем дешевле каждая опция
Re: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом (Том 2) Все верно! Некоторые опции на Q7 4.2 TDI стоят дешевле чем на Q7 3.0 TDI.
Re: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом (Том 2) Товарищи! - подскажите на милость, стоит ли игра свеч, если дилерский центр объявляет скидки на модели текущего года выпуска (знаю, например, что Варшавка до середины ноября вроде как проводит подобную акцию). Есть ли в этом смысл?.. Да, и одного понять не могу: почему такие акции остаются не разъяснены детально. Кто в курсе, не сочтите за труд - расскажите...
Re: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом (Том 2) Вот и мне интересно Просто, вдруг кто знает, а то звонить менеджеру, сами понимаете, как-то не айс - сразу рекламой с ног до головы завалит (такая уж у него работа )
Re: Покупка нового Audi: обмениваемся опытом (Том 2) Не знаю насколько существенно, но я в Ауди Центре Москва выбил 10% на авто скидку (A5 2012 года). Думаю мой менеджер, если кому нужно сможет предоставить еще кому то такую цену.
Собираюсь заказывать себе А4, подскажите по таким моментам...: 1) Есть ли смысл брать спортивные сиденья или стандартные будут вполне? Оба варианта на бежевой коже Milano. При выборе кожаных сидений есть еще вариант с отделкой интерьера кожей, на картинке в конфигураторе разницы не заметил, что там именно будет кожей обтянуто еще? 2) Заказать ли 17 диски или высота 50 маловата? Насколько жёстче будет ехать по сравнению со стоковыми 16, высотой 55 и вероятность разбить резину? 3) Люблю механику, но в последнее время берут машины только на автомате в основном, не будет ли проблемой продать потом машину на механике? Еще останавливает в выборе автомата количество отзывов о поломках. Что скажете? "Московских" пробок у нас нет) 4) Что скажете о музыке? Symphony от Concert отличается по-сути только сиди-чейнджером? Audi sound system от Bang & Olufsen сильно качеством отличается? 5) Audi Drive Select (Возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды. Доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency) - работает ли на коробке-механике и на что влияет? 6) подскажите какой-нибудь интересный момент, что можно полезного дозаказать, на что просто возможно не обратил внимание?
По ощущениям спортивные гораздо лучше, это вопрос личных ощущений У меня спорт сидушки - обычные уже не катят после них. А когда брал свою машину - обычные вполне устраивали. Лучше доехать до салона и посидеть 17-ые диски на лето нормально. Если дороги не полный пи..ц - берите 17, смотрятся лучше Мне кажется всегда будут люди которые потом купят именно механику с теми же причинами - автомат де ломается
Всякие мини допы типа storage package, датчик давления в шинах, молдинги по периметру, Isofix. А вообще 17 устраивают и летом и сейчас зимой,АТ, что касается Ауди саунд систем и БО, хрен знает разници особой не почувствовал...у меня ауди саунд систем, у друга на а5 БО. Обе хорошо играют =) А сидухи спорт) и еще электрорегулировка + может еще и память... =)
Я считаю если один водитель,то память сидений нафиг не нужна. А если два,то просто необходима!!! Память пассажира так себе, небыло бы не заметил.
согласен =))) минимальная логика должна быть =) хотя,например, после мойки авто, когда двигают сиденье, зеркала и прочее, очень удобно, когда с памятью все встает на свои места... но это уже мелочи) меня очень радует такая фишка
Да,когда покупаешь не новую машину,а в ней уже есть память-это крутяк!! А вот при заказе опция стоила вроде 84000!!! Вот тут уже надо думать. Да и с другой стороны за время эксплуатации сделаешь 84 мойки люкс и каждая регулировка обойдется образно в 1000 рэ! А когда два водителя,это происходит постоянно!!! Мы даже с женой договорились,что на Прадике сиденье регулируем только вверх-вниз. А в некоторых тяжелых случаях это может стать причиной семейной ссоры!