от ауди - дизайн, отделка салона, широкая колесная база, мощные моторы. и даже если в этой спецкомплектации дохломотор, но все остальное выше гольфа, а стоит так же.
Странно. Вам, АМР, все мягко намекают, что Вы слегка не правы (постарался помягче выразиться ). А по-Вашему оказываются все не правы, кроме Вас.
Я бы еще добавил, что даже в такой комплектации есть все электронные системы безопасности, а так же фирменный аудюшный робот. И самое главное: четыре кольца на решетке радиатора, которые внушают уважение 80 % водителям на наших дорогах.
ну, первое есть и в гольфе (допами), а второе называется шильдик )) кстате, по логике AMP, А2 из-за люминия все же Ауди ))
Предложение неплохое. Для тех, кому "хочется ауди". Если избавиться от навязчивой идеи пересесть на премиум любой ценой - я тоже за Астру. Гораздо больше автомобиля за те же деньги, пусть и без колец. И гольф, тот, что у меня в профиле - с би-ксеноном, люком, топовой музыкой, спортпакетом итд вышел тогда в те же деньги, что стоила барабанная а3 2.0фси. Смысл переплачивать за шильдик? Тем паче с дсг - как юзер, не советую, по крайней мере на маленьких моторах. Едет супер, но капризная и дерганая. Я за 6ст типтроник - пусть медленнее, зато комфортнее и надежнее. ЗЫ И с тем, что под педалью должен быть запас тяги, я согласен на 100%. Это же Ваша безопасность.
А2 - самостоятельная модель. да, полного привода не было. но в остальном - настоящая Ауди. Все - это Вы и еще один владелец А3? ... к владельцам Ауди А8 и Ауди Ку7. подпишусь. резюмируя - предложение хорошее. но конкретная машинка - хрень с мелкопонтовым шильдом.
testa, для тех, кому надо больше автомобиля за те же деньги есть бренд шевроле, да и тот же форд. премиум в ауди, слава богу, не только в шильдике. качество сборки салона и материалов отмечают все. все же ауди по салону значительно отличается от фолькса. и тут есть один параметр - цена за А3 амбиент в 777 более чем сравнима с гольфом в этой комплектухе. AMP, откуда тогда недоверие к А3? это единственная машина в этом сегменте с передним/полным приводом премиального бренда, мощными моторами, современной трансмиссией. есть люди, кому не нужно длинную машину. к примеру, я могу себе позволить А4 allroad, но предпочту дождаться Q3 или A3 allroad из-за размеров.
опять на личности переходите, уважаемый! неубедительно звучит. тут вроде автомобили обсуждаются. а в России лидер лада калина или какой нибудь акценто-логан. и что с того? а вообще ваша точка зрения называется "усрусь, но не покорюсь"! удачи!
т.е. Б-класс с рынка пропал? или он не ПП? или не премиален? или на нем не стоит отличный вариатор? ;-) ну это так, к слову пришлось. у обсуждаемой в теме машине нет ни премиального салона, ни мощного мотора, ни полного привода, ни качественной современной трансмиссии. ни-хре-на у нее нет. и это и явилось катализатором бурного обсуждения. Denis957, мы обсуждаем автомобиль немецкого производства. и критерии его "крутизны" и "надежности", для чего я предложил посмотреть на самый прогрессивный в Европе авторынок - Германию. которые не гаражными прибаутками 70х живут, а своим опытом и умом.
+1 На форуме присутствуют достаточно грамотные люди, способные поменять свою точку зрения, если они не правы, а потому не нужно лишних эмоций, факты и только факты. И с Вами согласятся не только потому, что Вы АМР - модератор.
Согласен на все 100. Да и тему в принципе можно закрывать. Насколько я понял автор уже сделал свой выбор в пользу данной машины и готов ехать заключать договор...
- Torsen - MMI - вентиляция/обогрев заднего ряда - эл.привод двери багажника - Multitronic - панорамка - адаптив - продольные моторы это навскидку. еще?
Практически все вышеперечисленное относится как минимум к автомобилю семейного (или даже бизнес) класса, хотя панорамка есть в опциях у А3 . И, значит Вы считаете, что Ауди начинается с модели A6? А как же А2? На ней все это было?
Очень много несвязанных вопросов - начинается флуд вместо обсуждения фактов. Я привел достаточный список чего нет (даже в прайсе ваще)? Причем все это есть для А4/А5 (к вопросу про А6). А2 и ТТ - специальные модели, у них свои правила игры. Причем А2 - очень старая, ее сравнивать с текущими моделями было бы крайне некорректно.
Качество ауди давно не соответствует ценнику. по материалам гольф приятнее. по эргономике - тоже. Опель каэш проигрывает в таком контексте. Форд и прочие Шевроле не берем - совсем грустно, с точки зрения траты денег. Так мультик или квака?
Ни того, ни другого Опель и в контексте денех побеждает начисто - 1.8 космо значительно богаче и качественее отделкой. зы Даже приборка в А3 2010 модельного года стоит от Шкоды Октавии 1997 м.года. Премиальное ведро, бугага.
Мы обсуждаем практичность выбора акционной А3 за 777 тыр, в которой есть абсолютно все необходимые среднему потребителю опции, особенно касаемые безопасности. Крутизну обсуждают в другой ветке. Надежность тоже. Она не лучше и не хуже многих других авто.
В приборке астры нет указателя температуры двигателя, вот это действительно бугага. Ток не надо говорить, что он нафиг не нужен
Вопрос по 777 был обсосан на 1й странице. Дальше дискуссия развилась в русле, в рамках которого были дадены ответы указанные выше. Как обычно. Во-первых, он действительно не нужен. Как и вольтметр. Во-вторых, у ВАГа именно этот прибор не показывает реальное значение. В третьих, в новой модели его вернули (не знаю нафек, видиму кому-то он все же понадобился, или просто для симметрии).