чУдно) Искренне сочувствую. У нас были проблемы с ауди-таганкой, но там хотя бы врали, что "машина ушла в Подольск", а не вот так вот)) Ну и не ку мы брали, а подешевле... Муж ездил туда каждый день на протяжение месяца, чтоб заверять каждую вшивую бумажку, которая оформлялась для перевода денег на другую машину. В итоге наша менеджер (которая была ни в чем не виновата, кроме вранья) после завершения сделки легла в больницу от перенапряжения, а потом уехала в отпуск. Но мы там шороху навели знатно, в центре за сердце хватались, когда нас на пороге видели) Увы, это действительно российские реалии, а не косяк самого авто. Авто-то хорошее, но осадочек остался, да)))))
ХЗ, всегда показывал клиентам машину, до полной оплаты или предоплаты. Косяков таких не было. Смотря с кем из менагеров работаете - от этого тоже сильно зависит. Конечно сами должны понимать, что ни один ОД не признает что машина крашена (если было повреждение).
А что не писать, это правильно. И у меня диски с A8 меняли, когда машина была полностью оплачена, причем не поставив меня в известность, я когда увидел сам ох...л. Благо покупатель вменяемый оказался. Бесит такое ужасно. Ну и т.д. примеров привести можно много.
так можно пешком ходить в семье бмв, мерин, сейчас а7 купили. везде тоже самое, везде одно и тоже. премиум , не премиум)))) да болт всем) как я покупал 221 в ПанАвто - песня) потом приехал колесья зимние покупать, менагер позевывая и сонно хлопая глазами - у вас ведь просто 500й не амг ничего, ага, говорю, просто, амг у вас , наверное)))) для продажника ты Человек и Личность! пока денег не занес, а только собираешься, после этого трава не расти) наши реалии. Авту в царапках не забирал бы. Ну и как не крути, а человеческий фактор и при нормально установленном контакте с менеджером, я ене про взятки и т.п., а просто нормальном общении (боже упаси, без притензий к автору) как то все более менее складывается обычно.
В силу не до конца понятных причин (в основном поклеп возводят на ИК-сушку в заводской камере) на серебристых авто зачастую есть пятна. Которые устраняюцца феном. Слышал и видел такое на совершенно разных новых автомобилях.
было то же самое после кузовного ремонта крыла в октябре 2010 в АВ. при приемке обнаружилось, что отремонтированное крыло мелко исцарапано. остальной кузов ок. менеджер свалил все на новые щетки автомойки, пообещал отполировать после кристаллизации свежего лака. я попросил написать на акте об этом, написали. в итоге я так и не собрался, царапины малозаметные, забил.
У того человека из Самары на Q7 не только зад был битый, но еще и морда, и решетка радиатора была без радара насколько я помню.
Я ,вроде уже успокоился,машина действительно, не причем.Она 100% не бита и не крашена, просто плохо подготовлена к выдаче была,местами клей от пленки не смыт даже. Короче все нормально, начинаю получать удовольствие от авто.Фотки прилагаю:
Поздравляю с покупкой! Сам со дня на день должен ехать оплачивать Ку7 под заказ, буду ждать до весны... Вопрос, если кто посоветует, какие диски заказать? 20 не жестко? на лето естественно, зимой однозначко 18.
Полезная информация для заказывающих Ку7. Со следующего года опять есть пакетные спец. комплектации, выигрыш составляет до 8% на заказную машину. Узнайте у Вашего дилера. Информация пришла с Таганки только вчера. Кому нужно, есть хороший менегер на Таганке - Первов Юрий (отдел по работе с ВИПами). Очень жалею ,что не покупал машину у него,все было бы хорошо,уверен.
Могу на таганке тоже посоветовать к кому обратиться, если заинтересует то в личку. Только учтите, что с Q7 могут быть задержки при заказе, т.е. машину придется ждать более 4-5 мес.
Также есть есть проверенный менеджер на Таганке, за 7 эпизодов (3 своих и 4 друзей направлял) - без осечек, на высшем уровне.
Совершенно верно! Попадались не только на серебре, кстати, и не на немцах в том числе there Устраняется локальным прогревом, феном, ИК сушилкой - не принципиально. Потом обычно не проявляются. Знакомый маляр объяснял физику процесса именно такого дефекта очень подробно, если кому интересно - попрошу освежить в памяти и перескажу (он кстати тоже некоторое время почти 100% рабочего времени отдавал предпродажной покраске авто одного из мультидилеров у нас) Сам работал в ОД лет шесть и страшных историй могу понарассказывать кучу. И о покраске в рамках предпродажной подготовки авто за 5 лямов "по кругу" , и о раздолбайском поведении менеджеров приводящем к повреждениям ( пришел автовоз - машины разгрузили во двор ОД, передали ключи, заказ наряды мастеру цеха. Он садится в первую машину (паркетник) загонять в цех на предпродажку и (слава богу!!!!!!) неспешно трогается.... и видит в зеркало заднего вида как следующий автомобиль тоже начинает движение :icon_suicide: !!!! Оказывается у одного из автомобилей села АКБ и его сгоняли с автовоза на тросу другим авто - так и бросили, не отцепив трос...... ) Еще могу добавить что часть новых машин красится еще в финке на перевалочных стоянках. Там то же ведь раздолбаев достаточно..... А так, конечно, дилер дилеру рознь, и менеджеры тоже есть разные. Причем в регионах даже зачастую лучше относятся к клиенту нежели в избалованных количеством клиентов столичных салонах. Автору - удачного и безпроблемного владения авто и +1000 за преданность марке
тоже так чуть не влип, писал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4508398#post4508398 в итоге купил в Томске - все понравилось, отношение дилера ко мне на 5+
У меня была аналогичная ситуация с Ауди Варшавка. Забирал А4 новую - так-же царапки по всему кузову - такое впечатление что не аккуратно снимали очень абразивный чехол. Машину сразу заполировали (после полировки остались круговые разводы). Самое смешное что потом-же при попытке через 1,5 года сдать машину в трейд-ин туда-же (на Варшавку) мне сказали (проверив машину предварительно прибором) что у меня были крашены два передних крыла и капот, на что я возразил что машина не разу не билась и не красилась, и что из-за того что-б не красить я не стал убирать по страховке маленькую вмятину на переднем крыле. на что мне ответили что часто машины красят из-за проблем при перевозке и об этом недобросовестные дилеры клиентов не предупреждают. После того что я сказал что машину брал у них-же - на Варшавке - они замолчали. Машину сдал без трейд ина и после этого езжу на Туареге. Там ситуация не лучше. но хоть не пытаются доказать что это супер-пупер премиум и что отношение в Ауди в клиентам - выше всего.