Пока для себя в механике вижу 2 плюса - 1. если не расчитывать на хорошую скидку ,то это выгоднее, тк за 1.230 предлагается вариатор 120 без подлокотника и ксенона, а 1.254 на палке и подлокотник - цена которого уже 10к и ксенон , да и машина ехать будет , в первом случае 230н.м во втором 320, ощутимо) Если рассчитывать на скидки под 150тыс, как начитался тут в соседней теме, то конечно брать мультитроник 170 и не париться, изначально искал все-таки на автомате, прост а4 мечта давняя, поэтому все простительно)
Там где вы отметили минусы, если в договоре эти пункты оставят то в теории можно этого всего потребовать в двух экземплярах, типа открыть багажник при выдаче и удивиться а где базовые колеса которые в договоре прописаны? )) но это уже экстремизм покупательский ) В расчете имхо не вычли диски и парктроник, рублей на 50 вас греют. Про колеса не уверен но могу поспорить что это так, раз парктроник 40 вместо 20
У вас такого не будет - заказываете с нуля, в тот же год, почти базовую комплектацию. Не стоит и надеяться. Несколько процентов + мелкие подарки вот это реально в вашем случае. Ну или отложить покупку до конца года - в декабре сможете купить с шикарной скидкой в десятки, а то и сотню тысяч... По поводу лс и нм - двигатель один, чипом вам сделают сколько надо за небольшие деньги. А вот тут надо быть осторожнее и потратить хотя бы пару вечеров на чтение раздела A4, обратить внимание на поломки и отзывы. И не надо думать что именно вам повезет и вы не столкнётесь ни с чем из указанного
Не путайте человека.. 120 л.с. и 160 л.с. это были одинаковые двигатели. А 170 л.с. это доработанный, обновленный двигатель.
Может не надо в крайности (я про механику)впадать.На вторичке потом ой как пожалеете. Мне кажется ,что а4 170 поней на вариаторе вполне реально нарулить за 1250. Поискать тока надо.
Да ему-то летом хочется, а не сейчас.. PS. И кстати да - судя по гуглу 120 лс это старая версия 1.8TFSI...
Менеджер в салоне сказал, что 120 и 170 разные только в настройках, оказывается ,как вы говорите ,не так, хорошо ,что разъеснилось сразу..первая яма пройдена
да только не забывайте что теперь у 1.8 170 л.с. ксенон в базе а у 120 л.с. его нет, так что за реально нужную вешь прийдется доплачивать и опять же практически вернемся к цене за 170 кобыл. Думаю оно того не стоит.
Ну точной информации в сети я так не нашёл, есть только косвенные намеки. Но в любом случае чип вам сделает 200лс и те же 320 нм, цена вопроса 20тр. И про яму я бы не спешил - новая версия двигателя любит масло чуть больше старого...
Извини ,не удержался. Саб/прости Господи/-это "одно название",на скорости его не услышать,его и на стоянке не особо слышно.) Но,10+саб,вернее 9+саб заказывать стоит.
Хош скажу точную информацию? Менеджеры.....они такие менеджеры. Разговаривать с тем,кто тебе продаётзарабатывает на тебе деньги-это как........ http://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg
О том и речь, что со 170 уже и ксенон и цвет и этот чертов подлокотник, шок ,конечно, был,когда узнал что в премиум сегменте ВАГа его нет) смешно..на 120 все это есть, но на вариаторе, а 120 вариатор , на такой машине, это тошнота какая-то уже резиновая. Отсюда и вывод 170ручка или 170 вариатор, но с хорошей скидкой, как-то так..
Не понял, про что смеялся, ну да ладно, наверное вопросы действительно глупые, но просто стараюсь разумно подойти к покупке) 9+саб это что?
Вопросы правильные! Но таких вопросов задавали ....тучу) Зайди в ветку А4 и найди тему новая А4 FL ! Акустическая система Audi sound system 10+саб,мне проще 9+саб,так точнее) Над этим) Учиться,учиться,учиться! ПС вы ездили на "120"? ППС на ручке ездили? именно у А4 ? Тем более по Москве в двухчасовой пробке. ПППППС на подвеску обрати внимание,если будешь заказывать...и это экономия около 30 ,кажется,ужо не помню) вычитаемые опции и всё такое. ..