1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Покупка S7

Тема в разделе "A7", создана пользователем lion1978, 20 окт 2012.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    извините за оффтоп. не первый раз вижу в интернете сообщения о покупке РС-ок во множественном числе, ну типа "у нас появилась еще одна РС6" или "будем заказывать РС6".

    Это чем вызванно? Собирается пул покупателей для такого важного события?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eNma

    eNma Участник форума

    11 окт 2010
    360
    a7
    #42 eNma, 25 окт 2012
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    в семью :D так будет понятно? :D

    вместо того, чтобы цепляться к словам предложу обдумать факт ввода людей в заблуждение и усложнение им эксплуатации машин ;) ок?
     
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92

    я не цепляюсь, мне просто интересен процесс групповой покупки РС :)

    вместо того, чтобы распространять газетные слухи, предлагаю обдумать вариант делиться собственным опытом использования машин и доп. оборудования. :) ок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    А вы точно в курсе, или просто так советы даете?

    Да, конечно, перфорированные тормоза эффективнее при жесткой эксплуатации, просто они дороже и быстрее снашиваются. Каждому свое.

    Керамика - вещь ОЧЕНЬ специфическая, я встречал только один вид эксплуатации машины, когда керамика нужна - кольцо и асфальтовые ралли. Все остальное - понт и меньшая предсказуемость тормозного усилия.
     
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92

    вот именно что только при жесткой эксплуатации перфорация начинает давать плюсы, а при обычной от нее наоборот - минусы. Поэтому перфорации (элементарной в изготовлении) и нет на гражданских тормозах.

    Только вот при жесткой эксплуатации разница в пользу керамики только увеличивается. Поэтому логика в пользу чугунных не складывается снова.

    Я то точно в курсе, в отличие от своих оппонентов, как я вижу, потому что говорю о собственном опыте, а не о чужом мнении где то услышанном или прочитанном.

    Пробег на керамике у меня может и небольшой - около 1000 км, но это в разных условиях, трек, горы, автобан, город. И я знаю о чем говорю. В чем сильно сомневаюсь, читая вас и ваших единомыленников в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    вообще то да, эксклюзивная, надо точно знать куда стоит сверлить куда не стоит, чтобы диски не потеряли прочности. во вторых балансировка диска должна сохраниться, в третих это лишние затраты производителя. поэтому они дороже, и соответственно увеличивают стоимость авто. а люди за это в подавляющем большинстве платить не готовы.

    перфорация гораздо лучше отводит воду, лучше охлаждаются, но стачиваются быстрее и колодки быстрее убивают и имеют свойство лопаться. Так что с эксплуатационной точки зрения они хуже. с точки зрения эффективности они лучше.
     
  7. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    помню в 90-х на тазиках народ с такой элементарной, понасверлят дырочек на станке радостно, а потом все это почему то лопается. :nod:
    А перфорированые диски под гражданские тормоза продаются под очень большое кол-во машин, так что они есть, можно пойти и купить.

    ps RS4'01 то живая еще ? на ней если верно помню с завода были перфорированые
     
  8. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    ну елки палки, я же не про сверление в гараже говорил, а про изготовление на заводском уровне. На промышленной основе разницы особой по себестоимости какие производить нет.

    И по поводу эффективности - при одинаковом размере диска среднестатистическое гражданское торможение будет хуже на перфорированном хотя бы из-за того. что площадь соприкосновения колодок с диском будет меньше. Минусов у перфоририованных достаточно, чтобы они были не очень то распространенным решением даже и для спортивных авто.

    У RS4 b5 стоковые диски не перфорированные, их отличие от гражданских ваговских ну кроме размера в более развитой вентиляции между рабочими поверхностями для уменьшения температурной нагрузки на ступицу.

    Жива, всем, кто думает что его машина едет за 4.5 секунд с места до сотни, могу организовать референсный заезд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    ЗЫ, стоила б опция керамика доплаты в пару тысяч, то и разговоров не было бы этих, ездил бы народ на ней и нарадоваться не мог :D

    понаехали нищеброды на А7-х :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    1) перфорация лучше и при гражданской езде и торможении, поскольку площадь соприкосновения это еще далеко не все (простой пример - слики не самая лучшая резина в реальных условиях). Перфорация, в том числе, очищает поверхности от образующейся пыли, делая торможение более эффективным (также как ламели выводят поду).

    2) При очень жесткой есть уклон в пользу керамики, потому что у нее позже плывут характеристики (по температурной шкале), но мы же не о чистом спорте говорим, а при полугражданской езде минусов у керамики не меньше.

    3) Очень понравилось словоблудие про "я точно знаю" и про "оппонентов, которые нихрена сами не пробовали, а только начитались" :о))) Ну, давайте меряться, раз Вам так угодно. КМС по ралли, неоднократный призер этапов чемпионата россии по ралли, более 50 наград по автоспорту дома стоит на стеклянных полочках. Развейте теперь сомнения "мои, и моих единомышленников" в этой теме, чего вы добились на керамике?
     
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    1) осталось узнать почему при столь очевидных преймуществах перфорация не пришла на замену сплошным дискам у всех машин как например дисковые заменили барабаны.

    2) достаточно один раз сравнить самому, а не читать про характеристики, чтобы понять что речь не только про жесткие торможения в спорте.

    3) от души поздравляю! и даже завидую (без иронии), автоспорт это мечта любого мальчика и мужа. Я не мерялся, а сказал, что имел возможность опробовать керамику на достаточно длительной дистанции и времени и одновременно сравнивать ее с лучшими из представителей чугунных тормозов (на M6 новой например) в одинаковых условиях.

    А вот у вас чисто детородная мерялка и совсем мимо темы. Можете сколько угодно дома призов поставить, только судить о преймуществах и недостатках керамических тормозов вы полностью сможете, только поэкслуатировав их в условиях, о которых идет речь в данной теме. Призы в данном вопросе вообще никак, увы, помогут.

    Хотя респект конечно без вопросов :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    1) Вы не читаете то что вам пишут. Она дороже, требует более частой замены и не нужна при гражданской езде. Это сочетание факторов приводит к тому, что ее не используют. Люди не любят приезжать на замену колодок чаще, чем на ТО.

    2) А кто вам сказал, что я не сравнивал?!? Я потому и пишу, что знаю о чем речь.

    3) мерялся, мерялся, рассказывал, что единственный, кто тут с реальным опытом. :о)))

    По теме еще раз - для гражданского автомобиля керамические тормоза не нужны. Почему - описано выше несколько раз, резюмирую еще раз - дорого, а загнать обычные хорошие тормоза в 650 и больше градусов в реальной жизни крайне сложно, на все остальное хватает стока. На приведенные аргументы (и мои, и единомышленников) вы ничего кроме слов "я лучше знаю, пробовал" сказать не смогли.

    ЗЫ - единственный аргумент "за" керамику, на который я не нашел бы ответа был бы "снижение неподрессоренной массы", что полезно и при полугражданской езде, вопрос лишь, стоит ли оно того.
     
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #53 Vladimir, 25 окт 2012
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    мой аргумент не "я лучше знаю", а "я проверил и сравнил". Ваш же как раз аргумент что вы лучше знаете. Доказательство - 50 кубков. Детский сад. :)

    ЗЫ барабанные тормоза дешевле в обслуживании и долговечнее, только это почему то им не помогло. А дисковым сплошным почему то именно это почему помогает. Логика :thumbup:

    Честно. не понимаю, а чего так дружно накинулись на тормоза, а не на всю машину? Не крутовата ли она для ГРАЖДАНСКОЙ езды? а может А7 вполне достаточно для ГРАЖДАНСКОЙ езды? что 50 кубков по этому поводу подскажут? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    судя по кол-ву кубков человек участвовал в ралли лет так 15, и попробовал ("проверил и сравнил") не один и не два и не три варианта и комплекта тормозов и обычных и перфорированых и керамических, и имеет полное представление о том, как они ведут себя в самых разных условиях, в жару, в мороз, в дождь. ДОП в ралли длится от 5 до 20 минут условно, все остальное время двигаешься по гражданским дорогам и проезжаешь по километражу между допами в разы больше чем длина всех допов, так что испытываешь их сразу во всех вариантах езды и в боевой и в гражданской.


    эффективность дисковых и барабанных отличается в разы, поэтому барабанные отмерли, эффективность перфорированых и обычных отличается на %, посему смысла всем на них переходить нет, экономически неосмысленно, в отличии от барабанные на дисковые.
     
  15. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    не читал никогда про характеристики, чисто личный опыт, даже и незнаю что там у них в ттх написано :nod:
     
  16. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    я правильно понял, что с учетом 50 кубков свой опыт я могу засунуть себе в жопу? :D

    для гражданской езды как раз барабаны ничем не уступают дисковым. откуда инфа о неэффективности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Да, всё верно. Можете идти рассказывать свой тысячекилометровый опыт в какой-нибудь другой раздел форума.
     
  18. Мario

    Мario Участник форума

    1 мар 2007
    171
    Москва
    A7 3.0TDI
    давай ты создашь отдельную тему по тормозам и будешь делиться своей информацией в ней? эта ветка про S7 и мне хочется читать про нее, а не холивар про какие тормоза лучше!
     
  19. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Да вы тоже можете идти со своими советами что делать ... на другой раздел форума или на другой форум :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #60 Vladimir, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    ну коли в S7 есть такая опция, как разные тормоза, да еще и с такой разной ценой, то их обсуждение имеет прямое отношие к S7.

    А если ты хочешь обсуждать, например, только варианты обивки потолка, доступных только для S7, то давай может ты создашь отдельную тему с этим четким пояснением, а модератор будет за этим следить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...