http://www.e1.ru/auto/sale/2316555.html http://www.e1.ru/auto/sale/2264609.html http://www.e1.ru/auto/sale/2244737.html и это дизеля , которые изначально дешевле 3.0 т
Если есть знакомый диагност, отвечающий за свои слова, то можно ввязаться в авантюру. Если получится добиться от продавца условий, необходимых этому диагносту, то совсем замечательно. Есть ещё способ: надо организовать голосовалку на форуме с вопросами: брать? не брать? и по результату осуществить свой выбор. Это будет очень по-демократически.
Спасибо всем за ваши ответы! Авто смотрел сам, до этого пробивал через ГИБДД-была авария, правый левый угол-капот заменен, бампер скорее всего восстанавливали, т.к зазоры бампер-капот -фары- кривоваты. Пробил через ваговскую базу, все чисто и без нареканий до последнего то.вот думаю до понедельника-склоняюсь к покупке)
Геометрию проверь, вдруг лонжероны повело (это я про зазоры). С такой точно не стоит связываться - да и дешевизны особой не вижу, через год будет стоить 1000, как сейчас трехлетние 3.2. Налог большой - неликвид...
3.0 TFSI геморройный двигатель Такие на гарантии менялись пачками Если брать, то только после эндоскопии на предмет задиров Купив, каждую неделю ставить свечки в церкви, потому как задиры могут появиться в любой момент Ну и держать в запасе несколько сот тысяч руб на замену/ремонт движка
а чего его искать ? вот мой, к примеру, продается http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7407557#post7407557
да мы это уже, как бы обсуждали с тобой в другой ветке. продаю потому что для моих грязе-грузоперевозок нужен пикап. и это будет американополноразмерник Ram с камминсом дизельным. Два дорогих авто позволить не может большая жаба, живущая внутри меня. Оттого и отдаю в хорошие руки хороший авто. цена адекват ( проанализировал). любых проверок у официалов и у просто талантливых Куллибиных не боюсь. у всего есть свой покупатель. будем ждать. агонии нет, а потому дальше падать врятли буду. если только у кого то совсем сильно глаза гореть будут после живого показа. Этот ресурс ни одного, даже хотя бы малого интереса не принес. Единственно, кто работает, так это авто.ру. да и там пока одни зеваки. Автомобиль к продаже трудный, но купивший его, останется доволен. вот как то так
Думал,что это дело на перспективу планируешь,а ты вон как быстро... Недопонял просто. Ну удачки тебе в продаже,авто,действительно,неликвид у нас
Ром тут дело даже не пневме. Автомобиль этот на определенный круг людей, которые в свою очередь делятся на два типа. Первые - будут его обслуживать сами. Они не поедут к ОД по мелочи, да и замену более дорогих частей выполнят сами или в более бюджетном сервисе. (Для примера - поехал в эти выходные к ОД на диагностику подвески, хотелось на стенде узнать состояние стоек и всей подвески. Приговорили все рычаги передней подвески, состояние стоек "в норме". Так вот за замену 8-ми рычагов и двух стоек стабилизатора эти "ОД" хотели поиметь с меня 83 т.р.. И это со скидкой 20%. После аккуратного посыла этих дилеров на ..., просчитал все сам - вышло 36. Зачем этим дядям отдавать полтинник? Ну, это так о наболевшем.) Пока болтался там два часа - появляется второй тип владельцев. Это те, которые менеджеру по приемке говорят - падает, все моргает. Им тут же говорят что это ПИЗ...Ц, очень сложная поломка. Что получают они на выходе, тупо замена всего, что не понравилось ОД и счет на 100-200 т.р. Так вот многим этот авто нравится, кому нужен на самом деле "универсальный" автомобиль, но отдавать стоимость жигулей при ремонте, а уж тем более ипацца с ним самому, не каждый хочет.
А О.Д. не меняют с.блоки-сразу все рычаги! Я это проходил год назад, не понятно что Вы так все О.Д.доверяете? Чистый развод! Хотя дело ваше...менять нижние рычаги в сборе за хренову тучу бабла или не менять! Это ж как надо было ездить то?