Ну по акции здесь люди писали, что за 990 взяли с ксеноном подлокотником.. Сейчас можно взять за 1050 вот я и считаю, что разница 200-150 тыс. потому как по акции 170л.с. 1200 отдают Расход на 170 не большой, у меня не смотря на то, что машина еще на обкатке, расход 8,5-10,5 по пробкам...Не понимаю с чего Вы взяли что там разница велика по расходу. У немцев на всех авто с турбо двигателями расход не большой. Это больше к японцам относится, там и на 1,3 жрет как 1,8Т. Был когда то ланцырь такой, поэтому знаю о чем пишу)))
еще бы, там разгон 10,5 до сотни, а у 170 сильной 8,3))) ЗЫ, И кстати, писали про расход, на сайте расход заявлен производителем в городском цикле 7,2 на 120л.с. и 6,9 у 170 сильного двигателя
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/muupublic/share/18TFSI.pdf - отличия от предыдущей версии, основная масса изменений в системе охлаждения... Дык с чипом то нормально...
И все-таки, оптимальнее на данный момент взять 120 л.с. и поставить чип на 160 или 211 л.с. (в зависимости от склонности к параноидальности ). Потому как 170 л.с. до сих пор не стали массово чиповать. Получить 211 л.с. вместо 120-ти, по мне, так очень заманчиво.
хм... знаю не один мнопривод с 400+ и весом полегче а4. вроде никаких проблем владельцами не замечено. на неэффективность тоже не жалуются. вопрос: что они делают не так? Sent from my iPhone using Tapatalk
ТочнА, 211 не будет. У меня - потому что у меня 170 л.с. А у 120 л.с. будет 220 л.с. Заходим на www.revo-technik.ru заходим в раздел цен : http://www.revo-technik.ru/?page=price, там в файле все есть. На drive2.ru народ катается с такими чипами !
Даже заходить не буду, люди деньги зарабатывают, а нищеброды губят свое авто. Уж извините, за бестактность. Нет бабла, катайся на том что есть, и не мучай двигатель. Все это до поры до времени...
с завода было от 200 до 240. и чо? ездит, не ломается, доставляет удовольствие владелцу. какие проблемы? Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну не обязательно же насиловать двигатель жёстким чипом на 220лс, можно же и полегче вариант Напомню что штатно этот же двигатель развивал вполне достаточные 160лс...
Да чего ты ей объясняешь-то? Зачем? Это как с тонировкой\не тонировкой, шипованной резиной\липучкой и так далее Это вечные темы, кто-то за чиповку, кто-то "фу, бомжара, двигатель уроешь" Я вот помню, как раньше покупал компьютерные процессоры заниженной частоты и разгоном возвращал частоты обратно, так как производитель выпускал абсолютно одинаковые процессоры, просто работающие на разной частоте. У меня он 5 лет работал и до сих пор жив, если всё делать с умом. Ах да, это называется "овеклокинг" И форум бмг можно почитать, там уже умельцы из 320делают328, из 328-335 и т.д. PS: после зимы сам чиповку сделаю, если будет не жалко 15тысяч вытащить из кармана... Оно вроде и немного, но всё равно жалко
привет, подскажите пожалуйста по двигателям. Выбираем А4, менеджер говорит, что двигатели 170 и 120 лс принадлежат разным поколениям, 170 - третье, 120 - второе (все с его слов). Читал форум, в разговорах проскальзывало, что это один и тот же движок, но 120-сильный просто программно задушен в маркетинговых целях, отсюда и чиповка до 170 без негативных последствий. И тут читаю ваши последние посты в этой теме. Так что в итоге, менеджер прав и двигатели действительно разные? говорит, даже внешне отличия легко заметить. Спасибо.