Я ж говорил что налог меня не как не колышит,у меня батя инвалид 2 группы,на него и буду оформлять,а так бы даже не думал бы о покупке,не считаю целесообразным платить по 55 тыс руб в год. А на счет гильзовке я согласен что немцы это не предпологали,но я тебе так скажу,я связан с медициной,и поверь в нашем организме тоже многое непредусмотрено,но хирурги творят чудеса. Просто я думаю в россии есть умные люди,которые не хотят тупа и бездумно тратить огромные деньги на свои машины,поэтому и находят альтернативные способы.
Спасибо за пердложение,но я щас пока только инфу собираю,тем более еще свою старушку не знаю как скоро продам,рынок стоит. Ну если не продаст до июля,в чем я сомниваюсь,то тогда приедем посмотрим. Я видел ее на авто ру,это ведь она?
Хирурги творят чудеса? К Вашему сведению, коллега, именно хирургом я и работаю. Может быть поэтому я считаю нужным отметать всякие колхозные решения. Так как они одинаково плохи как для людей, так и для автомобилей. "Умные" люди не хотят тупо , бездумно тратить деньги?! От души посмеялся... Голь на выдумки хитра - русская поговорка. У них их нет, вот поэтому и не хотят. Делать нужно все по уму и не считать, что ты семи пядей во лбу. Альтернативные способы в случае с русским человеком = колхоз. Хочешь залететь? У тебя два варианта - первый всем известен, второй - купить 8-летнюю S 8. Дерзай, дружище....
Да,это та машинка,на рыжей коже,я юзал пару кварталов на ней,самолет!Так что соберешься бери!Аппарат достойный.
Ну вы даёте, запчасти на эСку как на Ашку стоят у вас. На эСку колодки передние 243 евра стоят, диск 281. На авоську диск 114, колодки 170. Эмм, 524 евра против 281. Задние колодки 230 евро на эСку, на А не нашёл. Зато диски задние всего 80 стоят. Ну и выходит 1048 за перед + 620 за зад = 1668 евро = 72.805 рублей поменять тормоза на эСке. Но хозяин барин...
Что то я таких цен не видел,когда читал форумы на www.as8.ru Колодки на А8 передние стоят 2700,а это далеко даже не 100долларов. Короче и вправду хозяин барин.
Если не секрет,то где работаете,колега,очень даже интересно,если не секрет,просто тоже тяготею к хирургии. Можно в личку.
классический пример рассуждений человека далёкого об общения с авто- железом и ремонтом ....это всё от недостатка знаний по данному вопросу... аллюминивые блоки V8 на 140 меринах и бэхах появились пораньше чем на А8, и необходимость в их ремонте тоже... и 10 лет назад операция гильзовки проводилась успешно ....оборудование нужно правильное иметь и технологии знать -соблюдать ...конечно можно рассуждать ,о том что пара трения кольцо-чугун отличается от пары кольцо-никасил ....но практические наблюдения за отремонтированными V8 моторами показали жизнеспособность такого варианта ремонта .... шаравые не "пресуют" , а перезавальцовывают ....и на "заводе" они собираются завальцовкой... на "спор" хэнд мэйд рычаги ,установленные на одну машину с оригиналом ,выхаживали дольше оригинала ....
Вы не в теме!!! Дайте ссылки на екзист тот же, а не голые цифры. На эс8 дешевле чем на а8: колодки передние (т.к. их всего 4, а не 8 как на а8), топливные форсунки (дешевле в 4 раза, на эску они в районе 800рублей за штуку), стойки с пружинами. Все остальное имеет абсолютно одинаковую цену, за исключением передних суппортов и зеркал. Все это сравниваю с а8 с мотором V8. В плюсе получаешь рекаровский салон, как правило авто на хорошем фарше, 50 лошадей, хорошие тормоза, аллюминиевые зеркала и все таки это "S". Поменять тормоза (перед и зад, диски +колодки оригинал стоит 18-20 тыс. рублей, смотря где кто берет з/ч) Если Вы ничего не знаете по теме, можно об этом и не писать.
dimo61 и canek Спасибо вам за поддержку. Щас даже на ауди R8 столько не стоит поменять тормоза,ВСМЫСЛЕ 70 тыс рубле. Кстати а есть ли смысл брать со сломанным движком,просто на авто ру есть 2 варианта,один 2000года за 265+торг,и 2001 за 300 тоже с торгом. Может лучше перебрать и быть спокойным что у тебя новый двиган,ну относительно,конечно не как с завода,или лучше не заморачиваться. Просто иногда думаю что вот так купишь вроде нормальную а потом через 10000 тоже придеться перебирать. Я конечно понимаю что надо диагностику делать,но все же. Интересно ко за кто прротив такой идеи???
На вот почитай,осуждают машину твоего друга,мож че скажешь людям,а то может они ошибаються а может и нет http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=4400
Тему на as8 запости, правдоподобнее ответы получишь. По мне так все равно, можно и движок починить, а можно и сразу без гемороя авто брать. ДвИжки бензиновые надежные на них. На аs8 помоему только двое за все время капиталились, и это скорее исключение, чем правило.
Да я там тоже тему уже поднял,но мне впринципе уже все ясно,кортина сложилась,надо теперь поподробнее узнать насчет цен поконкретнее. Да про надежность слышал,не думал раньше что такие бывают.
Ну ты сам посмотри, если не знаешь про что-то и начинаешь собирать сведения, к каким скорее отнесёшься с долей скепсиса? Естественно к положительным, а ужастики почитаешь, так вообще на велосипеде ездить начнёшь.
Парни я с вами тоже согласен,но жизнь диктует свои правила. Я все равно куплю,просто хочу ждать чего ожидать. Всех с праздиком ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ,хороших выходных,поехал огород окучивать. Пишите,приеду отпишусь.