Всем добрый день!Настало время мучительного выбора авто. Много вариантов просмотрено и отсечено. Осталось два,наверно самые трудные. Вопрос по-любому заезженный но всё же осмелюсь спросить. Очень много начитался про этот горячо любимый "масляный аппетит" и корбку С-троник,которая якобы больше 40 тыс. км не ходит. Если у кого-то есть опыт эксплуатации авто,с рестайлиноговым мотором 2.0 TFSI QUATTRO на с-тронике после 2012,а может даже и 2013,ребят отпишитесь пожалуйста: устранили ли они проблему с уходом масла, и как вам ДСГ? Выбираю между BMW 320 i xDrive в М-пакете и Ауди А4 2.0Т Кваттро(S-line).Понимаю что ауди и пошустрее будет,и полный привод естественно интересней,но вот стоооооолько отзывов про масло и с-троник,очень пугают. Подскажите кто что может
Выскажу точку зрения ОД на данный вопрос. Масложор ушол с мая 2011 года. ПОменялась конструкция двигателя, и на машинах с этого периода расход масла стал примерно 1 литр на 5-7 ткм. Это нормально для ВАГа.
Константин, а выскажите точку зрения ОД про s-tronic который "ездит по 40 тыс км", очень интересно, спасибо ) А так же про отзывную акцию Вага, она коснется строников?
сам езжу на с-тронике. машине уже 56 000 пробега тьфу тьфу ничего не делал кроме ТО. и знаю много примеров как клиенты каткются по 60-80 т км на с-тронике и тоже ничего. Есть конечно моменты, но они стали единичными в последнее время.
Сделай прошивку за 30т.р. и твоя 320я превратится в 328, на гарантию на влияет, прошивка для дилера не видна! И тогда уже вопросов "что шутрее" нее возникнет ни разу
до 328 она конечно не дотянет,с прошивкой 220 л/с получается,к разгону 0,7 с. Обзванивал тюнинг-ателье по этому поводу предел 228 л/с на стенде показывает. Но тема классная,согласен
да я в курсе,собственно по этому и больше склоняюсь к Ауди. Динамика лучше,коробка реально быстрей работает,сборка такая же качественная. Но вот то что по с-тронику столько нареканий...собственно поэтому и попросил отписаться людей,которые на свежих а4 гоняют.
С с-троником-то? Ну можно конечно, только жизнь его сократится и умрёт он скорее+гарантия всё же будет по вопросом, если только у дилера делать эту прошивку, но тогда и дилер гарантию даёт Перетянет даже, ибо прошивка ставится от 328 на 245 сил, двигатель одинаковый почти. Если интересно, изучи бмв-форум, там всё 100 раз обмусолено, и заезды сравнительные сделаны и вообще уже 328 покупать перестали А на Бмв полноценный АВТОМАТ Я честно скажу, я за Ауди... но с АВТОМАТОМ ZF, который ставят только на Q5. Поэтому в выборе А4-Бмв3 - без вопросов, конечно бмв. Автомат, прошивка 320-328 получая на выходе менее 6 секунд до сотни, салон в бежевом исполнении и Бмв намного лучше. В чёрном лучше Ауди!
Если делать разумно то ниче не умрет, у меня s4 с чипом была от мтм и ниче не умерло и не было к этому предпосылок. Продал с пробегом в 91 т.к. диагностика коробки показала все ок.
фактор разума роли не играет. Тут скорее - повезёт\не повезёт. Даже классическая 4-ступенчатый автомат может крякнуться, как и механика, спору нет. Но шанс этот, если говорить в процентах, намного ниже