А4 свежее будет и хоть как-то это можно понять с ее начинкой, когда Цшка уже с 14года(вроде) выпускается, а стоит как А6
Да все равно. Одинаковые авто, одинаково стоят. С-ка не едет, если только это не с45 амг. Зато дороже отделка и шумка хорошая. А4 едут все, но победнее отделкой и шумка не але.
1.5-1.7. можно взять q3 2.0Т, в более менее нормальной комплектации...если поторговаться, про 1.4 вообще молчу
Что за предубеждение? Базовая A4 1.4 TFSI S-Tronic 8,5 сек, базовый Mercedes-Benz C180 внезапно теже 8,5. Следующая в линейке Audi A4 2.0 TFSI S-Tronic 7,3 сек, а следующий же Мерс C250 за 6,6 сек...
С200 вообще то следующий. С250 конечно хорошо, с 211 лс, но А3 1.8TFSI 180 л.с. едет, внезапно, 6.8) Вес примерно равен. a4 225 л.с. едет 6.4.
хватит уж глупости морозить едут они все плюс-минус одинаково по базовому оснащению, опциям примерный паритет где-то больше у Ауди, где-то у Мерса, а где-то и Бэха впереди нравится Ауди, ради Бога, только не ищите кошку там где ее нет и никогда не было
Кто-нибудь знает почему Ауди в Россию перестала завозить противотуманки? Раньше в базе были или допами на край. Сейчас отовсюду исчезли. В заграницах есть они. Это такая экономия на спичках? Даже в Ку7 за 5-6 лямов?
Функция противотуманного света встроена в основное головное освещение и необходимости в отдельных противотуманных фарах, по мнению инженеров Ауди, нет. Хотя мне тоже больше нравятся отдельные ПТФ (как выглядят и светят).
Модели что у нас что в "заграницах" естественно одинаковые и все новые да, без противотуманок. А вам то они зачем? Тут вроде сильных туманов не бывает
Нет, в конфигураторе сейчас цены, пересчитанные в соответствии с курсом евро. Ничего общего с реальностью не имеют. Действуют только на заказные авто. На авто в наличии можно ориентироваться по начальной цене - 10% + куча опций.
Противотуманки встроены в головные фары В бампере, там где раньше располагались противотуманки, устанавливаются радары активного круиз-контроля.
добрый день! являюсь обладателем vw tiguan 2014г. , сегодня зашли с товарищем в салон audi просто поглазеть... а там стоит чудо а4 b9 1.4 sport за 1.6кк(из допов руль с обогревом, кожаный салон, цвет синий металик, отделка дубом,3-й климат, ну и диски какие-то там) в целом по трейд-ин мне предлогают 1.1кк, т.е. доплата 500к и я получаю новую ауди с 4 годами гарантии, шикарным салоном. очень терзают муки сомнения по поводу связки 1.4+stronic, как на новой ревизии у двигателя с прогоранием поршнеой группы( ну типичные проблемы малолитражных турбодвижков), ну и само собой вопрос надежности робота. так же не могу решить смогу ли я ездить на такой низкой машине после кросовера, уже привык прыгать по бордюрам... как бы поступилы Вы в такой ситуации? ОЧЕНЬ сомневаюсь. в целом понимаю что у меня через пол года кончится гарантия и машина в цене потеряет +-200к...
Не то что не сможете, но и даже парковаться прям к бордюру не всегда получится - советские бордюры порой выше немецкого бампера )
ИМХО процентов 50 ВАГов с такой связкой ездит, проблема сильно раздута. Особенно при наличии 4х лет гарантии. А вот полный привод, пусть и халдекс, грустно терять. Сам после тигуана взял трешку именно кватровую.
Подскажите пож есть ли у дилеров инфо если ожидается по Q7 2,0 в ближайшем будущем снижение мощности до 250 л.с.?