Я в том плане, что взять то что хочется и не париться. А если дело только в ксеноне и не хочется занимать - имхо я бы покатался пару месяцев без ксенона, а потом поставил бы его...
Извини, ошибался... По ценам следующее: 0. A4 1,8 TFSI 120 л.с. (ручка) 1. "Информационная система водителя, с цветным дисплеем: встроенная программа эффективности, автоматический контроль параметров (Auto-check-Kontrol, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температуры, индикатор включенной передачи, индикатор работы различных потребителей (климатическая установка и др.))" 2. Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» 3. Декоративные планки, алюминий 4. "Обивка потолка черной тканью /предлагается только для вариантов внутренней отделки салона GD и CN/" 5. "Пакет "Image" 6. Легкосплавные диски, дизайн «7 рукавов Structure», размер 7,5J x 17, с шинами 225/50 R17 0. 1 114 000 1. 19 968 - 13 572 = 6 396 2. 26 832 - 10 530 = 16 302 3. 11 622 4. 14 118 5. 82 810 6. 77 532 - 47 112 = 30 420 Итого: 1 275 668 (допы на 161 668) А тебе предлагают тоже самое за 1 359 000. Это с учетом, что они должны были скинуть за "новогодние скидки" и "за 2011". Делай выводы сам P.S. еще 70 000 за Multitronic Front P.P.S. если ты хочешь quattro, то с ручкой 1 298 600
Хотя стоит оговориться, что это цены Мск! Возможно у вас есть какой-то процент за "транспортные накладные" по доставке авто. Хотя не поверю, что за одну машину разница между Мск и Уфой будет 100 тысяч рублей (80 разница цен, скромно накинем 20 за "все скидки"), учитывая, что везут на автовозах по несколько машин, либо поездом, но опять же несколько машин... Чтобы выяснить это попроси их дать тебе лист стоимость машин в базе + стоимость всех допов.
в общем, ребята, машину я эту забираю завтра, если деньги успеют прийти. машина эта на мульте, так что накидывай еще за него. в итоге я договорился взять ее за 1320 с комплектом зимней резины nokian hakka5 на 16 родных дисках. думаю, что цена очень и очень хорошая все же =)
ага. ну она едет... неплохо так едет на S режиме. но шьется этот движок до 200 л.с. без потери гарантии. все движки и турбинки одинаковые (на 120 л.с. 160 л.с. 180 л.с.). летом чипанусь =)
пока еще рано =) но спасибо все равно! я прям сам жду не дождусь. черный потолок - такой кааааайф. да вообще машина кайф!!!
Мои поздравления! Меняй уже описание "свое машины" P.S. впринципе итоговая цена получилась если не "лучшей", то "хорошей". Рад за тебя, катайся и желаю чтоб ты не знал в лицо всех менеджеров сервиса
Молодец! Сам брал 120 сил. Думал сразу чиповаться до 210. Но в спорт-режиме реально хороша (на весь свой момент)! Так что пока так и не прочиповал, хотя езжу активно. Весной конечно надо бы, для удовольствия
Неплохой вариант новой А-4 2012 года,заказы принимаются в салона вовсю уже,1.8Т на передке притом машина координально не изменилась,но прошел фейс лифт на базовой оптике полностью со светодиодными лампами,небольшое изменение сделали по салону,в основном координальных таких на первый взгряд изменений нет ,да еще 1.8Т сейчас 170 коней стал,и крутящий момент больше.
Ценник если не брать дорогостоящие опции будет не запредельный,би ксенон в штате,колесная база R-17 225-50,за допник можно 245-40 17 натянуть,вид совершенно другой машины станет.Взять тряпку,а не Алькантару со спорт седлами,вот тебе и буджет получится чуть больше 1.3 Успехов в выборе коня под названием Ауди!!