Ага, насчет прады +100. Старый прадик афигенный аппарат - отдал жене, продавать и не собираюсь. Но новый - это явно типичный пушной зверек (песец): дизайн такой, что похоже Грейт Уолл отдыхает, а самое главное - это как же надо изыпнуццо, чтоб прибавить мощности движку так чтоб он уже во вменяемый налог не влезал (на одном из приоритетных для тойоды рынке), а динамика при этом осталась на прежнем уровне). Ну не козлы ли??? А 200 крузак - движок дизельный зачем-то задушили и он не едет, а ТТХ во всех буклетах оставили для евроверсии - обман наглый и как всегда у нас ненаказуемый. И ТО раз в 5000 км кроме как наглым разводом не назовешь, и кроме того, это просто неудобно, в конце концов! Вобщем я в новых тойотах крайне разочарован - за существенно меньшие деньги лучше взять обновленный Патфайндер.
вот взял в руки договор. Вроде столько всего не перечислишь. Из допов к базе: Alcantara, спорт сиденья, руль, три спици. Короче С лайн внутри, диски 20 R "5 двоиных спиц", аудиосистема Bose, подогревы 4-х сидений, 4-х зон климат, электро- руль, электро- дверь зад, подготовка под телефон, аллюминь. молденги по кругу и тп
ИМХО опции которые не нужны (лично мне) аудиосистема Bose, подогревы 4-х сидений, 4-х зон климат, электро- руль, подготовка под телефон,
3 тди хороший движок... заслонки коллектора скорее всего по гарантии поменять придется... (я менял) цены у вас я смотрю приемлемые.... не то что у нас в городе сладкой стекловаты... меня 3 тди очень устраивает и в плане налогов и в плане динамики... на новом 244 лс и разгон по-моему быстрее из-за того что автомат 8 ступенчатый... поеду наверно в москву за новой...
но мне и самому многие вещи из этого не сильно надо, но диллер говорит" либо вот это вот застолько ,либо позже проще и дороже" я и думаю может разводят, но с другой стороны автосалоны то по стране пустеют, авто дорожают, короче весь мозг себе и окружающим вынес:smile42:
в столицу я и среди недели слетать могу в выхи отдыхать нужно :[:]|||||| у нас в Уфе так принято и тиятры на нас тоску нагоняют разве шта в Макдональс или шаурмы поесть Это конечно все шутки, на самом деле, мне кажется, что в Москве их в наличии особо то и нет. И когда я писал, по автосалонам проехать, имел виду, чтобы сравнить их цены, а то у нас один автосалон, два скучающих менеджера. Впечатление такое, что цены откуда то с потолка берут.
А што, в Уфе макдаков нет?)) ЗЫ Рестайла естественно, в Мск нет. Но в заказе выбор то уж точно больше вашего, да и дисконт повесомее. На сдачу год из макдака вылезать не будешь)))
Полностью согласаен с этим. Еще считаю лишним С пакет внешний. За покраску низа и чуть видоизмененный бампер отваливать 5 куе многовато. Когда сидишь внутри тебе не видно и на скорость не влияет. А только не понял, а пневма есть? Без пневмы с С-пакетом думаю будет по ощущуниям как мазда, но в два раза дороже
да меня и самаго много чего не устраивает сам бы из этих примочек много чего на деньги поменял, но как говорится из песни слов не выкинешь, а вообще я очень баюсь того времени, когда меня все везде начнет устраивать. Ну теперь о главном: сегодня потратил два часа своего драгоценного времени на обзвон столичных диллеров и самое дешевое предложение на варшавке- начало сентября, 3,0 бензин, белая, не С лайн 8-ст автомат 3040000 и это со всеми скидками а с двд и навигацией 3.0 дизель 3360000 так что у меня не так и дорого тогда. Да и у меня конечно с пневмой
Поступал так. Брал деньги на аванс и проезжал салоны. Заняло 3 дня. Установил очень интересный факт, что после разговора с начальником отдела продаж, одна-две машины находились под устным задатком. Означает это то, что сотрудники, видя "вкусную" отказную комплектацию, себе ее оставляют. По поступлении машины-ее забирают(со своей скидкой, естественно). А в базе данных сведений о задатке(настоящий он или "устный") не значится. В одном салоне мне отказались позвать начальника отдела продаж. Пришлось пытаться поискать генерального. Нашли начальника после этого. Я к чему. Цена за авто хорошая, и брать ее без нави и других вкусностей... Попробуйте все-таки поискать то, что Вам нужно и с скидкой. По 3 ТД. На 240 лс изменили впускной и турбину. Багов 233 лс быть не должно на Вашей машине.
Вот с этого места можно поподробнее. И еще вопрос: а отдельно к моему дисплэю тв двд нав подключить возможно и сколько это может стоить?
Старый двигатель http://www.madabout-kitcars.com/kitcar/kb.php?aid=240 Новый двигатель http://green.autoblog.com/2010/05/05/audi-introduces-lighter-more-efficient-3-0l-v6-turbodiesel/ По вешанью на кан-шину всяких девайсов. Заранее приношу извинения-только личное мнение. Лезть в кан-шину и вешать на нее что-то-на машине за 100 туе-наверное, неправильно. Любой будущий покупатель пробьет Ваш вин на етке и очень удивится, как отличается то, что шло с завода от того, что Вы предлагаете. И используя бытующее мнение о том, что все косяки с кан-шиной(весьма небюджетные) от этого колхоза, или не будет вообще рассматривать машинку или не доплатит за это ничего. Мне же был аргумент главным в другом-попытка снять с страховой компании замену ТВ и нави или ДВД, не оплаченных как(подчеркну) допоборудование по бешенной отдельной ставке(сволочи) закончится ничем. Или плати, оговаривая все, что ты повесил. Вы, поэтому, погрузитесь в тему с страховой сначала, потом подумайте-у Вас до 100 т км по кулансу еще 10 лет все можно поменять по гарантии с завода при условии штатности.
Зря Вы так. 5 лет выжимали 233 лс как могли. Сервопривод впуска старого и турбинка, которая под новую экологию не пролезала. Вас другое должно было смутить в статье-что они с охлаждением сделали. Такого на 240 лс 10 модельного не было.
Да чего уж зря - ничего хорошего в новых приборах нет - все становится сложнее, ненадежнее, некачественее. Одна история с CAS на туарегах чего стоит, блин.
Я смотрю, лишь бы воду толочь в ступе. Про не пролезающую в экологию турбину это вам президент вага сообщил? ;-)
а чего Bose-совсем не звучит по сравнению со штатной??????? Вот вы пишете это не надо?-А ЧЕГО ТОГДА ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ НАДО Q7