Sline внешний и спорт подвеска разные вещи! Должна быть опция 1BE (Sports suspension/shock absorption)
Нынче при заказе полного с лайн - подвеска входит в цену. Про подвеску - мягкую подвеску пробивает до кузова, жесткую нет. У меня зима 17ые, один раз влетел за городом в хорошую яму - резина выгнулась, остался чистый кружок на диске - диск целый и круглый.
У меня s-Лайн внутренний, подвеска пониже, с полицейскими и пузом об снег не было проблем, на поребрик не пробовал, и не буду)) Масла попросила литр на 5,3 тыс. а так очень круто себя ведет на скорости, держит дорогу отлично,главное можно жарить от души!! Правда за всем этим весельем раздражает тот факт что нет света в бардачке(оказывается надо было дозаказывать отдельно!!), зато есть прекрасная подсветочка для зеркала на козырьке от солнца, тьфу!
У меня пробег 60т (Ставрополь),2Т квадро,спорт- подвеска,ездил 6 раз в Сочи,4 в Москву,2 в Казань,3 в Крым.Никаких нареканий на клиренс,коробку,двигатель нет.Грамотно можно ездить и на пикник,вместимость багажника (смотри выше).Когда пообвыкнешься с посадкой,будешь автоматически принимать решения по проезду опасных дорог,по большому счёту у неё не самый маленький просвет,полицейские не шкребёт(если видишь самодельные,проезжаешь по диагонали)На паром и в небольшой шторм заезжал.По деревне едешь не в колее!Только за зайцами не гоняйся по полям.
На эвакуатор (у которого платформа нагибается) я заехать не смог, бампер S-Line не дает заехать. Начались тогда танцы с бубнами)), Пробовали задом, тот же бампер пытался в землю упереться))) Пришлось мучить платформу эвакуатора и доски под передние колеса подкладывать. Коробос S-Tronic меня подвел. Пробег 45 тыс км.
Наверное эвакуаторщик неграмотный попался. Мне, с таким же бампером, он предложил погреться в кабине, а сам, подложив доски, без проблем затянул на платформу.
Во-первых я и сам не пошел бы в машину, т.к. надо самому смотреть, ему- то плевать, не его авто, а во-вторых у меня спортбэк, а у него база длиннее, пусть не на много (2810мм-спортбэк,2751мм-купэ), но при уклонах чувствуется разница, хотя и клиренс одинаковый.
Свесы то те же, уменьшается угол подъема, бампер же не сразу пытается упереться, а когда уже почти полмашины на платформе.
Я просто про заезд на платформу передом подумал. Если свес тот же, то длина базы особой роли не играет
у меня S-LINE 2012г масло не берет машинка нравится без спортивной подвески а так все есть и музыка хорошая B&O и подвеска норма (по сравнению с моей предыдущей а-4 2010г.)даже в салоне стало тише .ну а если собрался по бардюрам ездит надо Q-3 Q-5 брать