Я наблюдал ситуацию у ворот одного дилера Фолькса - я подъезжаю на машине к сервису. мне навстречу идет новый Туарег - который менеджер гонит то-ли на предпродажку, то-ли на мойку перед выдачей. Он - не рассчитав длину машины сворачивает к мойке - попутно зацепив задней правой дверью угол бампера стоящего на углу Пассата, выходит из машины, смотрит на повреждения Туарега и загоняет его на мойку. Через пару минут выходит хозяин Пассата - садиться в машину и уезжает на глазах только что выглянувшего менеджера, который его так и не окликнул. Думаю Туарег в тот день не выдали - сказали что ПТС не успели привезти или что-то еще!! Мы с женой были в шоке.
Я-то видел что манагер стоит рядом - думал что он все решит, тем более я стоял в 30 метрах примерно. И честно говоря опешил когда Пассату дали просто так уехать.
ИМХО АУДИ - это в первую очередь бренд, со всеми вытекающим отношением и построением системы обслуживания клиента, знаете, как то лет 6-7 назад сидел во всем известной забегаловке "Золотые дуги", так вот приехал проверяющий туда с головной компании(это я потом только понял) эта женщина взяв с собой старшего манагера и белое полотенце пошла проверять чистоту полов под кадкой с пальмой - это ведь не праздный жест, а именно система отношения(прошу не кидать сразу примерами в каком состоянии и где находятся эти точки сейчас). Просто почитаешь и становится очень неприятно от этих историй, как качество машин так и отношение к клиенту стремится в сплошной негатив. Я для себя давно принял решение, что лучше всего покупать подержанный автомобиль, обслуживать его на дружественном сервисе и не встречаться с официалами.
брэнд действительно не при чем. работаю у ОД в Ростове... коллектив у нас отличный, и отношение к клиентам такое же. и менеджеры следят за клиентскими машинами, и есть специальный человек, поэтому на выдаче клиенты остаются довольными. акт подписываем всегда после осмотра автомобиля! ps. потертости бывают от чехлов, действительно, но абсолютно незначительные!
а что странного я сам тока за этот год 5 авто сменил , и последним был аллроад , качество все хуже и хуже , а ценник все выше и выше.
Все косяки по внешнему виду ,заводской брак ,повреждения при перевозки и прочее всегда осматривается на предпродажной подготовки . У них что ее нет ? Осмотр после мойки перед выдачей как минимум второй этап осмотра . Как они работают не пойму
Была сегодня на варшавке и впечатления остались только самые позитивные. Все правильно посчитали, рассказали, показали. Настаивать на оплате за резерв понравившейся мне машины не стали - это большой плюс, потому что очень неприятно, когда тебя напрягают лишними звонками и уговорами. Не знаю про сервис и выдачу, но машину, которую мне хотели продать, показали на стоянке, дали завести, пощупать, поглазеть. Отношение мне понравилось, думаю, что неповезти может с любой машиной и в любом ОД, дело случая.