Были в Ауди Восток - аналогичная ситуация, машин ноль, продавцов ноль и покупателей столько же. Такое ощущение, Ауди готовится к уходу с рынка.
В АВИЛОНе в прошлую субботу клиенты были редко, но менеджера надо было поискать и он с улыбкой на лице смело сообщал, что скидок нет и не будет. Впрочем, в АВИЛОН мне уже так второй раз, второй год подряд сообщают улыбаясь
Это такое развлечение у Вас...? Раз в год приезжать в автосалон, встречаться с «улыбающимся менеджером», понимать, что скидки для Вас в очередной раз не предусмотрели и писать об этом пост. В следующем году, думаю, встретите уже смеющегося...))) Возможно в Авилоне менеджеры научились вычислять ежегодных «ходоков за скидками и так..., посмотреть», понимая, что нет смысла тратить на таких клиентов время. Я, в августе 2019, купил в Авилоне свою 4-ку. Машина нужна была срочно, уезжал в командировку в другой регион, договорились и о скидке и о подарках, вообще без проблем.
Угадали, у меня такая развлекуха, покупать новые машины со скидками. Год назад купил машину, которая у меня отмечена в профиле - со скидкой.
Ой я тут в питере на петроградку заглянул, провентелировать что там сейчас с заказом a6 avant. Cделали предложение от которого я не смогу отказаться - 80 тысяч рублей на авто ценой 6+. Вот и думаю, то ли я зажрался, то ли)
Подождите ноября-декабря, курс больше прыгать не будет. Сами к Вам приползут с прямыми и хорошими скидками. Это мое личное мнение.
Весьма мудрое мнение ) Так то можно ждать и следующего пришествия, особенно в стане с одной из самых «стабильных экономик». В июле, поменяли 4-х летний Q5 жены на новый Х3, если бы покупали сейчас, уже плюс 0,5 млн. доплачивали бы... Свой А4 сейчас могу с небольшим наваром к прошлогодней цене отдать, ну или в том же ценнике остаться, за который покупал. У нас можно быть уверенным только в одном: цена будет расти, особенно если это касается импортного продукта. А о скидках нужно и можно договариваться уже сейчас. С какого ноябрь-декабрь должен быть лучше, когда в мире недопроизводство глобальное из за короно-кризиса, а Российский рынок догружается по остаточным квотам...?
вот кстати с бмв как то проще, но не сильно лежит душа, хотя вроде и едет лучше поидее и крутилочка мультимедии на месте. В бмв кстати с порога заявляют что скидок нет и новые пятерки будем дорого продавать)
Ваш ответ отражает стандартный ответ продавца автомобилей. У меня все складывается иначе, так, как хочу я. А покупаю машины не первый день. Главное терпение и умение.
не, бмв я сильно предметно не интересовался, так, вопрос задал, когда супруге купера забирали. а по ауди, там где покупал удачно заказную а5 обещали обратную связь с конкретикой в понедельник, но уже вторник на исходе. Хотя может действительно узнаЮт подробнее по поводу всех моих хотелок.
Мой ответ это ответ покупателя. Он просто другой, в отличие от Вашего. Для меня покупка автомобиля, в первую очередь, обусловлена желанием, а не терпением и умением. А покупаете ли Вы первый день машину, или второй значения не имеет. Так же как и договариваться это нормально: у кого то получается, у кого то нет. Но это уже о другом...
Именно такими словами меня убеждали менеджеры Севера в 2016 году зимой, когда я пришел за переднеприводной А4 с небольшим набором опций, почти барабан. Цена была 2050, и мне весь мозг вынесли разговорами о том что курс растет, все дорожает, таких цен уже не будет. Отказались скинуть буквально 100 тыс, до той суммы, которая у меня была в бюджете. В итоге плюнул и ушел, а на следующий день звонили соглашаясь на скидку, но я уже нашел другой вариант. Спустя полгода летом эти же машины спокойно отдавали за 1750. Вот вам и постоянный рост. Есть упертые менеджеры, которые считают себя богами продаж, и думают что прогнут любого клиента. Но я лично видя такую позицию понимаю, что им мне что-либо продать не интересно, а на таких условиях продолжать разговор нет никакого смысла. Продажа должна быть обоюдно интересна и продавец должен уметь договариваться.
Так же как и покупатель... должен уметь. Выбор есть всегда и это главное. Уверен, что когда Ваш диалог с конкретным менеджером крутился вокруг цены 2 050, где то в другом салоне, счастливый и умеющий покупатель подписывал договор на аналогичный автомобиль где то в пределах 1 600-1 700... Летом 2016-го меняли Мазду жены на новый Q5, в тогда ещё почившем ныне дилере Ауди, на Алтушке (сейчас там же уже другой). Потратили, практически весь день, но удалось с цены в 2 970, договориться на 2 250, при этом нанизать бесплатно на автомобиль: защиту картера и коробки, сигнализацию, сетку радиатора и комплект зимних колёс. Ауди Север это полный отстой по всем параметрам, именно благодаря им, этим летом жена пересела на Х3, вместо нового Q5. Прошлым летом я так же забирал свой А4, откатав практически 4 салона, договорился и купил в Авилоне, за приемлемую для меня цену. От кредитов избавлены во всех сделках, всё только за нал. А динамика цен, она всё равно от базового предложения пляшет, а там уж как кто договариваться умеет... Базовое предложение пока ни как вниз не скатывалось, динамика только вверх, это очевидный факт.
2250 это полная цена машины была? Это очень круто даже для того времени.. Я сейчас жду открытия заказов на новый ку5, надеюсь хотя бы в 4000 втиснуться!
в прошлом году забрал А4 40 tdi quattro в s line внутри и снаружи, + защита картера, + сетка перед радиатором + что то еще уже забыл за 2178, ну и на 80 тыс допов набрал (резина, тонировка, что то еще...) 2178!
Да, но нужно учитывать, что брали на смене модельного ряда, возможно и это сыграло. А обновлённый Q5, в более менее интересной комплектации, скорее всего около 4 и будет. Но, можно пробовать текущую версию сторговать, в пределах 3,5-4. Хотя, какое то безумие на рынке сейчас: недопроизводство из за пандемий, да ещё курс колбасит не по детски. Мы Х3 забрали из наличия, в начале июня, а уже сейчас, на них ценник, в нашей комплектации, плюс 500-600 тыс... и ждать два-три месяца.
Но мы то про Q5, да ещё в 16-м году...) А за Ваш вариант ценник отличный по прошлому году. Её сейчас, с плюсом можно отдать в лёгкую.)
Сейчас у дилеров совсем немного старых Q5 в наличии, все примерно в одной не очень интересной комплектации за примерно 3.5-3.6. Но завод долго стоял в ковид, образовался дефицит и они его так и не отыгали толком, а уже новую модель ставить на конвеер. Старую больше не выпускают, так что будет некий вакуум в поставках. А по заказным в новом кузове пока никакой информации, скорее всего только к лету придут. Но мне нравится, буду ждать!