Покупка нового Q7 4.2 TDI на Варшавке.Прощай Ауди...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем VADroad, 19 дек 2010.

  1. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    406
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
    #61 X-100, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Я наблюдал ситуацию у ворот одного дилера Фолькса - я подъезжаю на машине к сервису. мне навстречу идет новый Туарег - который менеджер гонит то-ли на предпродажку, то-ли на мойку перед выдачей. Он - не рассчитав длину машины сворачивает к мойке - попутно зацепив задней правой дверью угол бампера стоящего на углу Пассата, выходит из машины, смотрит на повреждения Туарега и загоняет его на мойку. Через пару минут выходит хозяин Пассата - садиться в машину и уезжает на глазах только что выглянувшего менеджера, который его так и не окликнул. Думаю Туарег в тот день не выдали - сказали что ПТС не успели привезти или что-то еще!! Мы с женой были в шоке.
     
  2. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну, Вы же тоже не окликнули ;) А менеджеру это тем более не надо ))))
     
  3. Lang

    Lang Новичок

    30 дек 2010
    26
    Porsche Cayenne
    Бренд, какой бы он не был, нипричём при подобных косяках.
    Всё зависит от человеческого фактора.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    + воспитание!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    406
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
    Я-то видел что манагер стоит рядом - думал что он все решит, тем более я стоял в 30 метрах примерно. И честно говоря опешил когда Пассату дали просто так уехать.
     
  6. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    ИМХО АУДИ - это в первую очередь бренд, со всеми вытекающим отношением и построением системы обслуживания клиента, знаете, как то лет 6-7 назад сидел во всем известной забегаловке "Золотые дуги", так вот приехал проверяющий туда с головной компании(это я потом только понял) эта женщина взяв с собой старшего манагера и белое полотенце пошла проверять чистоту полов под кадкой с пальмой - это ведь не праздный жест, а именно система отношения(прошу не кидать сразу примерами в каком состоянии и где находятся эти точки сейчас). Просто почитаешь и становится очень неприятно от этих историй, как качество машин так и отношение к клиенту стремится в сплошной негатив. Я для себя давно принял решение, что лучше всего покупать подержанный автомобиль, обслуживать его на дружественном сервисе и не встречаться с официалами.
     
  7. silvertown

    silvertown Бываю всё реже...

    7 сен 2005
    1.388
    ****
    это как так получилось? интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    брэнд действительно не при чем. работаю у ОД в Ростове... коллектив у нас отличный, и отношение к клиентам такое же. и менеджеры следят за клиентскими машинами, и есть специальный человек, поэтому на выдаче клиенты остаются довольными. акт подписываем всегда после осмотра автомобиля!

    ps. потертости бывают от чехлов, действительно, но абсолютно незначительные!
     
  9. карик

    карик Новичок

    8 апр 2008
    29
    аллроуд 3.2 2008г.
    а что странного я сам тока за этот год 5 авто сменил , и последним был аллроад , качество все хуже и хуже , а ценник все выше и выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Все косяки по внешнему виду ,заводской брак ,повреждения при перевозки и прочее всегда осматривается на предпродажной подготовки . У них что ее нет ? Осмотр после мойки перед выдачей как минимум второй этап осмотра . Как они работают не пойму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EGOISTKA

    EGOISTKA Живу я здесь

    12 фев 2011
    2.470
    Белая пятнистая
    Была сегодня на варшавке и впечатления остались только самые позитивные. Все правильно посчитали, рассказали, показали. Настаивать на оплате за резерв понравившейся мне машины не стали - это большой плюс, потому что очень неприятно, когда тебя напрягают лишними звонками и уговорами. Не знаю про сервис и выдачу, но машину, которую мне хотели продать, показали на стоянке, дали завести, пощупать, поглазеть. Отношение мне понравилось, думаю, что неповезти может с любой машиной и в любом ОД, дело случая.