В моем случае практически все царапки направлены вдоль машины,что похоже на автоматическую мойку,особенно сильно на арках и зеркалах, так как они сильнее выступают.Попробую вставить фотки
Извините, конечно, заранее.... но что-то я Вас не понимаю.. Человек покупающий авто за 4 млн как правило умеет умеет отстоять свою точку зрения, знает цену вещам и себе и т.п. Вы пришли получать авто из верхнего ценового сегмента, а Вам его вручают на улице ? Просто откажитесь... и впервую очередь от услуг менеджера. Пригласите начальника отдела продаж и попросите создать другие условия для получения авто. Поверьте - всё организуют, как миленькие. Далее авто имеет серьезные дефекты по лакокраске, а Вам дают коврики ? Ну, видимо Вас это устраивает.....Иначе, такие вещи как подписанный акт и условия договора можно сделать ничтожными в один миг. Особенно при помощи юриста. (подразумеваю, что люди с такими доходами, как правило, общаются с юристами периодически). Вообще, представить себе ситуацию когда копупатель авто за 4 с лишним млн полирует её сам на следующий день в гараже ..... Какова специальность ? или должность? человека имеющего доходы очень выше среднего и не имеющего авторитета у менеджера из салона .... (заранее приношу извинения если что не так)
Тогда было бы больше круговых движений,свойственных человеку,или вверх-вниз.Жаль что,раньше не сфоткал, двери и крылья уже как новые, на них четко видна была параллельность царапинок. Я считал что,автоматические мойки это уже история ( 30 лет назад ребенком сидел в отцовской волге-такси,когда машина проезжала через такую мойку в таксопарке), мне они не попадались больше.
Смотрел мультик про царя ,который красит забор??? Ему ведь не влом,хотя он и царь. А мы тем более даже не дворяне. Я из мелкого бизнеса,но связанного с автомобилями.С юристами дело имею редко,к счастью ,наверное. Почему сам полирую - да просто мне нравится по жизни самому возиться с авто ,мыть,ухаживать за ним.Это успокаивает нервы. Я работаю с 16 лет (на току в колхозе,грузчиком,учителем,программистом,ИП),имею красный диплом техн.университета и т.д. Всего в жизни добился сам. Машины моя слабость (только ауди и ФВ).Раньше при покупке авто мне не требовалась помощь юриста, я наверное, расслабился.Сам себе удивляюсь, как все получилось. Да ничего страшного с машиной нет, почти все уже сделано,плюнуть и забыть.Хотел бы ,что бы мой опыт кого то насторожил и вооружил. Удачи всем . Я уже успокоился.
В помещении, кстати ,заметить кузовные огрехи зачительно сложнее,чем на улице - освещение не то. Почему не обращался к другим менеджерам или в другие АЦ - машина в хорошей компл. была только на Варшавке.Старые знакомые менеджеры или не работали больше (АЦ Севери, АЦ Юг),или просто мне не понравились как люди (АЦМ). Мне в принципе пох. было на менеджера, цена устроила и комплектация,вот и решил брать на Варшавке. Косяки были и раньше.Например ,покупая Аллроад в Севере,один ключ не захотел открывать машину, так меня окружили таким вниманием и заботой ,что в конце концов я сам им сказал,хорош париться, я все понимаю,это же железка. И никакого негатива не осталось.
Да никак Вы не выясните,вот пример из жизни. Покупает один чел .Q5 у регионального дилера, отъехал 100км,гавкнулась коробка. Он приезжает назад на эвакуаторе.Они предлагают ему заказать или выбрать другую машину (похвально ,однако),но клиент настаивает - хочу эту и все. Ему снимают коробку с другой Q5 ,устанавливают и он уезжает . А та Q5 с которой сняли коробку может оказаться и Вашей заказной машиной, и Вам начнут петь про задержку на таможне и т.д, пока не придет новая(точнее восстановленная ,со значком X в конце номера ) коробка.И Вы об этом никогда не узнаете. Я связан по работе с разными ОД Ауди и ФВ, точнее с их ремзонами и запчастями, и то что я там видел и слышал,лучше здесь не писать. Всем будет спокойнее.
Смотреть внимательнее,не спеша.Да и правильно человек сказал,с маляром.Он должен знать нюансы.Придираться ко всему подозрительному.Деньги не малые,то.Но это только по ЛКП. P.S Знакомый друг маляр.10раз!Из ремонта машину тестя не забирал-переделовали.Они стонали.Пока тесть сам не забрал,плюнув на все(пешком надоело ходить)Меня сестра сестра за новой машиной даже не взяла Всем хочется побыстрее
Имхо, зря забрали и зря сами сделали. Я бы под это дело или главному по работе с розницей набрал или Ларионову, пусть решают вопрос. Реально забрать новую тачку в царапинах, я не понимаю чего-то в этой жизни. Продавца на кол!
Менеджер то кто? У меня ситуация с оплатой другая. Договор не подписан, я оплатил 1-ый взнос по счету. В нем есть ссылка на договор и на авто, но не на конкретное (без VIN). Теперь есть вариант купить в другом месте выгоднее. Как забрать деньги.
Вполне может быть, года полтора назад, помыл новую машину, на автоматической мойке BP, оба бока в царапинах.
Поднять скандал не сложно,но можно просчитать вперед варианты решения. Мне надо было сваливать домой за юр. помощью или оставаться в Москве. В мои планы это не входило,как и тратить время и нервы на последущие переписки с разными инстанциями. Я ,конечно был в шоке ,но понимал,что ситуация исправима.Дилер по любому бы привел авто в должный вид за день, а может и за 3-4 часа,если привлечь несколько человек . Машина бы блестела, докапаться было бы не до чего,пришлось бы забирать,повода для отказа не было бы. С собой у меня даже не было фотоаппарата.Единственное что можно было получить от дилера какой нибудь дисконт. В принципе,когда я увидел пятно на багажнике,я заявил менегеру,что терпение лопнуло и я отказываюсь от машины,после чего уехал,что бы прийти в себя. Позже он позвонил и сказал ,что все исправили.Я вернулся больше из интереса .Пятна не было. Если бы я все увидел до внесения полной оплаты и подписания акта осмотра,то я бы однозначно отказался от авто,так как меня и дилера ничего не связывало особо.А когда я уже вписан в ПТС,отдал деньги и подписал акт,то попытка отказаться от машины не была бы быстро решаемой задачей. Я сам виноват,доверился людям, и за свои ошибки сам и отвечаю. Учитесь на чужих ошибках .
Да. так и есть. Перекидка блоков управления, фары - это то, что я знаю. Я выезжаю из салона и начинается конкректный стук подвески. Но,я спешу на шиномонтаж. Звоню - приезжайте. Забыли снять транспортирующие проставки. При этом звонили раз 5, как они меня ждут и как они намыли и подготовили машину. Шампанское - в топку
на варшавке не работала мойка какое-то время. сделали ее в пятницу на прошлой неделе. мне мыли машину как раз на ТО в пятницу. но по-правде, особенно не смотрю, да и темно сейчас по вечерам . одно могу сказать, не стоит расстраиваться-это далеко не худший вариант, что могло быть.. даже при покупке нового автомобиля. понятное дело - неприятно, но не стоит париться теперь, в салоне надо было на месте разбираться. а теперь наслаждайся, катайся в удовольствие. удачи!
Всем привет! Свои 5 коп.. Я автора понимаю..Как никак брэнд -премиум и заранее настраиваешься на отношение-ПРЕМИУМ ! А тут тебе колхоз-ПАТИ...в стиле СТО у дороги.. Говорить ,что АУДИ не виновата...что мол ,типо с любым брэндом такое могло быть...НЕ согласен : брэнд подразумевает и продажу от АУДИ ,и обслужку ,и ВСЕ остальное на уровне, ИМЕННО АУДИ. И именно вина АУДИ,что их дочка на таком уровне..Говорить об этом правильно,потомучто ЭТО в любом случае на пользу брэнду.Другое дело,что нужно понимать,что не во всех салонах так. Как пример, могу привести : я заказал ,года 2 назад А 5,сделав предоплату..но изменились обстоятельства(бизнес денег потребовал)Так вот ,наше АУДИ в Тюмени мне все вернуло ,не удержав с меня ни копейки,на что я даже не надеялся..Отсюда подсознательно УВАЖУХА к брэнду и как следствие -буду покупать машину -первым делом пойду ,именно в АУДИ ,потомучто знаю,что тут ЛЮДИ,а не...
к сожалению это погло произойти с любым диллером любой марки. Пусть это будет самой большой неприятностью с машиной.
Сильно охота выдернуть кому-нибудь руки. И ноги. Полировкой сойдет конечно, но осадок останецца... Года 1,5-2 назад читал в "За рулем" историю чела из самары который второпях забрал ку7 в варшавке (совпадение или???), по приезду обнаружил что кузовщина сзади перекрашена, притом крайне кривенько, фара установлена неправильно. Пригнал назад, и они его вежливо посылали нахер в течение полугода, пока за рулем (он туда обратился от безысходности) официально не потребовал сатисфакции, в итоге признали факт повреждения и все устанили канеш, но...