Бери! Отличное авто! Если не для понтов, а для езды нужна машина, лучше не найдешь. Бездорожья правда боится. Ставь сразу железную защиту, пластик быстро разлетается. Отличный выбор за совсем небольшие деньги! PS: забыл написать, что у этих 102 лошадок хорошая динамика конечно, A6/A8 не сделаешь, но остальных легко ))
Гольф 1.6 (102 лыс) с ДСГ в трендлайне стартует с 720 тыр. В комплектации, которую озвучили топик-стартеру на А3 будет в р-не 900. В салонах нет ни одного Гольфа с ЕСП!!!!!!!!! Только на заказ. А здесь Ауди и на 100-ку с лишним дешевле. Ездил на тест-драйв Гольфа+ с 1.6 и ДСГ. Вполне бодро едет. Ни каких неудобств не доставляет. Уверен, что и А3 не разочарует. Ценник очень вкусный, да и при вторичной продаже это будет иметь значение.
Абсолютно не понимаю, но надеюсь, что покупатели щастливы. Извините, соврал, паспортные ГсК 1.6 ДСГ - 11.7 до сотни. Т.е. по жизни за 12. Господи, как же на этом ездить-то...? Зы, ДСГ7 приличнее ДСГ6? Намедни парковался вплотную к забору - стремался, на легком обратном уклоне машина не ползет, а с газом вдруг прыгает.
Ездил до ауди на лансере 1,6 - 98 коней. Там паспортные 11.8 секунд. Тоесть в принципе как и у гольфа/А3. Сейчас ауди 200 коней, по паспарту 7.7. Так вот при езде по городу все равно негде реализовать мощь ауди. И сейчас вспоминая лансер, его динамики в городе мне хватало за глаза. Единственное чего лансер терпеть не мог, это обгоны по трассе. Раскрутить двигу это еще тот прикол, чуть ли не на третью приходилось переключаться. И заранее планировать обгоны. На ауди в этом плане обгонять на порядок комфортнее, пару секунд на встречке, даже испугаться не успеваешь. Так что если трассы нет, то пойдет... Если часто трасса, то лучше подкопить например на пассат 1,8... Там турбина и чипуется до 200, да и даже в стоке едет очень неплохо. Пассаты нашей сборки с пакетами вроде порядка 900 отдавали.
Взял такую же А3 за 818 т. р. (не как сотрудник, но тоже по акции). Доволен полностью. Если не гонять - расход по городу около 8.5 литров (жена загоняет за 10 литров). В городе действительно хватает данной мощности (102 л.с.) за глаза. Единственное, чего не хватает - MP3 в магнитоле. А по поводу бренда скажу так - ездил (как пассажир) во многих машинах (новый фокус, лансер X и другие), но сажусь в свою машинку - и понимаю, это ауди: все удобно, все под рукой.
Ну, например, за счет более толстых дверей и более широкой консоли чувствуешь себя зажатым. Плюс качество материалов явно не дотягивает до ауди. Плюс тот же фокус в нормальной комплектации (примерно как в ауди) стоит ненамного дешевле.
Всем спасибо за обсуждение Сегодня почитаю ещё все плюсы и минусы, и посмотрю что можно поставить своими руками звук, парктроники, может противотуманки. Вчера ездил на проспект мира в салон, посидел, оч. понравилась трёшка. На днях уже в АЦС выбирать и бронировать тачку. А машина нужна для города, в пробках потолкатся, так что 102 лошади нормуль. на трассу редко выезжаю, так что года на 2 хороший вариант.
Ты, я так понимаю, среди белых за красных, а среди красных за белых :о))) Значит А4 это "галимый кетайский шерпотреб", а Фокус по сравнению с А3 чиста премиум? Если оставить за скобкой вопрос мотора (это на личное усмотрение. Я бы себе не взял даже за более вкусную цену, а жене, если бы была такая возможность, взял не задумываясь) - машину Гольф-класса в такой комплектации за 777 тыр. не найдешь. Сам Гольф будет дороже, 308пыж то же, маздо3 хэтч 1.6 с АКПП (в аналогичной комплектации ЕАЕ 761 тыр., но там АКПП древнее 4-х ступ.), чпокус - те же деньги. Корейца наверное можно найти тыщ. за 700., Импреза 1.5 хэтч 715 (но там ваще 15 сек/100). Я недавно плотно мониторил этот вопрос гольф-класс или компактвэн до 1 мульт. и представляю о чем говорю.
да не ответит он... посмотрите его статистику...у него ни одного "положительного" сообщения...сообщений под 20 тыс....один сплошной негатив...
Из нового - разве что Астру 1.8 Космо + фишки. Как раз в 750 влезет с полными пирогами: http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?artID=15675 vladA3, мне пресс-секретари пока не требуются.
Угу. За одинаковые деньги А3 и Астра (с роботом об одном сцеплении. Или ты нам сейчас докажешь, что опелевый робот лучше, чем 7-дсг ?) . Допустим, что это только ты не наблюдаешь разницы между марками. Допустим, что её действительно нет, и салон Астры не хуже Ауди, и все остальное допустим. Но если через 2 года машину продавать, то попробуй найти покупателя, которому ты все это докажешь и он "проголосует рублем".
+1 Только не год назад, а пару месяцев назад;-) Сам такое письмеццо получал, но купил слава богу 1.4Т амбишн на механике, а не 1.6.... Поездив немного на 1.4 понял, что нужно было брать сразу сарайку S4 Мотор 1.6 естественно неприхотливый, но смысл брать такую машину есть только если "амбиции" отсутствуют впринципе)))) Потому как ни чип, ни что другое не изменят динамики этой машинки, только другой мотор.
1.8 астра не бывает с роботом, только гидротрансформатор с 4-мя ступенями. С роботом идут 1,6. Если не прав поправьте. Принципиального различия по салону между астрой и а3 (салон тряпка) лично для меня нету. В плане кузова мне кажется и безопаснее и крепче ауди. Но я бы взял астру, так как она с двигателем 1,8 (140 hp) едет прилично резвее чем А3. Да и по мне astra 3-d очень гармоничный и красивый авто.
Робот от Опиля и робот от ВАГа - одинаковые ошибки инженерной природы. Но там автомат, я на такой ездил. Между марками наблюдаю - между указанными моделями - нет, даже наоборот - Астра Космо гораздо премиальнее внутри, чем А3 Амбиент. Через два года Астру будет продать проще. Ибо древнющий и дохлый 1.6 в 2011 году будет совсем курам насмех.