Добрый вечер.Был у друга в гостях в Москве и хотел присмотреть б/у машину,в итоге взял новую а4 ,120л на Варшавке,продовец уверял что можно чипануть до 160л без потери гарантии.Я приехал домой в Ставропольский край заехал в ауди мин- воды хотел спросить про то и заодно спросить про чип,мне ответили чип без проблем в районе 40т но с гарантии слетает я в шоке.посоветуйте что делать? Заранее спасибо.
Надо было сразу чип и делать, наши региональные дилеры не хотят связываться с чипом. Поэтому они вам пригласят дядю Васю который под свою ответственность сделает, какая уж тут гарантия. У нас в Ростове тоже дилер сам не делает, говорит хотите чип с гарантией - езжайте в Москву.
Сегодня заказывал машину, спросил про А4 120 л.с., менеджер авторитетно заявил, что она не чипуется и клиенты, купившие ее недовольны. В итоге заказал А3 1.4
Че это она не чипуется? Отлично она чипуется. Новый 1.8т 170 сил - может пока еще и не чипуется в массовом порядке, но ABT проша уже есть правда стоит много. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Поначитывался здесь ужастиков... Когда покупал свою в Ауди Центр Витебский, никаких проблем не было вообще: заказ приняли, все по опциям дополнительным проконсультировали и машину доставили в указанный срок. Теперь спокойно езжу и радуюсь на своей Audi A3 Sportback 2013...
Здравствуйте. Собираюсь в августе приобрести А7 3.0 tfsi. Из опций нужно память водительского сидения и обогрев руля, в остальном устраивает база. Можно 2012 год. Никто не покупал в блиайшее время эту модель? В какой ценник удалось уложиться? Машина нужна из наличия. И в каком салоне в Москве лучше брать, быть может менеджер хороший есть на примете
Лучше проехаться по всем салонам пообщаться с менеджерами. Я бы рекомендовал заехать: - АЦМ или Юго-запад - Север - Таганка или Варшавка Еще можно попробовать в АЦ Сити (бывают хорошие предложения, но не часто) и новый АЦ Добролюбова - хз как там, вроде и отзывов на него нет, зато открылся в июле и могут быть хорошие предложения
Чипуется, только сколько турбина проработает никто не знает)))) 120 и 170 совершенно разные двигатели...
Они даже по названию двигла разные. Обратитесь к людям, которые в этом разбираются, они Вам объяснят.. P\S В России все любят халяву, только бесплатный сыр он в мышеловке бывает))) Там дураки наверно сидят продают одну и ту же машину с разницей в 200 тыс.,а русские все такие "умные" думают за 40 ытс такой же двигатель себе покупают..
Причём тут Россия? Все люди на Земле любят халяву хоть в России, хоть в любой другой стране. И самые известные и качественные прошивки пишут не в России, если что. И разница не в 200 тысяч, а в 100 тысяч рублей. И комлектация в базе отличается отсутствием у машин с двигателем 120 л.с. ксеноновых фар и центрального подлокотника. Кстати, почему-то конфигуратор на сайте Ауди при выборе версии с 120 л.с. + мультитроник ещё навязывает внешний С-Лайн. А с таким раскладом цена равняется базовой А4 с 170 л.с. Так, что двигатель на машине с 120 л.с. вполне может быть таким же как раньше на машинах с 160 л.с., просто с другим ПО. Нормальное сегментирование рынка и учёт потребностей потенциальных покупателей. То, что экономически немного смысла покупать машину с 120 л.с. для последующей чиповки, это я согласен. Ведь чиповка стоит денег + захочется ксенон, ну и без центрального подлокотника не обойтись. А это всё стоит денег. Вот вся экономия на глазах начинает таять. А если учесть что возможно на данный момент А4 с двигателем 120 л.с. не купить без внешнего С-Лайна, то вообще теряется смысл брать такую машину для последующего чип-тюнинга. Смысл остаётся один - экономия расходов на бензине. Есть много людей, которые хотят ездить на Ауди и при этом мало тратить денег на бензин. Для города динамики мотора 120 л.с. вполне хватает. Да, и на данный момент двигатель с 120 л.с. и двигатель с 170 л.с. это два совершенно разных двигателя.