Нужен. И вольметр нужен. И давление наддува (если он есть каэш), и давление масла. Вообще считаю, что доп.приборы могли бы ставить с завода опционально, как на бочках например.
по такой логике в мире нет премиальных машин в A, B и C сегментах, т.к. на них нет всех технологий и особенностей более крупных собратьев. нафиг нужен мне подогрев задних сидений, если там ездит иногда только мой амстаф? да, не торсен, но кваттро может быть в комплекте. мультик? уж лучше 6тип. не, :bt: есть и маленькие машинки премиум-брендов и они оснащены лучше массового сегмента. А3 тому хороший пример
ну ты перегибаешь мрачно пример когда темп=норм,можно адски жечь с педалью в пол когда движок холодный,надо воздержаться от этого. для зимы очень актуально неужели надо объяснять элементарные вещи? а то,что пошла мода снимать с приборки указатель температуры,это да,есть такое дело.ну что можно сказать? видимо ,на этом можно 5 евроцентов с машины сэкономить
Андрей, в тебе говорит старичок, который помнит карбюраторы и автомобили-купленные-ездить-до-смерти. Не нужно это ща никому. Все дохнет неожиданно и быстро. Грей не грей, заряжай не заряжай - пофик =( Логика здесь простая - меня спросили чего нет, я перечислил. Плохо это или хорошо, что в премиуме нет многого того, что есть в непремиуме? Это другой вопрос (кто-то покупает шильдик, кто-то комфорт). Хуже когда продают престижный шильдик, повесив его на откровенную хрень. А это все есть в борт-компе (зачастую в секретном режиме). Просто чем больше знает пользователь, тем сильнее не по делу он грузит свою голову.
много писал,потом все стер да,ты прав.кредятлам приборы вообще ни к чему.поскольку их подавляющее большинство,свое возражение снимаю.
Что Вы говорите. Перечислите, пожалуйста, марки, у которых в гольфклассе есть ВСЕ, вышеперечисленное Вами. И Вам был задан вопрос, который Вы опять проигнорировали: что из вышеперечисленного есть у Вас в машинах?
Тебя спросили, что есть в твоей машине, ты скромно умолчал. Если про престижный шильдик на откровенной хрени (с), то цена, повторюсь, 777 тыр. Т.е., столько же, сколько стоит НЕпристижный шильдик на откровенной хрени. Разницу улавливаешь? ;-)
При чем тут моя машина? Она даже класса другого, блин. И я не покупаю А3, упасибох. Но если так уперлось, то в Жопеле Вектра Ц (на рынке с 2002 по 2008) года есть IDS+, адаптив, "MMI", вентиляция, доводчик багажника, ESP в базе любой модели, и пр. Даже в А4 (классом выше тематичной А3) все это появилось лишь в прошлом году. Но, опять же, все это не имеет отношения к теме.
И при всем этом, жуткий рубленный дизайн салона, что в астре, что в вектре, который никакого ощущения качества не вызывает. У коллеги астра 1.6 перед космо комплектация, элеганс что ли... Почти каждый день с ним катался. Внутри ни о чем, что там комплектация космо может улучшить так и не понял, уродские рубленные линии пропадут? Эти кнопочки на консоли как резиновые от старой телефонной трубки? Оранжевый дисплей поменяется? Ну не исправить вставками эту жесть и продал он ее за 350 3 летнюю с пробегом 50000, счас ждет 1.4Т октаву новую, но у нее и цена под лимон получилась, вот это другое дело... к этом машине нет вопросов... PS: "MMI" в вектре, закосить то закосили, а вот что имеется ввиду под этим "MMI"? Управление в стиле "MMI", или реальное подключение блоков через оптику? Если управление в стиле "MMI", то не надо даже было вспоминать про это
А еще прокладка заднего стабилизатора не такой эротичной формы, да-да, и алюминиевая пудра в металлике не премиальная. Да? Пустую лирику обсуждать отказываюсь. По теме же все сказали и на все вопросы, в том числе абсолютно нетематические, ответили.
Понятие "премиум" явно не дает покоя У ауди кмк лучшие интерьеры среди большой тройки, от а3 и выше, и именно это мне нравиться, а не мифическая премиальность, у меня 3 года машине, ни сверчков, ни проблем(3 тьфу) нет и альтернативы ей на данный момент я не вижу... А поменять а3 на астру, это надо совсем ничего не видеть... А по теме да, выяснили, что 1.6 хрень и это подтвердили многие, так что тему можно сворачивать, наверное. Т.к. автор явно свой выбор сделал.... PS: Про мми поржал канеш, некоторые до сих пор думают что ММИ и АМИ на Б8 - это одно и то же
Саш, практически все твои посты можно охарактеризовать в целом: "Обо всем и ни о чем". Наверное поэтому уже 20 тыс постов набежало ;-). Даешь рекорд!
Не буду пытаться убеждать людей менять мнение на счет хорошая или плохая машина A3. Каждому свое. Я лишь хочу сказать, что когда бывал в Баварии всегда удивлялся относительному множеству А3 на дорогах. Не А6 и упаси бог Q7 (их вообще очень мало, относительно)! Думаю Бюргеры разбираются в авто и уж считать денежки умеют. В Москве все наоборот, чем больше машина тем круче. Понты дороже денег )) Именно Германия повлияла на выбор машины. Думаю спустя некоторое время и у нас будет в почете скромность и жизнь по средствам.
Всем спасибо за огромное внимание уделенное данной теме. Машину забираю на днях. Проехался на тест-драйве, движка вполне достаточно для города да и для трассы хватит. тише едешь дальше будешь. Секунды до 100 не считал, и считать не собираюсь. Если хотите, тему можно закрывать. Был вопрос, кто менеджер, изначально начинал общаться с Татьяной, в итоге вся работа прошла с Никитой, спасибо ему, отличный менеджер.