Ну ты перегибаешь. Я не троллю, искренне считаю, что ауди должна быть нарядной по комплектации. Тем более, что в базе без расширенной кожи, итп, она смотрится не очень. Внешне и так страшная, так пусть хоть внутри будет симпатичная.
ничего не имею против наворотов и фишечек, особенно комфортных сидений и музыки бэнг, но это все второстепенно и по сути оправдывает себя только когда деньги не принципиальны.
Глобально - машина вообще невыгодное приобретение. Дешевле на такси ездить, причем в разы. Но хочется же игрушку.
Ну как заказал - забронировал квоту на SQ7. Жду теперь у моря погоды. Известно лишь, что машины будут не ранее августа 2017. Нет ни цен, ни базы, ничего
Речь не о том: имеется в виду стоимость авто+стоимость владения им. На эти деньги, наверно, можно долго на такси кататься.
Ну как ересь - давайте посчитаем. Купил ауди за 6 млн, через 3 года продал за 3 в лучшем случае. За 3 года еще заплатил налогов, за ТО, бензин, мойки, шиномонтажи итп еще на миллион. Итого расходов на 4. Если 2 раза в день ездить на такси по 1 тыс р в каждую сторону, 720 тыс в год. За 3 года 2,1 млн всего.
Например, А6 флит в 2014 году новые продавались по 1320. Можно только догадываться, почём их закупали таксопарки в опте
пипец ауди неспешные. интересно, чего они ждут.....когда каен дизель С новый выйдет и оттяпает у них остатки клиентов
Porsche и Audi = VAG И потом, посмотрим на сроки выхода нового Кайена (которого живьем никто не видел) и посмотрим. И потом, РФ для них в объеме продаж - отнюдь не приоритет. По кр. мере в части SQ 7. Поэтому могут не торопиться
ваг вагом, а конкуренция между марками внутри концерна очень жесткая. иногда хлеще, чем с другим автопроизводителем. это как два отдела продаж в одной компании. удавят друг друга за клиента. Тем более порш наиболее всех остальных стоит особняком по отношению к другим маркам концерна. Мне, как потребителю российского рынка, абсолютно начхать на другие рынки, которые там ауди считает для себя приоритетными. Если кай появится ранее эску7, то в сторону последнего даже не посмотрю
Я согласен, если к моменту выхода Ски на рынке будет новый Х5м, я откажусь от Ауди. Ауди выбрал только потому, что среди 7местных машин, это единственный выбор, от которого не тошнит.
в следующем году вроде новый Х5 должен быть ХХХ перешли на 5-ти летний цикл выпуска моделей. Это ауди все до сих пор одну модель по 10 лет рожает. Текущий Х5 (Ф15) по мне так это глубокий рестайлинг Е70. Моторы, коробки, подвеска, компоновка, архитектура салона - все тоже как и в Е70. Вот новый, на G -платформе, должен быть уже весьма интересен. И моторы ему уже новые готовят.