ткни пальцем где посмотреть ...хочется увидить дсг-7 с таким моментом.... ЗЫ....только заметь, разговор шел о дсг-7, а не о s-тронике
разницу между дсг и с-троником расскажешь? p.s. из педивикии In September 2010, VW launched a new seven-speed DSG built to support 500NM, the DQ500. Its first use was in the Audi TT-RS. (це) http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox
ну я так и думал...ляпнул глупость не вникнув в пост а теперь начинаешь юлить...если ты сам не знаешь в чем разница зачем писать глупости про 600Нм?! разница в том что это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ коробки - дсг-7 для поперечно установленых моторов а S-троник для продольных кваттровых...в дсг-7 три вала, в с-тронике два.
разница в том, что DSG и S-Tronic это чисто маркетинговые названия одного и того же. роботизированной коробки с 2-мя сцеплениями, а дальше, как в поговорке, хоть горшком назови, тока в печь не суй. p.s. и ради интереса, посмотрите, на немецкий конфигуратор тигуана. там на ea888 с 350нМ стоит почему-то дсг7, которую вы так опрометчиво приговорили к максимуму в 250 ньютонов. так шта учите матчасть, а не путайтесь в маркетинговых уловках VAG'а
разговаривать с людьми которые не понимают простые русские слова значить попросту терять свое время которое я ценю достаточно высоко....еще раз перечитай по буквам чем отличается дсг-7 от s-tronica и не спорь, если не знаешь ЗЫ...350 Нм переваривает в паре с двигателем 2.0ТФСИ дсг-6, т.н. "мокрая" дсг диски у которой работают в масле в отличии от сухой дсг-7 с моментом 250 Нм...
POCC, AcidMan Вы мне напоминаете спор двух стариков о "самая высокая гора это Эверест или все же Джомолунгма" при том, что никогда дальше своего двора не выезжают - т.е. спор бесполезный со всех сторон.
а я ни с кем и не спорю...я ткнул человека носом в туфту которую он несет..... условия задачи дсг-7-250 НМ, человек отвечает что есть дсг-7 с моментом 600НМ....будучи пойман за язык начинает съезжать с темы на с-троники...конфигураторы и прочую чепуху.... ЗЫ..если ты хочешь мне сказать, что с мире есть такая дсг-7 с моментом 600 Нм и дашь ссылку, я охотно посмотрю на это чудо инженерной мысли ....или ты тоже не видишь разницу между дсг-7 и с-троником?!...тогда извини...медицина бессильна... ЗЫ.ЗЫ....я хорошо учился в школе...география и русский язык одни из тех предметов по которым я отлично успевал...поэтому могу простым русским языком сказать именно то, что хочу и знаю...
Извиняюсь, что влез. Не удержался. РОСС, если с английским так же хорошо, то почитай вот это http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox Очень хочется узнать разницу дсг и с троник!
Вот тебе картинки "ищи разницу" ...ЗЫ.....мы явно говорим на разных языках....не путай принцип работы с названием модели коробки. Изначально! (пост 18 и 19) разговор шел о ДСГ-7 (2 и 3 картинка)
Дсг-7 с сухим картером для маломощных VAGов(250нм) Дсг-7 с мокрым картером для поперечников (новая dq500) 500нм, для продольников 600нм.
Кто что еще про разные салоны скажет? Где лучше взять и где лучше не брать? Я сам из Калуги, у нас салона Ауди нет, буду брать в Москве
Ценники разные на обслуживание у салонов? У кого какой опыт по этому вопросу, где дешевле? В каких слонах быстрее машину на заказ привезут?