Хорошо, отвечаю на заданный вопрос: в фокусе не понравились подрулевые переключатели, управление дальним светом. В лансере управление климатом неудобное (не смог оптимальное положение найти, чтобы не пришлось тянуться).
Только старый и древний автомат (4 ступени) убивает всю мощность 1.8 литрового 160 сильного мотора! А внутри Астра смотрится намного хуже чем Ауди. Я лично сам хотел взять именно Астру караван 1.8 автомат, но посидев в ней и в Ауди, нераздумывая сделал выбор в пользу последней.
Что Вы говорите! Для примера: у моей жены Опель Корса 1.4 автомат. Первое ТО стоило 7500 рублей! А второе ТО знаете во сколько обойдется? В 12000 рублей! И это машинка В класса. Думаю (честно говорю не знаю точно), что ТО для Опель Астры будет стоить еще дороже. А вот ТО на Ауди А3 сопоставимо с ценой ТО на Опель Корсу.
А вообще все эти разговоры, что мощность авто должна быть 150+ л.с. наводят только на одну мысль: посмотрите, кто ездит по городу на Кукрузерах 200, на Хамерах 2 (не в качестве сопровождения, а в качестве собственного автомобиля)? Правильно! Маленькие, невзрачные мужички, у которых явный комплекс неполноценности и которые страются большой машиной показать, какие они крутые! Зачем в городе двигатели 1.8Т+, который едят по 15-17 литров на сотню? Чтобы проехаться по Кутузовскому, Ленинскому или Вернадскому вечером со скоростью ~15-30 км/ч? Или чтобы показать, что я вот такой крутой, у меня двигатель мощный? Я выезжаю на дачу 1 раз в 1-2 месяца (летом чаще) - еду по Риге со скоростью примерно 120-140 км/ч, затем по загородному щоссе со скоростью 110 км/ч, и мне, моего 102 сильного движка, хватает за глаза! И при этом у меня расход (средний) составляет примерно 6.0-6.3 литра на сотню. Остальное время провожу в городе, в котором даже 102 сил много!
Уважаемый АМР, подскажите, а Вы с каждого светофора стараетесь подтвердить паспортные данные? Если честно, за 7000 км пробега я тахометр не заводил в красную зону ни разу (максимум что было, это 5500 оборотов). И представьте себе, в 90 процентах случаев мой разгон составлял секунд 15-17 (а то и медленнее) до сотни! И как же я так езжу, ума не приложу!
во-первых, там 140 поней. во-вторых, едет это гораздо живее древнего 1.6. в-третьих, астра космо на голову качественнее в отделке а3 амбиент. вообще, в С-классе нет машинки с более приличной отделкой. мощность и момент определяют удобство езды в гражданских режимах. именно потому турбо настолько комфортнее, чем атмозажигалки. мне ТО-2 и ТО-3 на Вектру 2.0 Турбо обошлись в 6 и 7 тыс рублей. полноценные ТО + доп.работы, заметьте, а не маслосервис. единственное отличие - брызг на лобовое - кнопкой (там, где у ВАГа брожение по меню). купите и быстро поймете зачем нужен мотор 1.8Т, который кушает 10-11л с пробками, и 7л по трассе. то ли дело половые гиганты и казановы, скрывающиеся в дохлых мелкоаудях с веслами на дверях. да? кстати, гольф R32 не крупнее гольфа 1.6. так что хвастаться тут нечем, к счастью. чтобы таких как вы тошнотов, упорно прущих в левом ряду Новориги, безопасно обогнать. причем безопасно в первую очередь для вас. всем так хватает тухломопедов, что ни в коем случае нельзя в правом ряду ехать.
А что в Вашем понятии гражданский режим? Чем отличаются 150+ лошадей в постоянных московских пробках от моих 102? Где можно на московских дорогах полноценно получить удобство от мощного двигателя? Не подскажите когда Вы проходили эти ТО? Лично я проходил ТО на Корсе жены у ОД в позапрошлое воскресенье. Никаких работ помимо ТО'шных не было. Особенно меня порадовала цена за снятие/установку защиты картера: 750 рублей!
А у Вас Гольф R32? Ну и как? В пробках Вы всех рвете ? Наверное никто не может Вас догнать? Если я ошибся с Вашей машиной, может подскажите, какая у Вас? А то всех обсуждаете, а про себя молчок (может где и писали, но я, к сожалению, не видел). Мы перешли на личности? И с чего Вы взяли, что я езжу по Риге с такой скоростью в левом ряду? Обычно я всегда занимаю средний ряд, но если выхожу на левый, то скорость увеличиваю до скорости потока (обычно 150-160 км/ч).
При любом выезде на ТТК-МКАД-проспект. Чтобы это понять, достаточно один день поездить на машине со средним мотором (условно 1 л.с. на 15кг веса). Последний раз - в сентябре. Кунцево. До этого был в Мажор-Сити на Новориге. Судя по всему, там стоит незаводская мет.защита. В таком случае все нормально. На тот же Фокус это стоит столько же примерно, правда если это Шериф, то его снимать не требуется - есть тех.отверстия. Нет, R32 у меня нет. Это избыточная для меня машина. Но ТТ 3.2 мне понравилась (как третья). Про Новоригу - замечание из жизни. Кстати, три ряда кончаются за бетонкой и дальше идет банальная двухполоска. По которой дачники на сранях обожают ездить гуськом именно в левом ряду. И знаете почему? Потому, что в правом ряду бывают казели и стройтехника, которую обогнав очень непросто разогнать слабый мотор до средней скорости Новориги. Но пусть это будет нашим секретом, ладно? ps У меня есть и дохломашина (Фокус 2.0). Просто для понимания. Так вот та же Новорига - это мука. А бетонки с их малым числом мест для обгона - вдвойне. Потому я так против слабых моторов, которые не несут ни экономии, ни удовольствия, ни безопасности.
Странно: еще ни разу не испытывал дискомфорта при выезде на МКАД, ТТК и т.п. Да, защиту ставили у ОД, но, например, на Сузуки Лиану (моя предыдущая машинка) снятие/установка защиты обходилось в 350 рублей. Так что не понятно, за что ОД дерут ТАКИЕ деньги за маленькую машинку. Да, действительно, стоит иметь как минимум 3 машины. И Вы все-таки не ответили, какие у Вас. Это секрет?
Чорд, как же я про вып то забыл... Ну что ж поделать, какая уродилась... Но она нам нравится, хоть часто и ломается... А сам вот мешаешь людям с 1.6 прикалываться понемногу
Действительно, часто замечал такие стаи тазов и тому подобных, но мне они особо не мешали, и знаете почему? Просто обогнав грузовики я перестраивался в правый ряд и спокойно обходил их. Но очень часто видел, как некоторые очень горячие головы, на мощных машинах, упирались в зад последнего автомобиля, при свободной ПРАВОЙ полосе, и моргали из-зо всех сил сгоняя дачников. Смотреть на это было очень смешно. Когда-то я тоже гонял и считал, что должен быть быстрее всех, но с рождением сына понял, что не это главное.:very_cool: З.Ы. На бетонку выезжаю 1 раз в год. Действительно, обгонять не очень удобно, но возможно.
А я не гоняю ;-) Гонял бы - удавился бы давно. И обгоняю гордые рассадовозы справа тоже, не ожидая пока они задавят свою гордыню и уступят. Но все же довольно забавно - на других трассах крайне редко такое поведение наблюдаецца. На той же Киевке быстро идущей машине почему-то заранее все уступают (в том числе более мощные, но не спешащие), при том, что засад как таковых пока нет (кроме неска выключенных стационарок в заборах).
Мощность,л.с. при об/мин 102/5600 Крутящий момент,Нм при об/мин 148/3800 у ауди надо брать не 1.6, ибо оно похоже на овощь или скажем на основную массу тачанок, реально, деньги можно вложить выгоднее, ибо дорого поучается =) 1.4Т, как вот советовали выше - очень вкусный моторчик, жаль токо он не в акции, а то бы их начали сметать, и экономичность и резвость
мазда 3 с АКПП стоит больше 800 тысяч Хотя цена этому гавну тыщ 500, конечно брать, климат раздельный есть, подогрев сидений, круиз, кожаный руль, совсем неплохо за эти деньги
хорус например играет лучше, чем в сузуки максимальная музыка, всё хорош в ней, сам сейчас на 1.4 турбо гоняю, всё очень нравится.