Здравствуйте, я новичок и выбираю новую машины. Присмотрел Q5, в салоне одна понравилась, но есть проблема с покраской, дилер говорит что машину красили на заводе два раза, такое возможно?
У меня в книжке написано, что гарантия на повреждение ЛКП 3 года и 12 лет на сквозную коррозию. В случае возникновения того или иного - обязуются исправить за свой счет. Написано все это по-русски. Хотя там еще кое что есть... типа интеллигентная система... Так что можно списать и на ашипки.
Подскажите, пожалуйста, процедуру покупки с момента внесения предоплаты при покупке в кредит. В какой момент и что подписывать? В какой момент вносить первоначальный взнос и оплачивать КАСКО/ОСАГО? Когда подписывать кредитный договор и договор купли-продажи? В кредитном отделе говорят, что в первую очередь оформляется полис КАСКО, затем все остальное. Если кто-то недавно покупал авто, то распишите, пожалуйста, по шагам.
Без КАСКО кредит как правило не дают. Поэтому все верно. сначала страховка потом кредит. 1. Первый взнос (залог за авто) 2. КАСКО 3. оформление договора кредитования 4. банк перечисляет деньги в салон. 5. выдача авто (подписание купли/продажи и акта приема/передачи) ОСАГО в этой схеме вообще нет. ОСАГО нужно для регистрации в ГИБДД
Добрый день! Стоит выбор между новыми А3 1.4 150 л.с. с пакетом эдванс и А4 1.4 150 л.с. в базе. Что лучше взять?
у а4 продольное расположение мотора с свежей коробкой DL-381, а а3 - платформа гольфа с сухой не очень надежной dq-200, но чуть лучше разгон и расход (за счет веса). Сам взял а3, не зная что у а4 норм коробка. За А4 можно торговаться до 1.6 при трейд ине
Мой мехатрон проехал 210 тыс)) Странно, что сухая коробка у трешки, мне продажник сказал, что в новых мокрая стоит. Если и правда сухая, то я даже думать не буду, потому что на своей уже два раза сцепление накрылось, правда между заменами пробег составил 150 тыс., но все равно приятного мало) Меня еще передняя подвеска в а4 волнует. Я не сильно в этом разбираюсь, но так понимаю, что она не такая, как на а3. А вот в чем отличие для моего кошелька в будущем(после окончания гарантии), не пойму.
На драйве есть чудеса, где dq200 проехала 300+ тыс км без замены сцепы, правда по трассе. Но не важно. Продаваны чаще всего не знают или не говорят достоверную информацию по автомобилям, в том числе по коробкам. На А4 подвеска хорошая, как я понял лучше чем стандартный макферсон (который на а3 и ко.) На а3 точно сухая семиступка) я свою сдал в трейд ин через пол года после покупки. Если бы мне предоставили достоверную информацию в свое время - катался бы на а4 1.4. В городском режиме двигателя точно хватит, я на а3 150лс пулял огого На трассе будет хреновенько после 150, но это тоже не показатель ведь а3 до 200 нормально и разгонялась и ехала
Спасибо огромное за информацию!) Мне 150 лс хватит, ибо мои 125 лс разгоняются до 180 км/ч спокойно, а больше мне уже сыкотно, да и негде))
был рад помочь самому порой не хватало советчика) за покупкой советую сначала сходить поторговаться в любой автоспеццентр, а затем с их предложением прийти в рольф на никольской) уж точно не обидят)
DL-381 дерганное говно, не вводите человека в заблуждение. И масло в ней нужно менять каждые 60 тык, что увеличивает стоимость ТО на 20 тыс. А3 значительно живее с 1.4Т разгоняется, хоть по цифрам этого не видно. А4 с 1.4Т вообще дохлый номер.
dl-381 на моей кваттро а4 ни чуть не больше дергает, чем прошлая dq-200 на а3 рест. Даже наоборот - нет аномальных переключений коробки с 1 на 2 сразу после старта, и коробка не прыгает на седьмую передачу на скорости 50-60 км/ч. разница в разгоне всего 0.3 сек по паспорту
А речь не про 1-2, а в общем про переключения, особенно в размеренном ритме движения. dq-200 вообще незаметно и мгновенно передачи щелкает. Почитайте документацию, там разница в скорости переключения сухого и мокрого робота почти в 5 раз! Во всех тестах пишут, что dl-381 с рывками переключает скорости. У меня тоже есть рывки)