Решился на покупку А3, 2 вопроса, как с надежностью дела? Народ вроде пишет, что там DQ200 и прям беда с надежностью, другие же говорят обратное. И 2й, их реально так мало покупают? Просто при первой же поездке к ОД предложили сначала ценник в 1.417, а потом за 1.330(Тут правда был разговор о кредите, тредине). Или по итогу конечная цена вернётся к 1.5? Комплектация премиум + пакет адванс
я штудировал драйв2, примерно у половины владельцев были проблемы с коробкой до 100 тыс пробега. Чаще всего не критичные - лязгание и толчки. Я предлагаю рассмотреть покупку а4 1.4, докинуть пару сотен но получить авто классом выше, но уже с нормальной коробкой.
Это конечно печально, но судя по тому же драйву владельцев а3 крайне мало Видимо я прав, они действительно плохо продаются и дилеры на них приятные цены предлагают. А4 хороший вариант, но что-то жаба душит за а4 отдавать)
я а3 поменял на а4 спустя пол года. Машины разные как по салону так и поведению. Правда спустя год и а4 поменять хочется...))
Мне не нужно, у меня уже а6 и ку5) а3 брал в 16 году дорест за 1.2,с тех пор все цены выросли, а на а3 получается почти нет, к тому же на доресте мотор был 125 сил, сейчас по приемистей и комплектации по приятней
По опыту, до какой границы сейчас примерно можно пытаться долбить?) За сколько их сейчас можно забрать я про А3
сложно сказать по а3, я свою брал в конце 17го за нал за 1.3 ровно. Сейчас за нал думаю можно говорить о 1.4 смело. Просто если они скинут сто тысяч за кредит, то те же 100 они приплюсуют в СЖ, еще и каско навяжут дороже чем оно есть на самом деле. Если один из АСЦ предложил машину за 1417, то с этим предложением надо ехать в другой АСЦ и там что-нибудь скинут или подарят)) Но предложение должно быть на бумаге. Я даже оставлял предоплату (типа конкретный клиент) и потом забирал В ауди Алтуфьево загляните, они только открылись и могут демпинговать цены
за 1,33 конечно интересно, вопрос в том, сколько оценят ваш авто в трейдине, какие будут условия кредитования, СЖ и тд. Сейчас гарантия на ауди 4 года, так что, если коробка развалится, то поменяют сцепление и мехатроник, больше там особо ломаться нечему. У меня была раньше октавия, та же платформа MQB(что и на а3 и гольфе 7), если есть возможность, то лучше взять А4.
У меня Пассат б8 на 1,4т дэку200 уже четвертый год, пробег 61 тыс лишним, полет нормальный. Все от стиля езды зависит, коробка очень уж не любит резких стартов на скользкой поверхности, особенно на горке, и буксования.
А я считаю лучше дку200 обойти стороной, или брать только в том случае чтоб всегда лишняя сотка на ремонт была