Юноша, задолбали вы со своей таетой. Уже четвертую тему вижу, где вы ее так ненавязчиво впариваете...
мальчик ....не возбуждайтесь так....я пишу конкретно в рамках темы и приличий.....а что вы "впарить" пытаетесь.....
видите ли, Сёма, простая логика таета - хавно если ведро хавна смешать с ведром меда - получится два ведра хавна исходя из этого, вами любимый Лексус ЕС 250 может быть альтернативой только трем ведрам сами понимаете чего или все-таки не понимаете?
по моему и не только личному опыту, опыту общения на др форумах где обсуждается тойота........ самые неадекватные и агрессивные тоетофобы берутся в большинстве случаев из категории неудачников-нищебродов с комплексами неполноценности ну и....других спецов по говну
сегодня проехался на лексусе ес 250. а неск дней назад на А6 2.0 тди Выводы.....передний привод наверное все таки не возьму....хотя это и не криминально....но привык к полному лексус мне нравится больше внешне и по плавности хода, комфорту и шумке интерьер несколько устарел кроме руля.....ауди немного современнее, но это на вкус дизель резче и наверняка динамичнее и экономичнее, но лексус имхо более породисто едет если исходить из концепции бизнес седана поэтому для меня остается выбор между А6 2.0 кватро и бмв 520хд м спорт реальная разница в цене существенная ....бмв прайс 18 года ок 3350.....скидка до 5 проц, а хотелось бы не дороже 3-х А 6 в бизнесе или спорте говорят можно за ок 2.5 взять мерс еще дороже..... 3 млн потолок цены
простите, что сразу не понял с кем имею дело для меня экстерьер тойоты/лексуса просто за гранью добра и зла
Насколько я помню, цены на A6 3.0 TFSI стартуют где-то с 3х, если они есть у дилеров сейчас (не самый ходовой мотор, чаще берут 2.0 TFSI), а это совсем другие ощущения. Ну а если хочется плавности хода и шумки, я бы рекомендовал мерседес.
на мой взгляд да и во многих обзорах это отмечают что плавность хода и шумка в нов 5 ке лучше чем в Е классе 213 и по цене и комплектации 5 ка явно привлекательнее Е ки особенно учитывая отсутствие у мерса 3.0тд и неоправданно дорогой Е 220д 4 матик
Мне трудно сравнивать, т.к. на мерседесе новом я ездил на тестдрайве, а вот бмв пробовал только в предыдущем кузове, не знаю насколько сильно они различаются (чисто визуально мередес шагнул дальше от своего предыдущего поколения, чем это сделал бмв). А говорить могут все что угодно, надо самому попробовать, конечно.
"визуальные" различия бессмысленно обсуждать как и старые модели. Нов 5 ка более сбалансированная и комфортна по ходовым качествам- сам неоднократно это проверял, да и все практически тесты это подтверждают
5 ка точно лучше А6, но дороже.....что делает вопрос покупки неоднозначным настолько. в апреле-мае скидки на бмв будут небольшие. лучше конечно дождаться июля
Посовременнее разве что... Проще отталкиваться от бюджета и смотреть, кто что предложит за такую-то цену.
да , при том каждый месяц ситуация заметно или даже принципиально меняется то в одну то другую сторону.......поэтому только по факту
Лично я двигателем А6 1.8 TFSI доволен сполна. Хорошая тяга с низов, достаточная для комфортного передвижения. Полка крутящего момента наступает раньше, чем у дизеля, и доступна дольше. Что в итоге купили?
2.0 tdi a6 2017 1.8 tfsi passat b8 2018 Коротко: и тот и тот есть в семье. 1.8 tfsi до 2.0 tdi как до кЕтая раком (комфорт, эластичность, автономность). Passat куплен для водителя: детей на обучение и тренировки, по выходным сам эксплуатирую.
Новую 5-ку надо брать 530дизель хdrive 249лс 5.4 до 100 ключик уже приятный))) едет сказка. Бак заправляешь и показывает на 1000км +-50 км имхо очень приятно. Шумка супер, плавность на r19 хорошо, динамика даже на обкатке очень впечатляет, комфорт отлично. Цена 3550-3800 как договоритесь
Например? Новинка, дизель, до 250лс,схожая динамика и комплектация, престижность бренда, схожая цена Ps получается цена на 12-13Т$ больше а6с7 249бензин