По теме керамики: + Заметно лучше тормозят Меньше шума Меньше шлаков от работы Крайне долговечны - Цена По мне так берите, если а) есть лишние б) берете машину с перспективой отъездить 3+ года
кстати есть смысл сравнить цену обслуги чугунных и керамических. помоему ТО на первые существенно дороже, что обусловлено необходимостью замены дисков. Так что переплата за опцию потом начнет отбиваться.
кстати уж коли престижность, статусность авто тоже играет свою немалую роль, керамические тарелки и их суппорты и выглядят круче чугунных.
в интернете принято делится слухами. большинство охотно ими делится. имел возможность сделать сравнительный тест в том числе и тормозов у R8 (керамика) и М6 new (сталь). Сначала мы подумали (коллективное мнение), что стальные тормоза были убиты и неисправны, настолько большая разница если сразу пересесть с одних на другие.
в разделе А7 в одноименной теме приговорили что в гражданских режимах керамика тормозит хуже, подверженна ранней смерти в силу растрескивания.
Хех интересное мнение Мне говорили, что диски со временем действительно визуально покроются небольшими трещинами, но это лишь видимый эффект. Он никак не скажется ни на рабочих характеристиках, ни на надежности... Мне кажется, что ток кто писал огражданских свойствах керамики просто по незнанию перепутал их с карбоновыми тормозилками. Вот там при гражданской езде действительно должно быть тяжко
пробовал керамику на машинке справа, потом машинкой слева было страшно управлять, ощущение что тормозов вообще нет если я решусь на восьмерку, то только с керамикой.
Сколько интересно стоит поменять керамические диски на S8, когда они сточатся через 150 тыс.км. Вообще, живые владельцы S8 уже отмечались тут?
помоему у них ресурс 300 тыс. думаю что к этому моменту остаточная стоимость машины будет близка или ниже стоимости дисков, поэтому поставят вместо них стальные.