Добрый день, сегодня выбирал машину у одного из Московских дилеров. Смутили следующие моменты: Страховку нужно делать только у них (машина крудитная) и в машине уже стоят коврики, брызговики, сетка в бампере и за это плюсуют 70к! Касательно первого момента - похоже на навязывания услуги, что противоречит закону о ЗПП. Касательно второго - тупо накручивание денег на ненужных допах (еще и за такие деньги). Вопроса собственно, два - как послать со страховкой. И как можно отмахаться от этих дополнительных ненужных дорогостоящих допников? Или тут все просто - не нравится, не покупай? Стоит ли говоришь с руководителем отдела продаж?
Обычно страховка - это условие банка, выдающего кредит. Если кредит берете по программе Ауди, значит они предлагают готовый кредитный продукт с такими условиями. Скажете, что это навязывание, вам скорее всего ответят, да пожалуйста, страхуйте где хотите. Только это будет уже другой продукт с другим процентом. Как то так. С допами, скорее всего, та же история. Скажут, что цена на машину без допов будет стоить на рубль дешевле и все.
Всё там нормально с ликвидностью. Механический торсен, гидроавтомат и уже нормальный двигатель. В народе такое любят. Новый Q5 возможно будет уже с муфтой и роботом и к тому же заметно дороже, в этой стране народ это не любит...
Тезис про ликвидность - яркий пример когда люди за лесом не видят деревьев. Скидки на предыдущую модель при выходе следующей в два-три раза превышают разницу в цене двух-трехлеток. Верх идиотизма сегодня заплатить на тысячу больше только для того, чтобы через три года продать на пятьсот дороже.
Ничего личного , но Ваш пост как раз и является ярким примером заблуждения (в части разного класса X1 и Q3), сравнение живьем и по ТТХ в помощь.
Х4 можно посмотреть, свежая модель, сейчас хорошую скидку дают на неё (в базе примерно 2 млн. 600 тыс.)
Не заметил этого и впечатление сложилось обратное. За те деньги, которые за него просят (в относительно скромной комплектации), можно приобрести гораздо более оснащенное и не менее престижное авто. На выходных заезжал к дилеру BMW и с менеджером коснулись в разговоре вопроса цены на Х1 - с его слов продажи в новом кузове почти нулевые и в этом году возможно выпустят специальную серию для России по цене примерно 1 млн. 800 тыс.
Такая же дилемма... Но меня все больше сносит в сторону ПРАДО 150. Немцы становятся неподъемными и экономически невыгодными. Плюс особенности места проживания.
Кстати, предлагают рассмотреть еще вариант 2-3-летнего Q7 3.0 TDI, но я пока не готов к такому большому автомобилю.
7 см разница базы. Это 7 лишних см пространства для ног для передних и задних пассажиров. Это много. И это важно. Один на базе гольфа, другой на базе 3-er.
Такая же беда и у меня, только с бюджетом 1.5-1.7. Выбрать пустого немца типо Ауди А4 или БМВ 3ку из салона или же взять Лексус IS/ES, Мерс Цшку. Еще есть вариант купить новую Оптиму за 1.5 вместо 1.8 в пооооолном фарше, но КИА тот еще бренд Мозг кипит
Немец, но только неадекват=) От 2 лямов более менее что-то есть. За 2.1 уже приличную А4 можно взять)