извините за оффтоп. не первый раз вижу в интернете сообщения о покупке РС-ок во множественном числе, ну типа "у нас появилась еще одна РС6" или "будем заказывать РС6". Это чем вызванно? Собирается пул покупателей для такого важного события?
в семью так будет понятно? вместо того, чтобы цепляться к словам предложу обдумать факт ввода людей в заблуждение и усложнение им эксплуатации машин ок?
я не цепляюсь, мне просто интересен процесс групповой покупки РС вместо того, чтобы распространять газетные слухи, предлагаю обдумать вариант делиться собственным опытом использования машин и доп. оборудования. ок?
А вы точно в курсе, или просто так советы даете? Да, конечно, перфорированные тормоза эффективнее при жесткой эксплуатации, просто они дороже и быстрее снашиваются. Каждому свое. Керамика - вещь ОЧЕНЬ специфическая, я встречал только один вид эксплуатации машины, когда керамика нужна - кольцо и асфальтовые ралли. Все остальное - понт и меньшая предсказуемость тормозного усилия.
вот именно что только при жесткой эксплуатации перфорация начинает давать плюсы, а при обычной от нее наоборот - минусы. Поэтому перфорации (элементарной в изготовлении) и нет на гражданских тормозах. Только вот при жесткой эксплуатации разница в пользу керамики только увеличивается. Поэтому логика в пользу чугунных не складывается снова. Я то точно в курсе, в отличие от своих оппонентов, как я вижу, потому что говорю о собственном опыте, а не о чужом мнении где то услышанном или прочитанном. Пробег на керамике у меня может и небольшой - около 1000 км, но это в разных условиях, трек, горы, автобан, город. И я знаю о чем говорю. В чем сильно сомневаюсь, читая вас и ваших единомыленников в этой теме.
вообще то да, эксклюзивная, надо точно знать куда стоит сверлить куда не стоит, чтобы диски не потеряли прочности. во вторых балансировка диска должна сохраниться, в третих это лишние затраты производителя. поэтому они дороже, и соответственно увеличивают стоимость авто. а люди за это в подавляющем большинстве платить не готовы. перфорация гораздо лучше отводит воду, лучше охлаждаются, но стачиваются быстрее и колодки быстрее убивают и имеют свойство лопаться. Так что с эксплуатационной точки зрения они хуже. с точки зрения эффективности они лучше.
помню в 90-х на тазиках народ с такой элементарной, понасверлят дырочек на станке радостно, а потом все это почему то лопается. А перфорированые диски под гражданские тормоза продаются под очень большое кол-во машин, так что они есть, можно пойти и купить. ps RS4'01 то живая еще ? на ней если верно помню с завода были перфорированые
ну елки палки, я же не про сверление в гараже говорил, а про изготовление на заводском уровне. На промышленной основе разницы особой по себестоимости какие производить нет. И по поводу эффективности - при одинаковом размере диска среднестатистическое гражданское торможение будет хуже на перфорированном хотя бы из-за того. что площадь соприкосновения колодок с диском будет меньше. Минусов у перфоририованных достаточно, чтобы они были не очень то распространенным решением даже и для спортивных авто. У RS4 b5 стоковые диски не перфорированные, их отличие от гражданских ваговских ну кроме размера в более развитой вентиляции между рабочими поверхностями для уменьшения температурной нагрузки на ступицу. Жива, всем, кто думает что его машина едет за 4.5 секунд с места до сотни, могу организовать референсный заезд
ЗЫ, стоила б опция керамика доплаты в пару тысяч, то и разговоров не было бы этих, ездил бы народ на ней и нарадоваться не мог понаехали нищеброды на А7-х
1) перфорация лучше и при гражданской езде и торможении, поскольку площадь соприкосновения это еще далеко не все (простой пример - слики не самая лучшая резина в реальных условиях). Перфорация, в том числе, очищает поверхности от образующейся пыли, делая торможение более эффективным (также как ламели выводят поду). 2) При очень жесткой есть уклон в пользу керамики, потому что у нее позже плывут характеристики (по температурной шкале), но мы же не о чистом спорте говорим, а при полугражданской езде минусов у керамики не меньше. 3) Очень понравилось словоблудие про "я точно знаю" и про "оппонентов, которые нихрена сами не пробовали, а только начитались" :о))) Ну, давайте меряться, раз Вам так угодно. КМС по ралли, неоднократный призер этапов чемпионата россии по ралли, более 50 наград по автоспорту дома стоит на стеклянных полочках. Развейте теперь сомнения "мои, и моих единомышленников" в этой теме, чего вы добились на керамике?
1) осталось узнать почему при столь очевидных преймуществах перфорация не пришла на замену сплошным дискам у всех машин как например дисковые заменили барабаны. 2) достаточно один раз сравнить самому, а не читать про характеристики, чтобы понять что речь не только про жесткие торможения в спорте. 3) от души поздравляю! и даже завидую (без иронии), автоспорт это мечта любого мальчика и мужа. Я не мерялся, а сказал, что имел возможность опробовать керамику на достаточно длительной дистанции и времени и одновременно сравнивать ее с лучшими из представителей чугунных тормозов (на M6 новой например) в одинаковых условиях. А вот у вас чисто детородная мерялка и совсем мимо темы. Можете сколько угодно дома призов поставить, только судить о преймуществах и недостатках керамических тормозов вы полностью сможете, только поэкслуатировав их в условиях, о которых идет речь в данной теме. Призы в данном вопросе вообще никак, увы, помогут. Хотя респект конечно без вопросов
1) Вы не читаете то что вам пишут. Она дороже, требует более частой замены и не нужна при гражданской езде. Это сочетание факторов приводит к тому, что ее не используют. Люди не любят приезжать на замену колодок чаще, чем на ТО. 2) А кто вам сказал, что я не сравнивал?!? Я потому и пишу, что знаю о чем речь. 3) мерялся, мерялся, рассказывал, что единственный, кто тут с реальным опытом. :о))) По теме еще раз - для гражданского автомобиля керамические тормоза не нужны. Почему - описано выше несколько раз, резюмирую еще раз - дорого, а загнать обычные хорошие тормоза в 650 и больше градусов в реальной жизни крайне сложно, на все остальное хватает стока. На приведенные аргументы (и мои, и единомышленников) вы ничего кроме слов "я лучше знаю, пробовал" сказать не смогли. ЗЫ - единственный аргумент "за" керамику, на который я не нашел бы ответа был бы "снижение неподрессоренной массы", что полезно и при полугражданской езде, вопрос лишь, стоит ли оно того.
мой аргумент не "я лучше знаю", а "я проверил и сравнил". Ваш же как раз аргумент что вы лучше знаете. Доказательство - 50 кубков. Детский сад. ЗЫ барабанные тормоза дешевле в обслуживании и долговечнее, только это почему то им не помогло. А дисковым сплошным почему то именно это почему помогает. Логика Честно. не понимаю, а чего так дружно накинулись на тормоза, а не на всю машину? Не крутовата ли она для ГРАЖДАНСКОЙ езды? а может А7 вполне достаточно для ГРАЖДАНСКОЙ езды? что 50 кубков по этому поводу подскажут?
судя по кол-ву кубков человек участвовал в ралли лет так 15, и попробовал ("проверил и сравнил") не один и не два и не три варианта и комплекта тормозов и обычных и перфорированых и керамических, и имеет полное представление о том, как они ведут себя в самых разных условиях, в жару, в мороз, в дождь. ДОП в ралли длится от 5 до 20 минут условно, все остальное время двигаешься по гражданским дорогам и проезжаешь по километражу между допами в разы больше чем длина всех допов, так что испытываешь их сразу во всех вариантах езды и в боевой и в гражданской. эффективность дисковых и барабанных отличается в разы, поэтому барабанные отмерли, эффективность перфорированых и обычных отличается на %, посему смысла всем на них переходить нет, экономически неосмысленно, в отличии от барабанные на дисковые.
я правильно понял, что с учетом 50 кубков свой опыт я могу засунуть себе в жопу? для гражданской езды как раз барабаны ничем не уступают дисковым. откуда инфа о неэффективности?
Да, всё верно. Можете идти рассказывать свой тысячекилометровый опыт в какой-нибудь другой раздел форума.
давай ты создашь отдельную тему по тормозам и будешь делиться своей информацией в ней? эта ветка про S7 и мне хочется читать про нее, а не холивар про какие тормоза лучше!
ну коли в S7 есть такая опция, как разные тормоза, да еще и с такой разной ценой, то их обсуждение имеет прямое отношие к S7. А если ты хочешь обсуждать, например, только варианты обивки потолка, доступных только для S7, то давай может ты создашь отдельную тему с этим четким пояснением, а модератор будет за этим следить?