Скажем так, я не понимаю, почему он дороже А4, причем настолько. Это технически идентичный автомобиль меньшего размера. И позиционирование. Кроссовер? Идиотское новомодное название. А4 на ППД с клиренсом 18 см тоже кроссовер?) Среднестатистический Q5 грязи в глаза не видел, а на А6 люди наравне с уазиками и нивами в оффроудах участвуют. Кто из них кроссовер?
Q5 выигрывает у A4 allroad только опциональным наличием пневмы. В остальном сплошные минусы. Если тебе нужно таскать свою задницу на работу в мегаполисе, купи А3. Дешево, юрко, экономично. Если у тебя семья из 3-4х человек и ты средний клерк, купи себе А4. Если ты еще и носишь пиджак - тебе А6. Если у тебя большая семья и ты любишь бездорожье - Q7 или A6 allroud тебе в помощь. Я в упор не вижу среди этих машин дерьма, вроде Q3 или Q5. Маркетологовые отрыжки для развивающихся стран.
A4 и Q5 это 2 разных автомобиля. Езжу на A6 с ППД на 20 дисках. Есть места, где мне просто жалко убивать свою машину, бампера и т. п. Q5 там будем чувствовать себя как рыба в воде.
На А6 опционально идет пневма. На ней проблем с бордюрами нет в принципе, как и с бездорожьем. На Q5 вы дальше подъездной дороги к даче в подмосковье не доедете. Особенно с ультрой.
99% процентов A6 в России, на мой взгляд, берут без пнемвы. Я ездил на предыдущей Q5, где отсутствовали дороги в общепринятом смысле. Проблем не было.
На вкус все фломастеры разные, это по первому утверждению. По второму дичайшая нелепица. Харизмы и дизайна у кого нет??))) У потомка легандарных Ауди 80-90х годов?? У неё нет харизмы?))
Вы правы, у всех вкусы разные. Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик. Новый A4 делали топором. По сравнению с ней трешка BMW - это эталон стиля и красоты.
Главное, что следует учесть при покупке новой или поддержанной ауди, то что обращаться следует только к официальным дилерам, их даже в Москве и то немного, пусть они и просят цену повыше, но и машины у них значительно качественнее, это факт. Поэтому скупится в этом случае на пару тысяч долларов, это как собственноручно рыть себе могилу, ведь можно приобрести перевертыша или утопленника, да мало ли какой авто после хорошей реставрации.
С какого перепугу они у них качественнее?) Они в трейд на ура принимают тех же самых перевертышей и остальной хлам) Есть только один небольшой плюс - они дают какую-никакую гарантию и то не всегда.
Это отдельный разговор. У дизайнеров бмв хватили сил только на внешность трешку. Внутри это треш полный. А так как я езжу внутри, то мне пофигу, как она там снаружи выглядит.
на мой взгляд бмв3 красивая только снаружи. Внутри ужас а-ля рено, я не смог ее себе купить при том что предложение было на 300тыс дешевле.
После рено можно было и взять. Но после новых Ауди и даже фольксов интерьер трешки это аляповатый анахронизм. По ценам они дешевле, потому что российской сборки, собранные из трешовых материалов и барабаны похлеще рено. Но справедливости ради, технически они не хуже Ауди. За эти деньги норм предложение, не корейщину же брать.
был дастер, потом а3 седан фейслифт. Вот даже после а3 в бмв3 все было такииииииим странно-кнопочным. И кстати на 300тыс дешевле чем а4 был заднеприводный 320d М-пакет (такие только из Германии якобы), но 17го года. оптиму гт рассматривал, но не долго)) 12-13л средний расход - выше чем у дастера, буэ!))
основные преимущества в рассказе менеджера были "18е колеса, ты только на них посмотри, бла бла бла". Только слово "пацанские" не хватало) кто-то купит авто из-за красивой обертки И кстати на драйве ставят обвесы на 1.4 А4 причем хорошо так вкладываются
Насколько я знаю, в м-пакете идут тряпочные спорт-сиденья и кожаный руль. Видимо, это самое ценное в нем. Мне кажется, в колхозе хоть простая 318/А4 на 16-х колесах, хоть m-пакет одинаково шокируют местную публику. А в мск все эти обвесы на кредитных перделках вызывают только усмешку.