В эксплуатации смотря с чем сравнивать. У прямых конкурентов по цене выигрывает. Сам жду А4, а какой двигатель хотите?
Стоимость ТО у дилера может составить несколько десятков тр, если только по регламенту и со своими расходниками - 10-15тр, смена масла в гаражах - меньше 10тр... Нет, гораздо больше. Например у меня при смешанном режиме трасса/город 11л, машина 2.0 кваттро...
Не пугайте Вы так человека. Конечно некоторые дилеры любят разводить на ненужные работы и действительно некоторым озвучивали ценник под 30 т.р., но это крайность. У меня ТО-1 и ТО-2 обошлись в районе 9 т.р. из расходников свое только масло. Первое ТО я мог сделать еще дешевле, если бы отказался от инспекции, которая на первом ТО не обязательна.
Да это почти по дефолту предлагают в каждом ОД Москвы ) Понятно что можно прийти сделав морду кирпичём и отказаться от помывки радиатора, дезинфекции кондиционера и т.п. сказав что мне только по регламенту, масло у меня своё... Вот примерная стоимость владения - http://quto.ru/Audi/A4/B8f/sedan4d/20TFSIAMT_quattro/tco/ Ессно тут всё условно, но порядок правильный
Надеюсь не прийдется ничего узнавать, у меня нет проблемы съездить в другой город на сервис, а вот город мой прошу не трогать. Спасибо за информацию
Вы с чем не согласны? С тем что ТО 10тр-15тр? И что дилеры могут шикарно развести? Или что в гаражах за копейки?
6.5 первое ТО свои расходники(входят в стоимость) без развода по жиже=так называемые нерегламентные работы. Какое именно ТО вы имеете ввиду? Что имею,то и.... Что в гаражах не так) Вы сами масло не сможете поменять
Краилово ведет к попадалову. Вы покупаете авто за 1,5 млн и экономите на замене масла? Имею 2 машины:2003 года и 2010 и ТО только у дилера. Цены разные от региона но на новой машине ИМХО то только у дилера,гарантия решает много проблем если что
Кто кроит? Я о переплате! У меня новый автомобиль и надо сказать не первая Ауди с нуля! дилер...он такой дилер. ПС масло дилерское льёте?
Масло не самое дорогое в ТО. Я привык к motul его и заливаю. Лить можно все что угодно главное чтоб были допуски по vag группе. Регламенты по ТО лучше выполнять но не все. Делай все по книжке которая дается к авто и будет тебе счастье. Средняя стоимость ТО со своими запчастями примерно 7-10 т руб,самое дорогое на 60т км
Ahnenerbe, менеджер исплевался лишь по тому, что если вдруг Вы от нее откажетесь, хер они ее кому продадут (даже мне сказали, что предоплату вернут если что только тогда, когда получится мою машинку спихнуть комунить, а когда вариатор берете, проблем с возвратом меньше), фанатов механики не так много осталось, а им залёжная тачка не нужна. Вот всеми правдами и неправдами пытаются спихнуть вариатор. А на вторичке механика как ценилась, так и будет цениться (надежность, все дела), а вариатор из всех автоматов для вторички самый пугающий, как правило