комплектация такая, что на всю скидку, которую давали, набрал опций. сиденья с вентиляцией, трехзонник, паркотроник по периметру, еще какая-то ерунда была,ща не вспомню. навигацию и мми не брал, жаба душила отдавать столько бабла за такую ерундень. неважно. научился залазить на бордюр. хо-ро-шо
зря. Потом это поймете. Не столько сама навигация "полезна" как примочки идущие в пакете с навигацией + "продвинутые" блоки управления. Коснетесь, что-то доустанавливать, придется менять блоки - по факту станет дороже.
А что полезного? Действительно интересует, хотя сам уже отказался от этих "излишеств", ценнки адский. По идее предложили доставить все оригинальное, конечно не у ОД, получится реально дешевле.
По теме, надо брать проблем с клиренсом почти нет, иногда когда парковался рядом с японцами праворульными, у некоторых машин казалось ниже клиренс чем у меня ))) Даже на своем моноприводе я заезжал в сугробы, которые на первый взгляд казались не пролазными, а что говорит про кваттро, это мощь))) В большинстве мест парковался не задевая бордюры, т.е. бампер всегда чуть выше бордюры оказывался. Проблема может возникнуть с с-лайном внешним, при крутых подъемах, или попытки заехать на эвакуатор, можно зацепить нижней губой, если бампера обычные, вообще проблем нет. По коробасу, ну во первых есть гарантия, потом есть куланц, да и вообще может быть 2 года откатаетесь, захочется чего-то другого, и можно голову не греть по этому поводу.