Ну так у меня и получилось 16 от конфигуратора. 20% и уж тем более более я не встречал, разве что с условиями разными типа трейд-ина, кредита, каско, допов.…
Ну я и говорю - мало. 16 это мало, тем более машина уже стоит больше полугода. Считаю можно еще тысяч на 100 опустить и забирать.
А6 в старом кузове и уходит с рынка, сейчас их распродают. А вообще а6 прошлый год здорово сливали - навязла просто реклама а6 от 2200 (вроде), по моему летом была. Даже хотел съездить посмотреть, понравился внешний вид, но все же кроссовер решил брать. Q5 новый кузов - будут держать до последнего. Предыдущие ку5 весной тоже продавали, будь здоров скидки были. А вообще по поводу скидок - у меня знакомый брал а4 кваттро за 1,7 (!) в ноябре 2017 г., а машина 2015 - стояла больше 2х лет.
Что значит в старом кузове? Нового пока нет, значит и старого тоже) Имхо зная ауди и ваг в целом отличия нового от старого смогут только фанаты марки узреть, остальные обыватели даже примерно не скажут какого года эта машина! Я тоже за кроссовер, но опять же автомобиль покупается исходя из цены, а за 2200, за которые сейчас отдают А6 можно взять разве что нормальный ку3 или тигуан. Ку5 или туарег близко даже не возьмешь. Там минимум нужно 2.7, да и то поискать придется и это будет опять же база и опять же повторюсь, база скудна, что у ку5, что у туарега, что у А6 (хотя допустим, не такая уж и скудная у меня база в А6 за 2200), но А6 хотя бы на пятихат дешевле. А пятихат при стоимости 2-3 млн все же играет большую роль. Да и расход бенза и налог у этих кроссоверов уже радовать не будет, не критичный конечно будет, но все же неприятный!
А сколько расход у а6? Старый кузов имел в виду перед выходом нового. Очень хотел BMW X3, , так вот новое поколение вышло в декабре, а за 6 мес до выхода они скидывали предыдущий (сейчас) кузов с хорошими скидками. Да и с ку5 то же было. Ну не только исходя из цены покупается автомобиль, т. к. я смотрел много вариантов, и за 2200 3 недели назад предлагали (даже катался на ней) мазда сх-5 на ней есть, все, что можно, и даже что нельзя (даже настоящий HUD). Но не взял, хотя цена неплохая. Да и шумка лучше, чем у предыдущих версий, для тех, кто в курсе.
Расход фиг его знает какой, она на обкатке пока и на дорогах ад. Мазда СХ-5 за 2200 это жуть жуткая, уж лучше 10 кредитов на ку5 или туарег взять)
По поводу расхода - на тест-драйве на ку5 мне менеджер сказал, что расход 9-11 по городу, 6-7 по трассе 95го, по бортовику было 12 (но тест проходит за городом, и я думаю там не 90 ездят, сам до 180 жал посмотреть шумку да динамику), меня приятно удивили такие цифры. Меньше уж некуда для таких характеристик. Налог - да, 18 отдать это не проблема, жалко - но что делать. В этом плане меня больше всего Macan занимает - 252 силы.
9-11 по городу и 6-7 по трассе никада не будет такого расхода у ку5, это показатели скорее 1.4Т у какой-нить А3...
Да ладно У меня даже на Ку7 практически такие показатели расхода Хотя не исключено, что на 1.4Т у какой-нить А3 такие же
И с чего вы решили что авто под заказ будет дорогущим? Тут, видимо, как договоришься. Если в салоне можно забрать А4 седан 2 400 000, что по конфигуратору стоит 3 000 000, то почему нельзя заказать такой же сарай, который по конфигуратору всего на 50 тыщ дороже? Я не думаю что Ауди машины под заказ отказывается дисконтировать, это звучит немного безумно. [/QUOTE] Как бы это безумно не звучало, но именно так - скидки дают на машины из наличия, под заказ если и удастся получить, то на уровне погрешности. Это что Ауди, что БМВ.
Как бы это безумно не звучало, но именно так - скидки дают на машины из наличия, под заказ если и удастся получить, то на уровне погрешности. Это что Ауди, что БМВ.[/QUOTE] Под заказ можно рассчитывать на 10%, на некоторые модели в определенное время до 22% под заказ, на q7 точно такие варианты были. Даже 10% погрешностью назвать сложно))), а так да на заказ скидывают меньше чем на машины из наличия
Под заказ можно рассчитывать на 10%, на некоторые модели в определенное время до 22% под заказ, на q7 точно такие варианты были. Даже 10% погрешностью назвать сложно))), а так да на заказ скидывают меньше чем на машины из наличия[/QUOTE] Ну не знаю, все может быть. Но мой опыт говорит о том, что как только озвучиваешь ХОЧУ НА ЗАКАЗ, менеджер тут же пытается направить вас на путь выбора из наличия При этом он не говорит НЕТ, но дает понять, что скидки возможны только из наличия.
Надо дать ему понять, что зайду, к тому и тогда, у кого появится подходящая конфигурация В авторуси более охотно идут на контакт.
неверно БМВ не покупал, а Ауди у меня заказная ЗЫ. Разница между машиной в наличии и под заказ только в том, что первую заказал по конфигуратору и оплатил дилер, а вторую - клиент. Уже только это говорит, что при прочих равных под заказ будет дешевле.
Хома, не все дилеры выкупают автомобиль сразу. Некоторые автомобили покупает представительство и реализует через своих дилеров (так работает автоспеццентр, например). И когда машина долго стоит на складе, на неё может образоваться акция от представительства. Таким образом можно получить скидку до 30% от конфигуратора ауди.
Послушайте, какая разница, у кого на балансе висит непроданный товар, у продавца или у производителя? Это лишние накладные расходы, расплачиваться за это покупателю. В случае заказа - вы оставляете предоплату за еще не изготовленную машину и обязуетесь выкупить ее сразу после поставки - тем самым очень сильно облегчаете жизнь производителю и продавцу. Логистику, хранение и все остальное.