любую машину надо диагностировать смотреть что по чем а потом делать вывод покупать или нет .а это гадание на кофейной гущи.при покупки такой машины надо иметь денежный запас .это же чудо конь которого кормить не надо он сам попросить денег сколько ему надо
ну хорошо просто у меня RS6 давно была забыл как там назыается амморты стоили 105к перед (меняли по гарантии) от этого легче будет владельцу ?
да какие обиды, люди в большинстве своем приходят в интернет 1) посрать 2) позадавать глупые вопросы, что бы потом была возможность вернуться к п1 А так то да, я всегда уважал людей, которые готовы поиграть в лотерею - ВЫТАЩИ ЗАДЕШЕВО КРУТУЮ ТАЧКУ и ОСОБЕННО НА ПОСЛЕДНИЕ БАБКИ И касаемо Х5 М, конечно машина гавно кто спорит то. Купил я ее в бреду неосознанно, надо было ездить на RS6 до сих пор. (если не сложно, то ответь какой SUV можно было купить в 2010 (и сейчас тоже) которе едет лучше и премиальный ) раз ты так в машинах разбираешься
не проще поставить винтовую подвеску.если по гарантии это пол беды а вот если после уже дилеры по другому разговаривают поменяйте два комутатора давления которые вечные.например у меня со старых рс 6 валяется штук 10 поснимал с машин после того как на машины поставил винтовую подвеску.все кто на ней ездит не жалуется
спасибо конечно но мне винтовую подвеску пока ставить некуда остались только гражданские машины ... Тем более я брал помню эту опцию с подвеской, чего тогда огород городить было
Я же не знаю что для тебя премиально.. взять можно много чего, например ГТР и собирать и разбирать этот долгострой коструктор как 335 или взять 997 новый и так же строить .. вопрос бюджета только и того что нужно... а мне просто охото у когото из клубней купить хорошую машину с пробегом до 50тр и от 2009 года желательно полный сток.
так зачем это нужно то? я наоборот хочу без керамики но с подвеской 3х режимкой как на м3 )) подскажите на рс6 задне стекло тоже атермальное бывает ? с ауди туго у меня, привык к бмв..
это все понятно... лирика... для меня большой косяк это задиры в цилиндрах , куда потом масло уходит .. как почитал мотор вроде этот не ватный как на S6
вот я себе и купил GTR еще в далеком 2009 году, разбираю его и собираю... У клубней не купишь уже, все клубни продали машины года 1,5 - 2 назад. У всех у кого остались (я конечно не всех знаю, каюсь, спроси у LOSTа, он точно всех знает) так вот, у кого остались это битыши и укатыши. Обычно машину надо ловить примерно после 1,5 года использования. Более менее нормальный пробег, понятная истрория, вся жизнь почти происходит на глазах людей и полгода остается на устранение косяков за счет представительства. Чем больше срок - тем твои шансы стремятся к нулю. НО !!! Конечно же всегда остается шанс найти нормальную машину. Удачи. P.S. если пригодится мой совет, буду рад, - первые машины даже не смотри, ВСЕ БЫЛИ КОСЯЧНЫЕ НА 100%. Я трахался жестко с машиной из первой партии . Поменял ноут, а так бы выложил тебе списком работ что меняли по гарантии
никого не слушай Керамика на RS6 - это дико крутые тормаза, наверное самые лучшие на которых мне приходилось ездить. Я приезжаел с работы на RS6, и ехал кататься GTR R35 - просто не сравнить ! Тормаза на GTR гораздо хуже !!!
ГТР смотрели , денег только на дорестайл ... на рестайл иначе как ты сказал последнии )) но на бк ру поначитался про коробки за 600тр в наличии чето неохото гтр доресталинг))
удивляюсь все больше и больше теперь твой пост про Х5 М, выглядит совсем... э, нелогично что ли машина для чего покупается и ищется RS6 и GTR R35 это совсем разные машины для разных целей дорестайл можно брать без проблем, вопрос ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МАШИНЫ .
первая была моей до декабря 2010 года. продавал ее с пробегом около 80ти. в продаже появилась практически сразу после покупки у меня. почему уже полтора года в продаже не знаю.