Только что сгонял на 1200км, лукавите вы. Средний 5, 4 но и много где 100 ехал. Под 6 литров будет расход. Да и по городу в 8 уложиться мало реально. Лучше считать 9.5-10 Мне дизель понравился. Но надо понимать что после 100 он не едет от слова совсем.
А что после 100 происходит? Вообще не едет? На тесте нигде такой нет, поэтому всех здесь вопросами достаю...)
Могу прокатить в СПб) У меня было много разных машин., после последней игрушки, купленной, чтобы супруга научилась ездить, а я мог развлечься она не едет совсем. Я бы про дизель сказал что он удобен и комфорте в управлении. в меру динамичен, но гонки от него ждать не стоит, и если много трассовых побегов по РФ, я бы взял бенз. Просто у меня по сути город и дальняк за пределами РФ, где не надо обгонять на двух полоске. Вобщем если бы сейчас предложили снова выбрать авто, я бы долго думал, хотя 249 бенз у меня тоже был (правда на ку5).
Спасибо за ответ! Есть вторая машина сирокко 2.0, динамики похожей и не надо, но испугали что после 100 не едет..
вот динамика после 100 Видео не совсем про это но в целом будет понятно. Да. И там радар больше 199 не показывает. На 1:25 разгон со 120 в пол до 195 По своим ощущениям. Машина быстрее 90% других в городе. По расходу в городе 9-10 На трассе по разному. Есть участок от Питера до Москвы. 330км. Вокруг Волочка. Залил полный бак перед въездом и чуть не обсох на выезде. Средний расход был 15л на сотню. при средней скорости 200км/ч Для эксперимента разок попробовал поэкономить. Проехал где то 50км со средней 52км/ч. Вышло 4,2л на сотню
Я просто пока ку5 отдал в трейд ин и ждал заказную А5 три месяца ездил на игрушке с аватарки, в том числе и в отпуск по Европе. А оно ехало 100-200 за 11 секунд) после этого грустно по трассе. Но вцелом это мне нужно крайне редко, а адаптивный круиз вообще почти отучил меня гонять) Но все же экономичность дизеля имхо сильно преувеличена.
Вот только не нужно в лукавстве обвинять. Две недели назад вернулся из Ессентуков в город N Ростовской области. Расстояние в один конец 600 км, скорость уже называл, на федеральной трассе 120-130. Средняя за маршрут по компу 87, средний расход 5 л (на маршруте было и 4,8 -4,9), в машине 2 человека. Расход по городу в Питере и городе моего проживания не может быть одинаковым. А по поводу "не едет после 100" это ваше личное мнение.
Turbulent это как топить)) я же говорю - смог на этой машине добиться расхода и 4,2л/100 и 15л/100 )) кто как ездит))
проехал 1200 по трассе 100-120 (финляндия). 5.4 меньше не получилось. но наверное еще колеса влияют на расход. у меня 255 35 19 по городу в 8 можно уложится если нет особо пробок и не спешить совсем.
Все конечно зависит от манеры вождения. Вот расход на бензиновой A4 (249) Режим в тот день смешанный трасса\город.
оО, у меня расход на таком двиге в лучшем случае 9+. Т.е. я начинаю движение после того как двиг прогреется до того уровня, пока стрелка тахометра опустится ниже 1 - т.е. это минуты 2 максимум. Начинаю движение, а расход уже больше 30 и вот во время дальнейшей поездки (километров 10) он падает до 9,4 например. Причем я не топлю и стараюсь плавно ездить, типа обкатка и т.д. пока 500 км проехал только. Средний расход за эти 500км - около 11 литров.
Я за городом живу. До этого была Опель Астра J, а тут мне кажется клиренс поболее будет. Прошлой зимой ни разу не застрял ещё, снега по пузо проезжал, антибукс только один раз срабатывал. Резина Toyo GSI-5
Ребятушки, на автоспоте есть заманчивые предложения по а4 за 1,5 млн. Вопроса два, за сколько будет реально взять за наличку такую машинку со 1.4 и 150 л.с.? И вопрос номер два, как с надежностью у такого двигателя? Хватает ли динамики? Я сам не гоняю вообще, надо чтобы была комфортная и экономичная езда с возможностью обгона тихоходов за городом) Где-то видел данные о расходе, так там двигатель 2.0 и 190 л.с. был экономичнее
Спасибо, про автоспот я видел. Может некорректно выразился, я имел ввиду: сколько примерно у дилера такая машина может стоить (как на автоспоте за 1,5 млн) если брать за наличку?