Покупка новой А3 по спец цене.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Артемко, 16 ноя 2009.

  1. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    от ауди - дизайн, отделка салона, широкая колесная база, мощные моторы. и даже если в этой спецкомплектации дохломотор, но все остальное выше гольфа, а стоит так же.
     
  2. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Странно. Вам, АМР, все мягко намекают, что Вы слегка не правы (постарался помягче выразиться :) :) :) ). А по-Вашему оказываются все не правы, кроме Вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Я бы еще добавил, что даже в такой комплектации есть все электронные системы безопасности, а так же фирменный аудюшный робот.

    И самое главное: четыре кольца на решетке радиатора, которые внушают уважение 80 % водителям на наших дорогах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    ну, первое есть и в гольфе (допами), а второе называется шильдик ))
    кстате, по логике AMP, А2 из-за люминия все же Ауди ))
     
  5. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Предложение неплохое. Для тех, кому "хочется ауди". Если избавиться от навязчивой идеи пересесть на премиум любой ценой - я тоже за Астру. Гораздо больше автомобиля за те же деньги, пусть и без колец. И гольф, тот, что у меня в профиле - с би-ксеноном, люком, топовой музыкой, спортпакетом итд вышел тогда в те же деньги, что стоила барабанная а3 2.0фси. Смысл переплачивать за шильдик? Тем паче с дсг - как юзер, не советую, по крайней мере на маленьких моторах. Едет супер, но капризная и дерганая. Я за 6ст типтроник - пусть медленнее, зато комфортнее и надежнее.

    ЗЫ И с тем, что под педалью должен быть запас тяги, я согласен на 100%. Это же Ваша безопасность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #126 AMP, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    А2 - самостоятельная модель. да, полного привода не было. но в остальном - настоящая Ауди.

    Все - это Вы и еще один владелец А3? :)

    ... к владельцам Ауди А8 и Ауди Ку7. подпишусь.

    резюмируя - предложение хорошее. но конкретная машинка - хрень с мелкопонтовым шильдом.
     
  7. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    testa, для тех, кому надо больше автомобиля за те же деньги есть бренд шевроле, да и тот же форд. премиум в ауди, слава богу, не только в шильдике. качество сборки салона и материалов отмечают все.
    все же ауди по салону значительно отличается от фолькса. и тут есть один параметр - цена за А3 амбиент в 777 более чем сравнима с гольфом в этой комплектухе.
    AMP, откуда тогда недоверие к А3? это единственная машина в этом сегменте с передним/полным приводом премиального бренда, мощными моторами, современной трансмиссией. есть люди, кому не нужно длинную машину. к примеру, я могу себе позволить А4 allroad, но предпочту дождаться Q3 или A3 allroad из-за размеров.
     
  8. Method77

    Method77 Участник форума

    20 сен 2009
    187
    опять на личности переходите, уважаемый! неубедительно звучит. тут вроде автомобили обсуждаются.

    а в России лидер лада калина или какой нибудь акценто-логан. и что с того?

    а вообще ваша точка зрения называется "усрусь, но не покорюсь"!
    удачи!
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    т.е. Б-класс с рынка пропал? или он не ПП? или не премиален? или на нем не стоит отличный вариатор? ;-) ну это так, к слову пришлось.

    у обсуждаемой в теме машине нет ни премиального салона, ни мощного мотора, ни полного привода, ни качественной современной трансмиссии. ни-хре-на у нее нет. и это и явилось катализатором бурного обсуждения.

    Denis957, мы обсуждаем автомобиль немецкого производства. и критерии его "крутизны" и "надежности", для чего я предложил посмотреть на самый прогрессивный в Европе авторынок - Германию. которые не гаражными прибаутками 70х живут, а своим опытом и умом.
     
  10. stanyslavsky

    stanyslavsky Участник форума

    3 июн 2009
    331
    lancer x 1.6 12г.
    +1 На форуме присутствуют достаточно грамотные люди, способные поменять свою точку зрения, если они не правы, а потому не нужно лишних эмоций, факты и только факты. И с Вами согласятся не только потому, что Вы АМР - модератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Согласен на все 100.

    Да и тему в принципе можно закрывать. Насколько я понял автор уже сделал свой выбор в пользу данной машины и готов ехать заключать договор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #132 AMP, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    - Torsen
    - MMI
    - вентиляция/обогрев заднего ряда
    - эл.привод двери багажника
    - Multitronic
    - панорамка
    - адаптив
    - продольные моторы

    это навскидку. еще?
     
  13. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Практически все вышеперечисленное относится как минимум к автомобилю семейного (или даже бизнес) класса, хотя панорамка есть в опциях у А3 :). И, значит Вы считаете, что Ауди начинается с модели A6? А как же А2? На ней все это было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Очень много несвязанных вопросов - начинается флуд вместо обсуждения фактов.
    Я привел достаточный список чего нет (даже в прайсе ваще)? Причем все это есть для А4/А5 (к вопросу про А6).

    А2 и ТТ - специальные модели, у них свои правила игры. Причем А2 - очень старая, ее сравнивать с текущими моделями было бы крайне некорректно.
     
  15. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Качество ауди давно не соответствует ценнику. по материалам гольф приятнее. по эргономике - тоже.

    Опель каэш проигрывает в таком контексте. Форд и прочие Шевроле не берем - совсем грустно, с точки зрения траты денег.

    Так мультик или квака?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ни того, ни другого :)

    Опель и в контексте денех побеждает начисто - 1.8 космо значительно богаче и качественее отделкой.

    зы Даже приборка в А3 2010 модельного года стоит от Шкоды Октавии 1997 м.года. Премиальное ведро, бугага.
     
  17. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Что из этого есть в твоих машинах? ;-)
     
  18. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Мы обсуждаем практичность выбора акционной А3 за 777 тыр, в которой есть абсолютно все необходимые среднему потребителю опции, особенно касаемые безопасности.
    Крутизну обсуждают в другой ветке.
    Надежность тоже. Она не лучше и не хуже многих других авто.
     
  19. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    В приборке астры нет указателя температуры двигателя, вот это действительно бугага. Ток не надо говорить, что он нафиг не нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #140 AMP, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
    Вопрос по 777 был обсосан на 1й странице.

    Дальше дискуссия развилась в русле, в рамках которого были дадены ответы указанные выше. Как обычно.

    Во-первых, он действительно не нужен. Как и вольтметр. Во-вторых, у ВАГа именно этот прибор не показывает реальное значение. В третьих, в новой модели его вернули (не знаю нафек, видиму кому-то он все же понадобился, или просто для симметрии).