Всем привет! Приобрел новенькую A3/8V Sportback - автомобилем не доволен и в целом, никому не посоветую ее покупать. Подвеска жесткая, проблемы со сцеплением и коробкой. Ранее являясь владельцем A5 Sportback хочу отметить что с авто никогда не было никаких проблем, устраивало без исключения все! По поводу А3/8V из плюсов могу отметить только экономичный расход топлива и не плохой внешний вид с диодной оптикой и sline пакетом.
покупка сейчас дилеры нормально опускают цены и дают хорошие бонусы. Я остался доволен: приобрел а4 плюс куча допов в подарок - резина, защита радиатора, радиатора и тд
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Раньше при покупке нового авто нужно было для гибдд брать распечатку из таможенной декларации с копиями. Сейчас мне манагер говорит, что она не нужна, и они ее никому год как не дают. Это как?
Я про это. ГТД - грузовая таможенная декларация. Если автомобиль был куплен автосалоном или другим юридическим лицом и завезен в Россию, то Вам в автосалоне должны выдать копию ГТД заверенную самим автосалоном. Везде, в перечнях нужных документов для постановки на учет нового импортного авто , есть это требование копии гтд. 1 раз сталкиваюсь, что якобы ее нету, и она не нужна...
За последний год два раза покупал новую машину и ничего в Гаи не просили.. Птс, дкп, ни о каких специфичных справках печи не было. Москва. Может кто нибудь другой из форумчан сталкивался?
ГТД - основание для выдачи ПТС. Если у вас на руках ПТС, в котором в графе "таможенные ограничения" стоит "без ограничений", можете свернуть ГТД в трубочку ну и далее .... В ГАИ ГТД не требуется.
ктонибудь искал новую А4 полный привод с двиглом 249 лошадей? Посетил "север" , у них в плане на сборку (!) стоит одна (!) , короче , будет в апреле (!) и синего цвета... Дальше сами понимаете. Гденибудь есть чтото похожее в наличии?
Всем здравствуйте Почитал достаточно прежде чем, спросить. Интересует покупка А3, седан. Зайдя на страницы к дилерам, обнаруживаю только 1,4 + 122 л.с. Quattro А3 нету ? Вопрос второй, касается дсг, у меня другая машина с аналогичной коробкой powershift, претензий я не имею к ней. Начитался темы.. коллективное обращение... Все так плохо ? Посмотрел обзор, известного обзорщика в интернете( 1,4 122) ну туда сюда, неплохо вообщем-то. Расскажите, пожалуйста стоит ли брать, машины в 2015 году так же попадают под замену сцепления или мехатрона ? Первые признаки типа дергания ? Устраняется только заменой сцепления ? Потому что у PS, все частенько решается сменой калибровки. Интересно, спасибо.
Покупал год назад А5 с дсг, никаких проблем. Думаю что пишут здесь о проблемах 1% от общего количества, а те у кого все в порядке ничего не пишут. А тему читаешь и складывается впечатление что у всей страны коробки стали, сломались и тп. Проблема у производителя действительно была на первых ревизиях, но одних только маслоотделителей уже порядка 7 ревизий обновилось. Думаю все болячки уже поправили давно, года наверно с 13.
Причём здесь ваша А5? У вас не дсг, а с-троник, совсем другая коробка, от другого производителя, в отличии от А3. Вот там да, дсг, которая раньше ломалась естественно также часто как на шкодах и прочих вагенах...
Я имею ввиду, dsg, с коробкой dq 200, которая идет на 1,4 122 и 1,8 180 л.с. А на quattro идет dsg-6( dq 250), она же s-троник. Или что то не так ?