Интересно, кто нибудь из обратившихся на форум приобрел автомобиль? Какие впечатления? Какую скидку сделали? Что за эти деньги предлагали другие дилеры?
Красиво излагаете. Да, все более сложно, недолговечно, необслуживаемо, неремонтопригодно. Было 5 ауди- от 43 кузова до С5. Посчастливилось иметь и А100 S4. Все стало намного сложнее, а выигрыша нет. Замена ремня ГРМ на S-ке стоило 100 $, а на А6 1000 $. S-ка при своих 265 л.с. потребляла 13 литров, а А6 при 220 15. Про моторы и не говорю. Прав был Рубен Сергеевич: главный принцип современного автомобилестроения: Нечего затягивать покупку нового автомобиля. 100 тыс. проехал(если повезло) и следующий.
Здравсвуйте! Предложете q3 2.0 бензин квака 170 лс, только наличка. Самый дешевый вариант.Приобретение планируется середина ноября.
Добрый день! Интересует q5: 2 литра, бензин, автомат, круиз, кожа темная, круиз в базе. Пришлите интересные предложения на some.body.ru@yandex.ru
Здравствуйте! Интересует максимально выгодное предложение на а 4 120 л.с. Почта lv.igor@mail.ru.Спасибо
Впечатления, честно говоря, не фонтан. Все попытки выжать конкретную цену на конкретное авто натыкались на " приезжайте к нам". Первую Кушку купил именно здесь, а теперь навеное , изменю. Но это мое личное мнение
q7 3.0tdi добрый день, интересует максимально низкая цена на q7 дизельную этого года. комплектация практически не имеет значения. предложения можно в личку отправить.
Добрый день! Интересует максимально выгодное предложение: А5 купе\седан 2литра ПП (т.е. по обоим кузовам) почта: xx767xx@gmail.com год машины 2014 покупка ориентир 11.14-12.14 спасибо
Добрый день! Обновите, пожалуйста, предложение на Audi A3 Sedan/Sportback 1.4tfsi. MMI, ксенон, климат, мультируль, датчики света/дождя, пакет доп. освещения, цветной информационный дисплей на приборной, задние парктроники. Желательно, увидеть несколько вариантов предложений. Покупку планирую в ближайшие дни. Почта: i.skydancer@yandex.ru. Спасибо.
То что цены по телефону не предлагают, это понятно. Хотя уровень обслуживания в салоне такой, что лучше бы по телефону предлагали. Менеджер Данила не вынимая жевачки изо рта, общался со мной на протяжении минут 20. Смотрел я 1.8. 170лс. Начал впаривать 120лс, говорит давайте проедемся на нет, поехали на тест-драйв, говорит это 1.8. 120лс. с чипом, на вопрос а как страдает гарантия от чипа, говорит не страдает сможете обслуживать где угодно, гарантия сохраняется. Позже вечером через знакомого работающего АСЦ Таганка, узнал что на тест драйве 120лс машины у них вообще нет только 170лс и выше. Так же ради интереса позвонил в Мэйджор и спросил сохранится ли гарантия если у оф дилера поставлю чип, сказали что нет, у них в случае ремонта, точно придет отказ. Так что когда поедите смотреть машину, будьте внимательны.
То что цены по телефону не предлагают, это понятно. Хотя уровень обслуживания в салоне такой, что лучше бы по телефону предлагали. Менеджер Данила не вынимая жевачки изо рта, общался со мной на протяжении минут 20. Смотрел я 1.8. 170лс. Начал впаривать 120лс, говорит давайте проедемся на ней, поехали на тест-драйв, говорит это 1.8. 120лс. с чипом, на вопрос а как страдает гарантия от чипа, говорит не страдает сможете обслуживать где угодно, гарантия сохраняется. Позже вечером через знакомого работающего АСЦ Таганка, узнал что на тест драйве 120лс машины у них вообще нет только 170лс и выше. Так же ради интереса позвонил в Мэйджор и спросил сохранится ли гарантия если у оф дилера поставлю чип, сказали что нет, у них в случае ремонта, точно придет отказ. Так что когда поедите смотреть машину, будьте внимательны.
Да дело даже не этом. Я думаю, если на клубе высунулся заявился, марку надо держать. А то как- то несолидно. Получается как на Каширке 61- "главное- приезжайте"
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Можем выслать Вам предложение по e-mail или связаться по телефону, как Вам удобнее.
Уважаемые участники Audi Club! При продаже автомобилей официальным дилером Ауди, мы обязаны соблюдать строгий регламент и порядок ответов представительства Ауди в России. Есть установленные нормы и правила как самим брендом, так и внутри дилерского центра. Специфика продаж новых автомобилей такова, что о цене целесообразнее общаться с менеджером при непосредственном контакте уже на месте, в дилерском центре. Также и порядок скидок не может быть согласован заранее, в каждом конкретном случае они обсуждаются напрямую с руководителем отдела продаж по конкретному предложению. Если у Вас был негативный опыт общения с кем-либо из менеджеров по продажам Ауди Центр Таганка, сообщайте, пожалуйста, об этом, мы примем все необходимые меры, чтобы впредь подобных случаев не повторялось. Качественное обучение персонала реально осуществимо, когда есть обратная связь от покупателей. Именно так мы можем контролировать и совершенствовать все бизнес-процессы внутри дилерского центра.
Добрый день, интересует А4 120 или Q3 150 на механике базис. По возможности предложите интересную цену. inkog64@mail.ru