Она только по годам "несвежая", а по состоянию - это новая машина с хорошей комплектацией. С пробегом 30 тыщ. (в основном по Финляндии). +2 года гарантии по куланцу. Дилер это подтвердил. Возможно в Москве другой порядок цен (у вас вечно всё дешевле) но 1.3 для Питера - это неплохо.
Отделка дубом кстати очень неплохо смотрится, если я про неё говорю. Но серо-оливковый кузов по мне не очень... Это точно!
Нет в РФ гарантии типа куланц. Есть вероятность частичного компенсирования чрезвычайных поломок основных агрегатов. А дилеры могут и марсиан видеть. С них станецца.
Меня во всяком случае заверили, что куланц у них прекрасно работает. И клиенты проблем не знают. Главное обслуживаться у них и вовремя. Что ж, поживём-увидем...
Вот и снова соврали. Куланц - программа от представительства. А ему все равно у какого дилера машина бывает. При этом, например, со скрипом сиденья Вы пройдете мимо куланца. А по заводской гарантии будут делать сразу, молча и бесплатно.
По 1.35 млн на Добролюбова продают A6, в личку постучитесь, дам телефон менагера. По мне так всяко лучше чем авто.ру. Почитал ветку, возможно действительно taxi edition, но ксенон, мультируль есть, салон кожзам, что для меня лучше чем кожа. Найти бы где их по 1.2, как выше написано, продают ) PS логин на форуме корпоративный, личного нет, уж не обессудьте )
гарантия действует только с печатью официального дилера в сервисной книжке, неужели у него такая печать есть? а если нет, то стоит ли экономить на а/м за счет отсутствия гарантии?
куланц - это послегарантийная поддержка от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в случае выявления заводского брака, это добрая воля ДИЛЕРА (конкретный дилер может дать, может не дать, даже если от завода это предложение есть), и это не обязательство дилера. а вот гарантия - это уже обязательство.
Неа. Дилер лишь через менеджера по гарантии составляет заявку. А рассматривает и оплачивает ее пр-во. Дилеру работы всегда интересны.
Не задумывались с Германии пригнать? Не дешевлее ли у вас получается? Я с Украины, пол года назад гнал себе авто оттуда. Взял авто 2012 года с пробегом 20 тыс у официалов в нехилой комплектации 2.0 TDI, по кругу вышло 64 тыс $ с нашей драконовской растаможкой. Авто там вышло 29 тыс евро. Я понимаю, что это совсем не описаный вами бюджет, но если смотреть там 11 год и пробеги в районе 50 тыс, то есть достойные варианты за разумные деньги. + авто ездило по нормальным дорогам с нормальным сервисом. Ну и сборка для внутреннего рынка Германии, что тоже немаловажно....
Ну это как при союзе контроль качества для экспорта значительно отличался от контроля продукции для внутреннего рынка. Тоже самое есть и сейчас, только в той же Германии смысл тот же, но наоборот. Если не прав, поправьте...
"Сделано в германии для немцев" "Сделано в японии для японцев" Оно, безусловно, лучше. Чем-то. Но обязательно лучше. И дороги там лучше и масло как-то исключительно по-немецки меняют. Вера в это еще долго жить будет
Поправляю. Больше половины производства делается не под заказ, а наиболее востребованных комплектаций. А то и 3/4. И, делая их, на заводе понятия не имеют, какую машину куда распределят. Это уже работа маркетологов, продавцов и логистов.