имхо, в автах из наличия со скидкой и так уже есть широчайшие возможности индивидуализации, а всякие экстремальные опции это чисто перед соседом понтонуться, пользоваться по факту будешь ими раз в год. Я вот даже не представляю, чего такого можно заказать экстравагантного, чего не может быть в авте из наличия?
Это как во всех f10 премиальная глянцевая пластмасса от опеля астры H? А тот же w213 оказывается имеет другие цвета, а не только белый и черный
Удивитесь, но сами немцы не считают свои марки чем-то эксклюзивным, как некоторые у нас И в Германии очень много ауди на ручке, с тряпичным салоном и галогенками в фарах! Не привыкли там пускать пыль в глаза и бряцать деньгами.
Именно так. Как и много тех же А6 с 3.0tdi или с B&O. Большинство заказывает автомобиль под себя. А у нас заказ под себя вообще не практикуется. А выбор, к сожалению, обосновывается скидками.
Зачем? Чтобы платить две страховки, два транспортных налога, думать где ставить две машины, думать на какой нужно ехать с утра, а вдруг груз придет? + стрессовать когда садишься за руль ВАЗа после Audi? И с чего вы решили что авто под заказ будет дорогущим? Тут, видимо, как договоришься. Если в салоне можно забрать А4 седан 2 400 000, что по конфигуратору стоит 3 000 000, то почему нельзя заказать такой же сарай, который по конфигуратору всего на 50 тыщ дороже? Я думаю можно - вопрос в заинтересованности менеджера сделать продажу, при той же марже что и тачки в салоне, но при этом везти её 100% под клиента, возможно с неплохой предоплатой. Я не думаю что Ауди машины под заказ отказывается дисконтировать, это звучит немного безумно. Это просто нежелание автосалонов работать с клиентом, а "втюхивание" того, что ИМ показалось "правильным выбором" для вас. п.с. плюс я за какое-никакое разнообразие цветов. приходишь в салон - черная, белая, серая. Такое ощущение что воображения не хватило, поэтому в салоне и представлено "50 оттенков серого". п.с.с. а теперь представьте, А4 сарай в цвете кастомном. Да чтобы её угнать, нужно быть идиотом. Правда чтобы потом её продать - нужно тоже найти такого как ты. Но я машину покупаю чтобы ездить на ней и кайфовать, а не думать о продаже и сколько она в цене потеряет.
Сожалею, но в интернетах встречаются неполные списки. А А6 там есть. 25 Audi A6 Limousine quattro дизель 2967 не более 2 лет 27 Audi A6 Limousine quattro бензин 2995 не более 2 лет 30 Audi A6 Avant quattro бензин 2995 не более 2 лет 31 Audi A6 allroad quattro дизель 2967 не более 2 лет 35 Audi A6 allroad quattro бензин 2995 не более 2 лет
Может кто мне объяснить как засунуть очки в очечник!?!? Вчера и так и сяк пытался, чуть не сломал и очки и сам очечник, ну вот не лезут хоть убей, в итоге плюнул, кинул в дверцу, а в очечник положил пульт для дачных ворот, самое место для него)
Уважаемые владельцы Audi, обращаюсь к вам с конкретным вопросом, требуется совет! У жены в конце марта 2018 день рождения, хочу купить машину А6( bisness на присосках 4х зонный климат, диодная оптика, полный привод, 249л.с.) стоит у дилера 2500т.р. НО блин машина уже с 2011 года штампуется и как-то вроде кузов староват, и вот уже выходит новый кузов. как думаете когда реально он у нас появится, весной обещают презентацию, и сколько будет стоить аналогичная версия??? без полного привода не рассматриваю.
Новый кузов выходит, выходит и все выйти никак не может, имхо у нас появится не раньше, чем через год, по фульному прайсу и стоить будет не менее 3 млн в нужной вам версии. Не раздумывая взял бы нынешний А6 (что собсна я и сделал), мож кузов уже устаревший, но мне он гораздо более нравится и внутри и снаружи, чем ультрасовременные бмв 5 и мерс Е!
Пфффф, и чем же салон А6 отличается от салона А4/А5, так что можно было сказать прошлый век? Исключительно архитектурой?!
Я же написала дизайн, о функционале речи не было, ибо ясно что +/- от опций зависит, да и классы разные. Однозначно по мне интерьер новых моделей выглядит глазу более приятно, современно, не устареет через 3-4 года. Если мужик жене берет, визуальная составляющая для женщины важна не менее функционала. Да и по экстерьеру пятерка например сейчас интереснее А6, ИМХО.
Ну дизайн это понятие спорное, то что у А4/А5 внутри дизайн новее это бесспорно, но это не значит, что он лучше) Внешне да, пятерка более современная,агрессивная, динамичная. Но и стоит правда с учетом практически отсутствия скидок на них дороже А6 тысяч на 300-400, а лифтбак ещё дороже. Я конечно не понимаю, зачем А6 жене нужна, вполне хватит ку3.