я думаю что на 17 и 16 вес больше дизайном диска определяется, а по резине вес 45 профиль на 17 примерно будет равен 55 на 16 общий диаметр колеса должен быть одинаков на 17 и 16 (естествено если колесики по спецификации к данному авто)
Ну, раз тему не закрываем, тогда добавлю про Опель Астру: Тут г-н АМР утверждал, что лучше ее брать чем такую А3. НО! Характеристики Астры 1.8 с автоматом: Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 Максимальная скорость, км/ч 188 Характеристики А3 1.6 DSG: Мксимальная скорость: 183 км/ч Время разгона, 0-100 км/ч, с 12.0 Однако где преимущество в 38 л/с??? Жалкие 0.5 секунды? Так же приложил фотку из салона Астры в комплектации Cosmo за 700+ тыр. Комменты излишни...
Ох, резиночка выскочила от кривых ручек. Списать! Разница в разгоне критично проявится на трассе при обгонах. В городе хватит и 1.2тди. 0-150 у Астры - 31.8с по замерам АР. 0-100 у Г6 1.6 ДСГ - 13.5с по замерам АР.
Если честно, я ее сам вытащил. А сделал это, потому-что 3 года назад видел подобную вещь в Шевроле Ланчети (собственно машине эконом класса) и был поражен, когда увидел подобное в машине в самой дорогой комплектации. Астра дешевеет и приближается по своему уровню к Ланчети? Ну, может АР не знало, что есть режим S? Или, как Вы же утверждали, что статьи все куплены? И что за чудо-машина Г6? Типа ауди А6 1.6? :smile42: Да и до 150, по моим субъективным ощущениям, ауди разгоняется намного быстрее, чем за 30+ сек. "Разница в разгоне критично проявится на трассе при обгонах. В городе хватит и 1.2тди." - кто-то с пеной у рта утверждал, что в городе надо иметь не меньше 150 л.с под капотом. Что, сменили свое утверждение?
Так, стоп. Вы определитесь, в городе нужно 1.2 тди или все-таки 1.4т? А то Вы склоняетесь то в одну, то в другую сторону...
какое интересное сравнение) Только, не кажется ли, что не хватает замера АР сколько 0-100 у Астры, и сколько 0-150 и 1,6дсг?
Как владелец в прошлом ланцера 1,6 скажу, сами цифры разгона до сотни не показательны. Вернее в городе все нормально. Астра и гольф поедут ноздря в ноздрю. А вот на трассе при обгоне, когда фура идет 80-90, и надо резко ускориться с 80-100 или даже до 120, вот тут 1,6 просто "сдохнет". Не факт что 1,8 астры выстрелит, но будет явно живее. Обогнять фуру для меня было конкретной проблемой... Хотя во всем остальном меня 1,6 устраивал. Так что по хорошему нужно еще смотреть цифры разгона 80-120, часто производители дают такую инфо, ну и тот же АР указывает. Кстати высокие цифры разгона для 1,8 астры частично обусловлены 4-х ступенчатым ГТ, ДСГ только за счет быстроты переключений и 6 ступеней, пару секунд выигрывает.
внешний радиус колеса (диск+шина) - одинаков, так что в плане динамики при прочих равных нужно сравнивать вес колеса в сборе. Чем меньше, тем лучше. Но для комфорта 16 радиус предпочтительнее.
посоветуйте стоит ли покупать А3 2009 года (произ-во 2008, продажа из салона июль 2009) , пробег 16.000, МКПП 1,4Т за 680 тыщ . из допов - магнитола и партроник http://all.auto.ru/cars/used/sale/4571310.html
я бы взял за эти деньги потаму как нечего путного не купить. а тут ктобы что не говорил по поводу комплектации( она всерано давольно достойная для 777т) за эти деньги можно ФФ2 боле мение адекватный купить. оно надо? а тут как не крути качество материалов по сравнению с машинами этого же ценового уровня. про 1,6, ну что сказать? слабый, старый , все так . но если тест-драйв покажет что сможешь мирится с вялой динамикой тогда все ееее.я езжу иногда на гетсе 1,4АТ вполне по городу можно ездить. на трассе конечно жеееесть))
1.4T - очень вкусный мотор. Тем более, если за 680 отдают, разница сотка - прилично! Я бы взял его. Но мне ручку не охота.