Насчет защиты картера не соглашусь, не собирался ее покупать, но мне ее дали в подарок (композитная). Первый раз сказал спасибо когда, на скорости 40 км/ч влетел в пропил под коммуникации идущий через всю дорогу и никак не обозначенный, думал что от удара у меня двигатель через капот вылетит, а второй раз буквально на той неделе на Мневниках около байк клуба, думал что кусок льда пропущу между колес, а это булыжник белого цвета оказался . и это Москва...
Белого цвета? это ужасно... Это же самые страшные враги картеров!.. А если серьезно, то я рад, что машина цела и вы довольны выбором
Присматриваю новый Q5, есть пара вопросов: - 2.0 TFSI это тот же, что и в A6 (C7) моно, только чипованный? Масло по прежнему любит? - есть смысл в адаптивной пневматической подвеске (город, дача зимой)? Заранее спасибо!
Это другая генерация мотора и турбина другая. От замены до замены 200-400мл. Т.е. можно не доливать. P.S. на новой q5 такой же мотор, что и на а6 fl 2.0q
А до этого какой у вас ауди был? По мне так новый А6 Q 2.0 тфси это какой нибудь КIЛ или фокусь повышенной комфортности, в гонке за экономию это уже не тот авто стал, что был ранее. Начиная от вонючего пластика, заканчивая гавённой кожей и запаха хомяков в салоне. Отсутствие шумоизоляции, точнее ее имитация. Теперь двигатель можно перебрать не открывая капот, сняв шумоизоляцию над колесом, потому что это единственная преграда в моторный отсек. Никак не мог понять первое время откуда идет пар из под крыла. Оказывается влага испарялась с войлочной шумоизоляции, нагреваясь теплом от двигателя. Дворники эконом вариант от фокуса которые ничего не чистят. ЛКП из той же оперы. Бортовая электроника это вообще отдельный разговор, на каких гомосапиенс это рассчитано? Стоп-старт вообще убивает (что за укуренный инженер это придумал?), адаптивный дальний свет, доводчик дверей, вечно вылезающий-залезающий монитор с поводом и без, произвольно переключающаяся с волны на волну радио, включающийся свет фар при открытии дверей, подсветка двери изнутри, треугольные боковые зеркала как у фокуса в которых отражается приборка. Конечно эргономика как и в предыдущих, сел как в свой кокон и только кресло слега отрегулировал с зеркалами
До этого Ауди не владел. Насчет пластика и дворников не согласен, шумоизоляции действительно хочется "по более" Старт-стоп, отключил, к монитору и радио претензий нет, включение света при открывании закрывании отключил через меню. ЛКП вполне стойкое, как и лобовое которое выдержало 4 года и 120 тыс. км, сейчас оно конечно уже затерлось и было бы не плохо его поменять. Машине ставлю 4-ку по 5 бальной шкале.
Звучит, как "не хотел брать бронирование авто по кругу, но дали в подарок". В первый раз сказал спасибо, когда под Ясиноватой пулеметная очередь прилетела, второй в Хомсе осколки от снаряда посекли тачку
Я как-бы тоже не хотел брать, хотя было в списке подарков. Езжу только по городу и только по ровной дороге. Больше интересовала защитная сетка на радиатор. Там на самом деле, как в "Поле чудес" - дают список, сумму и ты выбираешь. Мне дали 150000 "очков", я реально устал набирать, в результате добавил в список даже зонтик, полотенце и брелок.
после контактов с некоторыми дилерами разных марок выяснилось, что бывает, но редко.. и иногда зависит от конкретной модели... также во многом зависит от позиции руководителя продаж конкретного дилера\салона.. захочет предоставит, а не захочет, то откажет... Оформляют как "подменный авто"
А, да, подменку ушатанную могут дать. Если что, на Таганке меня чуть ли не силой усаживали на тест-драйв, правда на А5, а я хотел А7.
вообще опыт подобного тест-драйва достаточно полезный... все таки при обычном тесте не все нюансы авто можно уловить и почувствовать ... Если у кого будет возможность подобного (длительного) теста не отказывайтесь))
Скажу честно - до того момента, как забрал уже собственную А7 - никогда на ней не ездил, даже полуметра. Но за последние лет 20, это первая авто, ощущения от которой - словно всю жизнь на ней ездил! Габариты чувствую на ура. Смущает только по камере ездить, т.к. не привык, а по зеркалам до 1мм ловлю. Осталось привыкнуть к клиренсу, т.к. он реально низкий и пока перестраховываюсь, но это дело времени. Я всего 5-ый день, как властелин колец, пока все нравится.
Насчет защитной сетки радиатора думал, но так и не поставил, так как от МСК дальше 300 км на машине не отъезжаю. На той неделе, когда мыл пространство между радиаторами, посмотрел на их состояние - все в порядке ни одной крупной отметины от камня или крупных налипших насекомых, так что в МСК и ближайшем подмосковье можно и без сетки обойтись. Пробег 125 т.км.
Я вообще из Москвы не выезжаю, но на предыдущей, весь низ радиатора погнут и помят. Скорее всего это не гравий, а зимние ледышки.
Всем доброго дня! На моем ютюб-канале вышел тест-драйв совершенно новой Ауди А7 2018-го года! Надеюсь что видео будет полезным для тех, кто размышляет о покупке этого автомобиля. Через 2 недели буду снимать новый Мерс CLS! Удачи на дорогах! https://www.youtube.com/watch?v=SHNajkvjGW8