Если хотите БМВ, то хотя бы 320 надо брать... Копейка 118 я ездила, хорошо дорогу держит, но это все атмосферники, турбо у них с 320 начинается, насколько мне известно.. но она уже стоит как А4 и даже дороже... Я бы все таки А3 рассмотрела с турбо 1,4, тем более новый кузов в районе 950 можно найти с норм комплектацией. Светлана, посомтрите в этой теме про скидки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8643608#post8643608 Там чел написал по чем А3 предлагают с норм комплектацией, еще и ТО в подарок))
хроеновенько тебе известно 118 бмг сот 170 турбо силами ухрякает твою А4 только так, но салон в 1ой серии дерьмо то ещё. 316 не машина? Ровно до тех пор, пока её 136-сильный мотор не перешивается в 170 сил, мотор-то такой же как и на 1ой серии. И за перешивку в 30т.р. ты получаешь нормально едущую машину, которая, кстати, опять таки отхрюкает твою А4. Конечно-конечно, и а4 можно разогнать, но для мотора бмг это штатный режим работы на кой чёрт она нужна? В новой А3 салон дерьмо почти как в бмг 1серии, не говоря уж про дсгЭ... Единственный плюс А3 - просторнее намного внутри и клиренс. Всё
Или у меня планш глючит вроде ниеола писал движки 316 итд, а теперь написано 116 итд, про копейку менеджер говорил турбо, а в чем прикол турбо? На форуме вроде писали , что он перегревается в пробках? У бмв копейки 1,16 мощность 136 лс а у ауди 1,4 -122 лс спасибо за ссылку посмотрю, я думаю что если новкю брать то с макс скидкой, присеи странно , что они предлагают 2013 года дороже чем по прайсу модели 2014, причем в салонах покупателей нет Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
Киллер, малиновая как раз писала , что в ауди турбо, а в бмв 1 она не уверена, Вам весело, а у кого то мозг пухнет из за того чтоо везде какой то нае..., а Вы на чем ездите Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
Кстати да салон 1 мне не понравился, но у нее типа спорт есть , в салоне не представлена, да и тестовую продали , выбери потом себе машину Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
не уверена - не пиши, или потрать минуту времени в интернете и будешь всё знать и выглядеть умной Да, нам весело такое читать. И мы ездите на машинах, причём на разных в Москве один салон что ли? Вообще понятно, что в планшета пишешь. Но читаешь и нет единой мысли, а какой-то непонятно и бессвязный набор букв мне видится. И чую, что дело тут не в планшете...
Каждый год всё по новому. В этот раз все вкусные цены были в ноябре-декабре. Дилеры БМВ лезли из кожи лишь бы план выполнить. Народ трешки за 1,05млн брал. Теперь евро вырос, а план делать уже не надо.
Это тупое авто едет 9,2 до сотни, как и ауди. Если взять копейку с 1,6 (116), то будет 8,7 против 9,2 у А3. Только с нормальным автоматом. Качество салона от двигателя не зависит ). Мда, без комментариев. Выше уже поправили. Все современные двигатели турбированные. Ничего они не перегреваются. В пробках греются роботы на гольфах, ауди и т.д.
Чуете, а на самом деле по поводу ауди такие же выводы как вы сделала , дорожный просвет выше, а коробка смущает ну и про салон бэхи , а в чем дело то ? Я чтоли виновата , что лучшие произволители производят непончтно что , что брать то как первую тачку, если я не хочу ни хьюндай ни опель ну итд, пытаюсь выбрать между тремя и вы же то же самое пишете , что ия бэха салон, ауди коробка, мерс ашка получается тот же робот, значит не стоит Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
да смысл таким людям что объяснять? Для них бмв начинается с 320 и доводы остальные мимо. За 1.05 вполне себе были хорошие 316SE, лучше уж чем А3 с её поганой коробкой и "динамикой" мотора 1.4... PS: бери 316 тогда, вот тебе и решение
Это для механики, у автомата чуть хуже. Российские официальные сайты даже не смотрю, там такоее порой напишут, что страшно становится. Вот первоисточник (только двигатель надо выбрать): https://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/1er/5-door/2011/technische-daten.html После нового года подорожали до 1,15-1,2. До нового года можно было 320 за 1,29 взять.
Если че, то робот ставят еще на А4, А6, А7, R8... 5-10 дней? Т.е. у нас зима и лед всего 1 неделю в год? Правильно подметили - куча БМВ с девушками, которые тупят и боятся ехать...
а что 316 и копейки стали турбовые? Я про атмосферники говорила. Раньше 318 даже цивик объехать не могла! Хороший там салон, не хуже чем в А4, и уже тем более лучше чем в БМВ. в БМВ от одного пластика тошнит.
Ты чо такой борзый? У них турбовые двигатели недавно стали ставить, а ВАГ на них "по жизненно" ездит. Я не слежу за этими корытами, 320 знаю, потому что перед выбором стояла, что взять А4 или 320. Ниже серии я даже не рассматривала, раньше они атмосферники шли. и на 118 я ездила, когда она была не турбо. Так что, "не 3,14те,а то улетите." И пока они не стали ставить турбо, БМВ начиналась вообще с 325 модели.
Такой же как и на А3? ))))) Можно не отвечать. На А3 ставится тот же робот, что и на шкоду фабию. На А4,А6,А7,R8 мягко говоря принципиально другая коробка. А так да, робот ещё и на феррари ставят ))). Вот так и берутся слухи. С тех пор как вышла новая копейка, проблем с динамикой там нет. Старая действительно была недоразумением. Ссылку на ТТХ давал выше.
Сравнить салон копейки и А3 сложно. В А3 минимализм, лично мне нравится, кому то кажется убого, в БМВ совсем другая концепция. У копейки материалы наверное немного послабее, но пропасти с А3 там нет. У А3 изначально обреченная коробка, я бы сделал выбор в сторону БМВ, собственно я его и сделал. Был вариант с А3 полным приводом и более менее надежным роботом, но она выходила дороже той трешки, что у меня в подписи. Изначально настраивался на вторую ауди, но не сложилось. Смешно читать, на копейке турбы последние 2-3 года. Это недавно? На А3 на пару лет раньше, это принципиально? И разве это "по жизненно"? Ещё не так давно А3 продавалась с 1,6атмо и при этом на ДСГ. Сейчас все проще, А4 в след. году меняется, БМВ только 2 года как на конвеере.