В Москве штатная навигация действительно работает неплохо, однако за ее пределами ситуация сильно меняется. Даже на федеральных трассах она начинает сильно "тормозить" (на свежих картах), показывая на некоторых участках движение в поле по пересеченной местности, тогда как в самом деле машина движется по трассе. Не говоря уже о ее откровенно слабой работе в относительно небольших городах России - и вот здесь, соглашусь, NAvitel показывает себя гораздо лучше. Последняя программа, кстати, неплохо показывает себя и за границей (проверено на Кипре).
Неплохо будете себя чувствовать в стандартных сиденьях, еще лучше в спортивных или комфортных. Если есть возможность взять авто с комфортными - нужно ей воспользоваться.
в том то и дело, что в акционных машинах сиденья обычные. Чтобы взять комфортные надо заказывать комплектацию по конфигуратору, а это ожидание несколько месяцев и существенно выше цена
Комфортные с вентиляцией и массажем - это для гурманов вариант и денег стОит почти как бюджетная новая иномарка. Сейчас в моем авто спортивные с алкантарой, до этого в а6 С6 были стандартные на коже, у жены на Q3 стандартные на ткани - большой разницы не ощущаю, а кто-то наоборот сильно требовательный к этому вопросу. Вообщем сугубо индивидуальный подход с учетом бюджетных возможностей.
спасибо за мнение. Комфортные сиденья 70 тыс по конфигуратору + вентиляция еще тыс 30. Итого- 100. Массаж- избыточная функция
Есть под рукой свежий список доп.оборудования на AR A6 С7 (FL)- Код опции PS8 Комфортные передние сиденья - 175 730 руб. + заказываются только в сочетании с N5D (кожа Валькона) - 158 179 руб. + если вентиляция 4D3 - 56 118 руб. Итого чуть меньше 400 000 руб. Но если с пакетом Бизнес, то подешевле получается, но в любом случае гораздо более 100 000 руб. - конфигуратор маленько привирает.
Ну Вы нагнали страху! При заказе комфортных сидений идет вычет за стандартные и того получается 70783 р. они бывают только с кожей валькона. То что Вы пишете про +158179 за валькону я не знаю где Вы взяли, но возможно это линия отделки эксклюзив, хотя цена не совпадает. Передние сидения с функцией вентиляции + 45326 р. Вентиляция + массаж 87860 р. Тема про Allroad, по этому я цены брал с их конфигуратора. Теперь по делу: мне бы вполне хватило стандартных сидений, но они бывают только черного цвета ( в России ), я предпочитаю светлый салон, единственная альтернатива была заказ комфортных или спортивных сидений. Спорт я не люблю, все эти боковые поддержки не для меня, мне физически не удобно особенно в дальней дороге когда хочется расслабиться. Пришлось заказывать комфорт, правда без вентиляции. Обошлись они мне в феврале около 70000 точно не помню уже счет. Настроил под себя и запомнил в памяти 2 положения: одно для города и второе для трассы ( там мне удобно более длинная спереди сидушка ), собственно так и езжу не меняя. Собственно есть оно у меня и хорошо, у жены на Q5 стандартные сидения и мне они то же удобны, ездил на НГ 1600 км. в северную Финляндию, ничего, не устал. Так что решать Вам. Я бы посидел в разных машинах со стандартными и комфортными и решил что для Вас комфортнее. Удачи.
Вы в этом уверены ? Я заказывал именно акционную машину то есть где пакет Бизнес в подарок и добавлял туда всё что хотел: сидения комфорт, панораму, Бос музыку, хром пакет и ещё всяко разное.
У меня стандартные сиденья, не помню уже как кожа называется, та которая по грубее ( кожа молодого дермантина) нормально я себя чувствую , даже при больших пробегах. Мне удобно. Если заказывал бы себе машину , то выбрал комфортные. Покупал то, что было в наличии .У жены Q-5 .с лайн.спорт сидушки . по комфорту я не скажу , что они лучше.
Не знаю, какой конфигуратор Вы используете (возможно там сведения неактуальные - такое бывает), но я привел данные с кодами опций AR из списка доп.оборудования ОД по состоянию на середину августа текущего года. Согласно этому списку никакого вычета стоимости СТАНДАРТНЫХ сидений при заказе спортивных или комфортных не происходит, в отличие от некоторых других опций. Вот при заказе некоторых других связанных опций стоимость комфортных сидений получается дешевле. Например, при заказе пакетов WCY (372 000 руб.) или WBQ (200 000 руб.) стоимость комфортных сидений составляет 87 636 руб. + кожа и вентиляция = далеко за 200 000 руб. Но здесь и сами пакеты не дешевые, хотя и выгоднее опции набирать таким образом. Вы видимо путаете акционные автомобили, в которых один из этих пакетов предлагается "безвозмездно" и тогда, с учетом включения в стоимость кожи Милано, доплата за комфортные сиденья получается не пугающая. Но акции дело временное (сегодня есть, а завтра нет), а я привел в пример стандартный случай.
А чем они убогие? Повторюсь , Q -5 спорт сидушки, А-8 в свое время давали в подмену , почти месяц катал , комфортные со всеми прибамбасами.Но большую разницу я не почувствовал. Порог чувствительности наверно у всех разный.
Возможно как раз Вы не тот используете. Автор создал тему о покупке Audi A6 Allroad. Посмотрите на сайте Audi в разделе спецпредложения: Линия Business: Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI (245 л. с.) S tronic – 3 080 000 рублей. Это спецпредложение которое включает пакет бизнес : электрическая регулировка передних сидений; пакет дополнительного освещения; зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением; круиз-контроль; автодоводчик дверей; комфортный ключ; обогрев передних и задних сидений; электропривод крышки багажника; пакет оборудования для крепления багажа; климат-контроль для четырех зон; обивка сидений кожей Milano; внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функцией памяти; декоративные вставки, ясень, коричневый; многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с функциями переключения передач и обогрева. Теперь можете зайти в стандартный конфигуратор и взять не базу, а машину в комплектации бизнес, тогда все цены опций вы получите с учетом уже установленного пакета бизнес который в случае с акционными машинами идет в подарок. Дерзайте. Я всё это проходил совсем недавно, по этому знаю на собственном опыте как это работает, хотя конечно прайсы опций могут отличаться.
Milano Ну, у всех своё понимание прекрасного! Может ещё и от конфигурации попы зависит Повторюсь: я зимой проехал на стандартных сидениях Audi Q5 жены 1600 км. 750 + 750 за один присест и там ещё в Финке по мелочи. Ни какого дискомфорта я не испытал. Взял комфорт на Allroad только из за того что мне категорически не нужен черный салон, на всех машинах в семье за последние 10 лет все салоны светлые. Не ставят они Milano бежевую, только Valkona, а она идет только в сочетании с комфортными или спортивными сидениями. P.S. При любом раскладе: какие бы сиденья Вы не выбрали машина будет СУПЕР. Я с февраля накатал 12000 км. , очень доволен, до сих пор с удовольствием сажусь за руль.
Несгибаемой воли Вы человек Как раз конфигуратор я не использую, поскольку при заказе авто менеджер будет исходить не из него, а из имеющегося у любого ОД списка доп.оборудования. Ключевое слово Вашего предыдущего поста СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Я на этот случай сделал оговорку, читайте внимательнее. Все, что я озвучил со ссылкой на конкретный документ, очень легко проверить и подтвердить, стОит лишь доехать до ОД. Ничего личного, но дерзнуть, видимо, придется именно Вам. И, к слову, у меня авто также в заказной комплектации, а не из стока, причем уже не первая, поэтому научить меня правилам покупки Audi у Вас вряд-ли получится.
я и посидел в обоих у дилера. Комфортные показались чуть более удобными и точно более симпатичными внешне (они были бежевого цвета, стандартные черного). Но нет уверенности, что за это "чуть" нужно переплачивать. Тут еще пара мыслей: с комфортными можно взять только Валькону. Она ощутимо тоньше и нежнее. Как она в эксплуатации? Заминается? Трещинки появляются? На каких пробегах? В стандартных только Милано, она толще и грубее, но у меня двое маленьких детей, может оно и попрактичнее будет Еще вопрос: Милано бывает с вентиляцией? Вообще нужна опция или не гнаться за ней?
Если выбор стоит между милано и вальконе , то милано бедет по практичней. Тем более при наличии деток. Да ,конечно комфортные сиденья выглядят по интересней но не более того. Чувствительности пятой точки у всех разная , я на Мотике по 1000 верст проезжаю , тяжко конечно , но не критично .