В Москве, у дилера стоит одна единственная A5 на таганке, но как-то они не спешат отвечать на запрос (4 дня жду ответ), что вообще в ней есть! Кстати да, отдают за 2.9 Меня крайне удивляет поведение всех дилеров, которых подсадили на кредитную иглу. Если берешь авто не в кредит, то сразу пропадают скидки, подарки, спец.предложения по страхованию и т.д. Дикость...
сейчас декабрь, можно долго ждать ответ на запрос. Надо ехать прям к дилеру общаться и выбивать скидку или покупать через специально обученных людей у которых завязки с директорами салонов P.S другу А5 так и брали
Я про второй вариант уже начинаю серьезно задумываться, только вот "завязки" это как раз огромный минус.
В феврале думаю брать Audi A6 2.0q, в пределах 2,5 млн. рублей возможно уложиться без кредита? Машину рассматриваю из наличия, обязательно диодная оптика, камера заднего вида, электрорегулировка сидений, пакет расширенного освещения.
мечты... мечты... Я уже не первый месяц не могу купить машину, тем более из наличия. Ауди вообще нереально купить, все хотят избавить тебя от денег, но никто не хочет сделать обладателем авто. Можно посмотреть здесь - http://vtp.audi.com/arunwb/i/s/controller.do#/s Но грош-цена этому сайте. Почему-то верю только этим ребятам - https://audi-city-moscow.ru/cars/ но у них всего 6 машинок в наличии, а конфиги дорогие и безумно глупые.
Не понимаю, кто создает эти конфиги. Лучше бы наладили адаптацию заказа. Сегодня с удивлением в АСМ нашел А7, почти какую хотел, но за 5млн, думал крутая конфига и можно смириться и переплатить, но, мать вашу.... там допов на полтора ляма и при этом бордовый кузов, черная крыша, серый салон с бежевыми сиденьями..... КТО ТЫ, ЮДАШКИН ХРЕНОВ???? Вы такое даже ниже базы не продадите! А то, что реально нужно в машине- всякие хай-тек и другие примочки типа подвески, ассистентов и прочего - нет!
Ок, смотрю 430 Гран Купе xdrive за 2,83 миллиона - есть кожа дакота, память седел, комфортный доступ, м-пакет, м-тормоза, адаптивная подвеска, диски на 18, адаптивные светодиоды, автодальний, харман кардон, задняя камера (не говорю уж про блютус и всякие датчики дождя/света и затемняющиеся зеркала), я бы не сказал, что это руль и 4 колеса. Отличие от А5 только в том, что в Ауди есть MMI и виртуальный кокпит, но в БМВ самый навороченный NBT ID 6 можно установить макс. за 100К. 2830К + 100К NBT = 2930К. Экономия ~600 тысяч, лично для меня это неплохая сумма...
В соседней партнерской ветке предлагают за 3060. Думаю, что реальные цены на среднюю комплектацию (комф. доступ, адаптивные диоды, м-пакет, м-тормоза, навигация, седла ткань/кожа, диски 19) начинаются примерно от 3 мил.
Что в БМВ, что в Ауди цены на сайте больше для информации, при живом общении с дилерами легко получить значительную скидку на авто (исключение для новых моделей, ни них скидок обычно не бывает).
А почему вы дважды секретки выбрали? в конфиге и в аксессуарах? И второй вопрос - про адаптивную подвеску - я тоже много про нее думал, народ спрашивал и т.д., в конечном счете меня мой менеджер убедил, что ее брать нет смысла. Т.к. базовая подвеска идет - 1BA - европодвеска. А адаптивная будет спортивной по высоте (т.е. ниже клиренс относительно базовой), в конмфортном режиме НЕ МЯГЧЕ европодвески, и по сути дела - ее смысл только в добавлении жесткости в спортрежиме. А с учетом того, что у нас хреновые условия эксплуатации - типа "нафиг вам нужны амортизаторы по цене в 5 раз дороже базовых". И я так подумал, а реально - все гонятся за европодвеской, так она в базе, и низкий клиренс что-то совсем не фонтан. Или я чего-то не знаю и не понимаю? может быть поможете мне скорректировать свое мнение, если я ваше не скорректировал 9
Свершилось чудо, наконец получил ответ от одного из салонов. Если кратко, то А7 даже не ищи, т.к. идет смена модели. В Москве есть пара машин в наличии, посмотрел их конфиги - ужаснулся! 4.4 и 5 лямов за набор декоративных накладок и прочих разных тряпок. А5 можно заказать, но теперь 4 мес. ждать. Про условия поставки скормно умалчивают. Буду пытать дальше.
Это была первая попытка работы с кофигуратором. Я не тот файл вложил, посмотрел - сам не понял, что выбрал. Правильный - AWMDTUY9. К сожалению, выбирая нужную опцию, обязательно присутствие тех или иных не нужных, без которых выбор не возможен. По поводу подвески - полностью согласен, на трек не поеду, а учитывая бордюры, лучше повыше.
Сразу в лоб - я заметил такую фишку пакет "спортлайн" - только удорожает конфиг машины почти на 100т. но смысла в себе не несет никакого. Сняв его - можно климат добавить 3х зонный (всяко он улучшает внешний вид интерьера). Руль точно скошенный, без подогрева? )) я выбрал подогрев для себя. круглый.
Там все хуже. Есть некоторые опции, которые автоматом добавляют и пакет и еще что-то спортлайн. Я даже сиденья обычные оставить не могу без шильдика S. Так что вынужден пойти на эти траты. Руль со срезом шел по умолчанию на выбранных опциях, но я даже не желаю его менять - как раз на вырост живота А вообще, я хотел такой. Но это скорее приятный бонус. От чего я готов отказаться, так от панорамной крыши, но 90К погоды не делают. Без чего ни одну конфигу не буду рассматривать - без кокпита. Ну и т.д. Раз нет возможности взять 100% идеальную для меня конфигу A7 (AQRDF1W2), уж лучше накрутить А5
Наверное, вы не совсем меня поняли?! Если брать по конфигу s-line пакеты внутренний/внешний, потом фары отдельно и т.д. то у вас уже все есть в комплектации, что бы добавил пакет "спортлайн" - но! цена будет дешевле на 100т. И далее можно щелкать эту опцию - сохранить пдф и проверить есть ли отличия. У меня по конфигу их не было ни разу. Т.е. тупо пакет "+100т" к цене прибавляет, а нового оборудования не добавляет