Да, это недавно! Никола, Вы не внимательны. Я писала в целом о концерне ВАГ и БМВ. Собственно они и подтянулись потому что поняли, что за турбо будущее,а ВАг уже давно это понял..
Молодцы, полностью обновились и подтянулись к конкурентам, посмотрим, что нам покажут в А4 В9,в следующем году.
Сложно понять как БМВ могла подтянуться за АУДИ, но пусть будет так ). Только скажу по секрету, то что, в гамме БМВ нет двигателей 1,2Т и 1,4Т это не значит, что там не было турбированных двигателей. Да и турбы пошли не от хорошей жизни. "Спасибо" экологам. Раньше двигатели от ауди и бмв бегали по 1млн. км, а теперь 1,2Т бегает дай бог 200 тысяч, да плюс ко всему он ещё и не ремонтопригоден. Если это будущее, то оно печально.
мы рассматриваем сейчас "ширпотребные" модели, и не только 1,2 и 1,4, но и 1,8 и 2 л. А кто будет ездить на машине так долго? Меня с таким объемом двигатели никогда не интересовали. ЗЫ. Раньше и машины были другие, и такого качества уже никогда не будет.
Опять мимо: http://bmwpower-msk.ru/istoricheskie-stati-o-bmw/turbirovannie-dvigateli-bmw На предыдущей машине я проехал как раз 200 тысяч. Не сказал бы, что очень много ездил. Но в целом это уже вопрос маркетинга.
Ты ещё тридцать-лохматые года вспомни, хватит жить стереотипами Куда лететь-то? А то мне уже давно туда пора, судя по всему Да нет, там роторный мотор уже давно! В интернете уже давно всё написано там 10-ступенчатый ZF, ещё и с полумокрой дсг бывают, правда на ней 8 ступеней, но это пока секрет Просто признай, что не следила и прошляпила этот момент, чего с пеной у рта доказывать обратное? Все и так поняли, что ты не в теме была после такой фразы разговор закончен! Заметьте, не я это сказал...
Мы говорим о машинах, которые продаются в массы, так вот ВАГ давно продает свои машины с турбо двигателями. А БМВ это начали делать 2-3 года назад, до этого были атмосферники. А у того же фольца турбонадув уже в 1993 года в массы продавался. 2009-2010 год. какие лохматые?)))
А я и не отрицаю этого и тем более ничего не доказываю. Подтянулись к ВАГу молодцы,обновили движки в своей линейке, а так бы их корыто со временем перестали покупать, если только поклонники из 90-х))) И чем он хуже? я разницы особо не заметила на новой А3. ЗЫ. Согласна, закончим на этом у А3 разгон 7,3 до сотни 1,8 (180 л.с.)
ТАМ ЖЕ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО: Серийным это и значит массовым. Вы действительно считаете, что БМВ ставит массово турбодвижки последние пару лет? Это не шутка? Касательно А3 и копейки. Свой знаменитый 1,6атмо ВАГ убрал из линейки А3 всего 3 года назад. Копейка сделала это на пол года позже, но вместо недомоторов 1,2Т и 1,4Тпредлагает 1,6Т. Это как бы вообще разная лига, понятно чья выше. Зачем пускаться в споры вообще не владея вопросом? Ага, только за цену этой А3 можно купить 2х литровую трешку БМВ (специально уточню, турбированную ). Что я и сделал! Выбирал как раз между этими машинами. А ещё добавлю, что ни в одном замере, А3 не показала время даже близкое к 7,3, как правило не выезжала даже из 8. Надеюсь это тоже шутка. )
Круто спор развернулся, столько полезной информации, а из всего этогоможно сделать вывод, что если машина первая надо учиться водить, пробки в москве не отменял никто, раз робот перегревается и люди его чинят в первые годы гарантии, а бмв 1 что то не дает цен как перед новым годом на новые , сейчас у них полный типа фарш 1млн 200 ну почти говорят к миллиону приблизят почти правда непонятно насколько ,а то же самое на авто ру за 650 тыс 12 года с пробегом, а 10 года от 500 полно вариантов, может есть смысл вместе со спецом , мне тут знакомые посоветовали у кого свой автосервсис, взять б у , если у бмв более надежный автомат?? Вряд ли мне в бу бмв потом придется вложить еще 500_600 за ремонт, я правильно понимаю?? Ауди три тоже от 500 на авто ру, но если в период гарантии народ постоянно их чинит за счет дилера, после гарантии придется за свой счет, Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
На счет корыта бмв 1 по москве полно, просто немерено, и из всех знакомых парней все за бмв как то так получилось, с кем советовалась, я бы до н, г взяла если бы не стали задним приводом и заносами пугать, застреванием в сугробах итд Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
Напишите какие массовые модели были у БМВ с турбонадувом до обновления 2-3 года назад В МАССАХ? А вы кроме А3 больше не знаете моделей у Вага? Гольф, пассат, шкода октавия, фабия?
Нет не шутка, что стояло на копейках и 3-х до обновления? Походу Вы не слышите чо Вам вообще хотят донести. Гнете, мне про 73 год в массы. Алло, на дворе 2014, и 2-3 года назад на массовых моделях стояли атмосферники
Сочувствую, потому что я после тест-драйва убежала в АУДИ, жесткая табуретка, с топорным салоном Замеры сам лично делал?
никто ничего не чинит, поменьше читай форумы, так полно пишут не нужного. У одного что-то сломалось, значит все машины такие. Ведь когда все хорошо, человек и не будет писать об этом. У меня полно знакомых которые ездят на Ваге, и на ДСГ, и на С-тронике многие уже по 5 лет отъездили и ничего не сломалось,а на форумах орут, и чаще люди которые вообще не ездили на этой коробке, а где-то услышали что-то, что они ломучие. Или что турбо не надежные, всю жизнь слаще морковки не пробовали, вот и пишут всякую херь. А я лично 5 лет на турбо отъездила и ни одной поломки, только ТО делала в срок и ни одной замены детали по гарантии не было.
В том то и дело , что я залезла на форум, после того, что мне несколько людей из реальной жизни сказали, что робот не брать, у знакомой подруги а 3 сыпалась в первый год гарантии и здесь 4 ответило, а вообще я бы взяла наверно ужелюбую новую со скидкой меня бесит то, что они предлагают модели прошлого года дороже , чем этого и пытаются скинуть до новой цены Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
Ну это не значит, что у тебя тоже сломается. у меня друг жене взял А3, она только права получила, нормально ездит, правда пока три месяца проблем нет. По ДГС столько пишут плохого, правильно у кого были проблемы те и пишут,а у большинства их нет и отзывы ты их не увидишь. так сама решай, но на заднем приводе, новичку тем более, сложновато будет.