а кто н ездил на А3 13 года. как у ни коробка ? и тот же S троник. кто то говорит исправили , то , что было в предыдущих моделях . а кто -то что глючная она .
VW утверждает что на новые машины, типа октавии или А3 DSG идёт с кардинально новой прошивкой - типа ни рывков ни проблем... Вот и спрашивают действительно так или нет
Что непонятного, доя чего нужен форум, чтобы спрашивать, не у прдавцов же, я выбираю между бмв 1 ауди а 3 и мерс а, продавцы бмв говорят что робот отстой, продавцы ауди и мерса, что бмв - задний привод вообще не стоит брать , вот я и хочу понять, кто ездит на ауди а 3 , как себя ведет этот робот и вообще машина сама по себе, одна знакомая купила за миллион триста мерседес а класса почти год ездит и недовольна, глючит компьютер , может одна попалась такая именно ей, но тоже читала отриц отзывы Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
svvetlana, а вы тест драйв проехайте на всех трех машинах и для себя возможно уже кого-то точно исключите и выбирать будет легче из двух) а может быть и сразу поймете, что ваше)
Не всегда тест драйв является определяющим для принятия решения о покупке. Я в А4 впервые сел за руль уже своего автомобиля когда забирал из салона и это были незабываемые ощущения. Ниразу не пожалел о принятом решении, которое было основано исключительно по информации из интернет форумов
А что даст темт драйв человеку, у кооорого стаж 0 лет, я на трешке проехалась ауди едет легко, на подъме не едет назад и на спуске на холд оне вроде ничего не было рывками , неужели тут нет реальных владельцев трешек? Сегодня подруга на фейсбуке написаоа, что у ее знакомой с трешкой были проблемы с коробкой но какие не написала, еще одна тоже что опять же ее знакомая мучилась с а4 и слила ее как гарантия закончилась, теперь ктото другой мучается, здесь на форуме целая рема с какой то коллкктивной претензией по поаоду коробки, неужели ауди производит какое то г, которое сыпется даже в первй год, смысл тогда ее брать, а про бмв говорят что щадний привод- заносит итд , как я на тесте проверю буду за сотню гнать, чтобы менеджер в штаны наложил в обще ща 5 миеут врчд ли что пойму, хотя вме таки сейчас поеду на тест, но скажите реальнве владельцы а 3, какие с еей проблемы, вроде в той теме написала Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
Блин с планшета пишу, половина слов переделана как отредактировать не нашла, но смысл, думаю понятен Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
Тоже выбирала между этими тремя: БМВ1, Мерс А и А3. Нет никаких критических проблем ни у одной из этих машин (новой), у каждой есть некоторые свои преимущества и недостатки. Много знакомых с мерс. и БМВ. Правильный совет дали - пройди тест-драйв и выбери ту, в которой комфортно и больше понравилась. Я остановилась на ауди. У Мерседеса - самый лучший дизайн, но обзорность никакая, БМВ - слишком низкая и мощности маловато (ну, или уже дорого и долго), для меня ауди - лучший вариант и на полном приводе - коробка надежнее. Каждому свое.
Мерс и ауди на роботах. Робот это пока проблема. А3 идеально брать на ручке, но ауди такие машины возит только под заказ и как следствие цена на них не гуманная. У меня есть в семье А3 (машина жены) предыдущего поколения на том же самом роботе, сцепление менялось на пробеге 20 тысяч и так у всех! Если брать машину на 2 года то, проблема будет только её продать, проблемы ремонта вас не коснутся, если больше чем на 2 года, то вложения скорее всего понадобятся. Про мерседес не скажу, но там в принципе тот же робот. Скажу про БМВ копейку, когда выбирал себе машину поездил на тесте на всех движках 116, 118, 120d (в результате взял 320d ). В БМВ просто потрясающий автомат, робот ауди это откровенно говоря детский сад по сравнению с ним. 8ми ступенчатая ZF это нечто, она же ставится на машины стоимость которых в несколько раз выше стоимости копейки (в случае с ауди, робот это удел А3 и А1), комфорт, скорость работы, у неё просто нет недостатков. И это я говорю как ярый сторонник механики. Копейка реально немного ниже это всё же не минус, но это надо учитывать. Что касается заднего привода, всего 5-10 дней в году когда вы сможете понять, что у вас машина немного не так рулится как у других, но на дорогах куча БМВ с девушками водителями и что то я не вижу их торчащих по обочинам и столбам. Если не отключать систему стабилизации и не гнать по льду сломя голову, всё будет ОК.
Никола, спасибо большое, т.е не заморачиваться этими ауди и мерсами и брать бэху, а движки 316 итд это бэха 3? Копейку не тестировали? Получается копейку иожно и подерж поискать, а ауди подержанная более вероятна что с проблемами, меня сегодня еще смутило , что летом бэха 2010 стоила 620 - 650 а сейчас 500 и до нового года ее новую предложтли за 822 пустую а сейчас 940 правда другой дилер, и ауди 3 все больше ляма , хотя мне все советовали в январе феврале брать Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
316 это не беха, а ее подобие. Зачем брать такую машину?! это тупое авто без динамики и с ужасным качеством салона, с "дохлыми понями" под капотом. ИМХО А3 до ляма можно взять с 1,4 ТФСИ и с ксеноном будет.